'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей2008

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #240 : 05 11 2011, 21:10:42 »

Действитель проливали двигатели, но перед этим вечером сливали воду с двигателя. Это делали в прошлом веке, наверно 2000г. Но это муторная процедура. На автобазах были специальные подогревательные установки на целый парк автомашин. На северах ставили подогрев в картеры двигателей и систему охлаждения от электричества. Проблем было много, сейчас намного проще
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #241 : 05 11 2011, 21:19:30 »

Действитель проливали двигатели, но перед этим вечером сливали воду с двигателя. Это делали в прошлом веке, наверно 2000г. Но это муторная процедура. На автобазах были специальные подогревательные установки на целый парк автомашин. На северах ставили подогрев в картеры двигателей и систему охлаждения от электричества. Проблем было много, сейчас намного проще
Ага,а еще заводили без о.ж. ,а потом заливались - целая наука,чтобы радиатор не прихватило!
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #242 : 05 11 2011, 23:58:43 »

Ребят, 2 дизеля юзал на Прадо, d4d,
В -30 заводился на стоянке всегда, в отличии от некоторых бензинок.
Эксплуатировал ежедневно, круглогодично
проблем вообще не знал, салон только грелся долго, поэтому в лютые морозы кнопку включал и полчаса ждал, а когда потеплее -  сразу на ход и через пять минут печка дула теплом.

з.ы. аккумы только ставил новые. в этом есть резон
Записан
безлошадный

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #243 : 06 11 2011, 08:52:41 »

Ребят, 2 дизеля юзал на Прадо, d4d,
В -30 заводился на стоянке всегда, в отличии от некоторых бензинок.
Эксплуатировал ежедневно, круглогодично
проблем вообще не знал, салон только грелся долго, поэтому в лютые морозы кнопку включал и полчаса ждал, а когда потеплее -  сразу на ход и через пять минут печка дула теплом.

з.ы. аккумы только ставил новые. в этом есть резон
Ключевое слово - "ежедневно". Хуже, когда денька 3 постоит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #244 : 06 11 2011, 13:37:01 »

Ключевое слово - "ежедневно". Хуже, когда денька 3 постоит.

При погоде, скажем -20, что через ночь (8-12 часов стояния), что через трое суток - мотор, масло и топливо будет одинаковой температуры.
Записан

Oлег ТНК

  • Вот так вот
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: ХМАО
  • LC-150 Престиж+ 3,0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #245 : 06 11 2011, 15:24:17 »

Ну вот и я сегодня "замерз",езжу вторую зиму,но сегодня было так,пару дней назад заправился не на "своей" заправке (говорили суки соляра зимняя) ,сегодня утром 9** , -21 ветер, как всегда включил Вебасту и пошел заниматься хоз делами во дворе.(машина стоит в холдном гараже),минут через 10 пришел ,а насос на Вебасто сильно как-то стучит,я его отключил и решил заводиться так,сначала движок завелся и тут же сдох,включил PWR HEAT и на 3-й раз завел,в баке топлива было мало,прогрел и позже заправился на друго АЗС д.т. Луйойл Когалым зимняя, Вебасто отошел только через 2 часа,сейчас оставил машин на улице позже пойду испытаю Вебасту ,будет работать или нет,кстати ,в боковине задней двери стояла присадка TDA так она тоже замерзла,позже поболтал ее сильнее стала как кисель.В прошлом год у меня таких заморочек не было.В бак раньше ничего не добавлял.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #246 : 06 11 2011, 17:27:38 »

Ну вот и я сегодня "замерз",езжу вторую зиму,но сегодня было так,пару дней назад заправился не на "своей" заправке (говорили суки соляра зимняя) ,сегодня утром 9** , -21 ветер, как всегда включил Вебасту и пошел заниматься хоз делами во дворе.(машина стоит в холдном гараже),минут через 10 пришел ,а насос на Вебасто сильно как-то стучит,я его отключил и решил заводиться так,сначала движок завелся и тут же сдох,включил PWR HEAT и на 3-й раз завел,в баке топлива было мало,прогрел и позже заправился на друго АЗС д.т. Луйойл Когалым зимняя, Вебасто отошел только через 2 часа,сейчас оставил машин на улице позже пойду испытаю Вебасту ,будет работать или нет,кстати ,в боковине задней двери стояла присадка TDA так она тоже замерзла,позже поболтал ее сильнее стала как кисель.В прошлом год у меня таких заморочек не было.В бак раньше ничего не добавлял.
да !!! у нас тоже ща -23 а морозяка  п..........ц очень сыро!!!!!!!! интерес как это присадка замёрзла ????????? что ,фуфел ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #247 : 06 11 2011, 17:34:38 »

Ну вот и я сегодня "замерз",езжу вторую зиму,но сегодня было так,пару дней назад заправился не на "своей" заправке (говорили суки соляра зимняя) ,сегодня утром 9** , -21 ветер, как всегда включил Вебасту и пошел заниматься хоз делами во дворе.(машина стоит в холдном гараже),минут через 10 пришел ,а насос на Вебасто сильно как-то стучит,я его отключил и решил заводиться так,сначала движок завелся и тут же сдох,включил PWR HEAT и на 3-й раз завел,в баке топлива было мало,прогрел и позже заправился на друго АЗС д.т. Луйойл Когалым зимняя, Вебасто отошел только через 2 часа,сейчас оставил машин на улице позже пойду испытаю Вебасту ,будет работать или нет,кстати ,в боковине задней двери стояла присадка TDA так она тоже замерзла,позже поболтал ее сильнее стала как кисель.В прошлом год у меня таких заморочек не было.В бак раньше ничего не добавлял.
да !!! у нас тоже ща -23 а морозяка  п..........ц очень сыро!!!!!!!! интерес как это присадка замёрзла ????????? что ,фуфел ???
Вот Вы шугани нагоняете,придется паяльную лампу покупать пока мой приплывет.. :o :o
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #248 : 06 11 2011, 17:54:10 »

да !!! у нас тоже ща -23 а морозяка  п..........ц очень сыро!!!!!!!! интерес как это присадка замёрзла ????????? что ,фуфел ???

Присадка и должна замерзать. Её надо теплую заливать в бак. Читайте инструкции.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #249 : 06 11 2011, 18:25:45 »

Ключевое слово - "ежедневно". Хуже, когда денька 3 постоит.

При погоде, скажем -20, что через ночь (8-12 часов стояния), что через трое суток - мотор, масло и топливо будет одинаковой температуры.
Отнюдь нет.Разница - через 8 часов или через сутки - для заводки машины может оказаться критично. 2-3 градуса - и всё.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!