'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #200 : 04 11 2011, 22:38:08 »

В остальном я согласен. Да, вебасто облегчает пуск, да, в салоне быстрее нагревается воздух.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #201 : 04 11 2011, 23:04:33 »

 Я думаю, что правильно говорить не о тёплом, а об облегчённом или уверенном пуске. Дай, Бог, чтоб он вообще в мороз состоялся. А так, движемся к состоянию, которое у нас в деревне называют консенсусом. icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #202 : 04 11 2011, 23:12:30 »

 Естественно масса двигателя такова, что за 20 мин. соляровой или бензиновой буржуйкой при её паровозном кпд можно в среднем нагреть на ...трудно сказать сколько, но явно не очень много градусов. Просто этих градусов хватает. Важно завестись, дальше ДВС всё сделает сам.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #203 : 04 11 2011, 23:21:50 »

Естественно масса двигателя такова, что за 20 мин. соляровой или бензиновой буржуйкой при её паровозном кпд можно в среднем нагреть на ...трудно сказать сколько, но явно не очень много градусов. Просто этих градусов хватает. Важно завестись, дальше ДВС всё сделает сам.
Вот и пришли к консенсусу. Можно даже сказать подитожили... :)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #204 : 04 11 2011, 23:22:52 »

Вебасто вещь не более чем для комфорта и более быстрого тепла в салоне. Для пуска мотора она может и помогает, но в принципе до лампочки. Нормальное масло и все оки в любые морозы. А если соляра гамняная, то она и в баке и в фильтре будет как сметана. Тогда и вебастро и ебасто - тупо выкинутые деньги в воздух. А точнее не в воздух а в карман продавал. Мотор тут уже не заведется.
Я не против вебасто, так как реально можно сесть и быстро прогреть салон. В этом есть определенный плюс. Но если ее брать для пуска дизеля в зимнюю погоду - тут не вебасто надо а соляру хорошую.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #205 : 04 11 2011, 23:28:03 »

Вебасто вещь не более чем для комфорта и более быстрого тепла в салоне. Для пуска мотора она может и помогает, но в принципе до лампочки. Нормальное масло и все оки в любые морозы. А если соляра гамняная, то она и в баке и в фильтре будет как сметана. Тогда и вебастро и ебасто - тупо выкинутые деньги в воздух. А точнее не в воздух а в карман продавал. Мотор тут уже не заведется.
Я не против вебасто, так как реально можно сесть и быстро прогреть салон. В этом есть определенный плюс. Но если ее брать для пуска дизеля в зимнюю погоду - тут не вебасто надо а соляру хорошую.
ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #206 : 04 11 2011, 23:37:25 »

Вебасто вещь не более чем для комфорта и более быстрого тепла в салоне. Для пуска мотора она может и помогает, но в принципе до лампочки. Нормальное масло и все оки в любые морозы. А если соляра гамняная, то она и в баке и в фильтре будет как сметана. Тогда и вебастро и ебасто - тупо выкинутые деньги в воздух. А точнее не в воздух а в карман продавал. Мотор тут уже не заведется.
Я не против вебасто, так как реально можно сесть и быстро прогреть салон. В этом есть определенный плюс. Но если ее брать для пуска дизеля в зимнюю погоду - тут не вебасто надо а соляру хорошую.
ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.
я убью видимо владельцев дизельков но у меня схавал 40   литров за 159 км  ! так что меняю на бензас! слава богу что их сейчас будут скидовать!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #207 : 04 11 2011, 23:37:54 »

ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.

Просто народ тулит ее в дизеля в надежде, что если при морозе соляра будет амно, то вебасто спасет как Кашпировский)))

Ну а для бензуса она зачем то в качестве облегчение пуска? Компрессия в моторе не такая как в дизелях, ему и так легче крутиться. Нормальное текучее масло синтетическое и все супер. Много лет езжу за рулем, и морозы бывали по -30. Всегда все было пучком. Если мотор в нормальном состоянии и АКБ в норме - все заводится без никаких вебаст.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #208 : 04 11 2011, 23:39:08 »

я убью видимо владельцев дизельков но у меня схавал 40   литров за 159 км  ! так что меняю на бензас! слава богу что их сейчас будут скидовать!

Это ты к чему?))) Точнее о чем?)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #209 : 04 11 2011, 23:42:34 »

ИМХО, для дизеля, видимо, - да, а для бензина пуск с Вебасто практически гарантирован.

Просто народ тулит ее в дизеля в надежде, что если при морозе соляра будет амно, то вебасто спасет как Кашпировский)))

Ну а для бензуса она зачем то в качестве облегчение пуска? Компрессия в моторе не такая как в дизелях, ему и так легче крутиться. Нормальное текучее масло синтетическое и все супер. Много лет езжу за рулем, и морозы бывали по -30. Всегда все было пучком. Если мотор в нормальном состоянии и АКБ в норме - все заводится без никаких вебаст.
я не об этом ! у меня в -20 паджеро довольно легче себя чувствовал! ну выдувать его начинало позже!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)