'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выскакивает ошибка check engine + антизанос + 4LO  (Прочитано 47661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

gofrat, эта схема подойдет?
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Томат, она роднинькая. Транзистор L на массу G, можно проследить замыкание на 1 цилиндре и от него уже 4 цилиндр.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Выводы L и G тэстором как замкнуты
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Пока не разобрался почему это произошло, не явилось ли это следствием другой неисправности. Замыканием  в проводке, плохим контактом, межвитковым. Даже пока не знаю как это проверить.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Происходит какая то хрень. Поставили транзистор мощней IGBT по импульсам до 300 А (он без внутренней защиты, но она , защита есть в блоке) Раза с 10 го запуска вылетела гирлянда. Заводиться лучше чем раньше и без детонации. Так же двоит. Скинул питание первой форсунки - двоит. Замеряем транзистор на блоке - нестабилен, как бы немного пробит. Выпаяли его,... транзистор в норме. Поставили первый - работает. Второй запуск - гирлянда. (ошибки не стирали). Скинули клеммы на 1,5 минуты. Всё ок, уже несколько дней.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Всех благ. Прошло две недели. Гирлянда больше не появлялась, машина ведёт себя штатно. За исключением,  на 650 об/ХХ на холодную появляется по корпусу вибрация, которая пропадает уже на 700 оборотах, как мне кажется раньше таких низких оборотов не было.  Пока не разбирался так как мой  течстрим слетает в самом конце тестирования.(установил 32 битную на 64 битный комп, загрузил драйвер для 64 ой. Или Найду комп на 32 или течстрим на 64, пока не решил проблему)
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Вот и загорелась гирлянда и заглох на трассе , техстритм показал ошибку р1201 , после снятия клемм всё потухло , но через два дня опять такая же история . куда капать пока не знаю поставил в гараж до понедельника ., есть какие нибудь  мысли?
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

нуте мыслей...
а gofrat, наверно единственный, кто так глубоко закопался...
я вот тоже сегодня с утра на холодную получил гирлянду...
надо собраться начать опупею
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

DIM38RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 25

Всех благ. Прошло две недели. Гирлянда больше не появлялась, машина ведёт себя штатно. За исключением,  на 650 об/ХХ на холодную появляется по корпусу вибрация, которая пропадает уже на 700 оборотах, как мне кажется раньше таких низких оборотов не было.  Пока не разбирался так как мой  течстрим слетает в самом конце тестирования.(установил 32 битную на 64 битный комп, загрузил драйвер для 64 ой. Или Найду комп на 32 или течстрим на 64, пока не решил проблему)
Вы проверяли косу на форсунки? Полная проверка растяжением и детальным осмотром проводов идущих на проблемные цилиндры?Или сразу в индукционный блок полезли??
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Всех благ. Прошло две недели. Гирлянда больше не появлялась, машина ведёт себя штатно. За исключением,  на 650 об/ХХ на холодную появляется по корпусу вибрация, которая пропадает уже на 700 оборотах, как мне кажется раньше таких низких оборотов не было.  Пока не разбирался так как мой  течстрим слетает в самом конце тестирования.(установил 32 битную на 64 битный комп, загрузил драйвер для 64 ой. Или Найду комп на 32 или течстрим на 64, пока не решил проблему)

Хотелось узнать.. Как дела?

Что нашел по нашей теме:

Человек заменил все... в итоге:
"Вскрыл часть проводки, пошел по проводам от датчика давления, дергал провода и выдернул провод один, изоляция протерта вся на нем. Как его протерло в толстенном пучке проводов за двигателем не ясно, но думаю вибрация дизеля сделала свое дело, что там еще потерло покажет вскрытие, но думаю вся беда все таки в этом. Но как это все зависело от температуры топлива? Совпадение странное..... продолжение следует).
Проводку за мотором разобрали, нашли несколько проводов с потертой изоляцией, сами жилы целые, причем потерлись они о короб в котором и лежат. Провода сделали, два дня проверяли, катались - полет нормальный, авто отдали хозяину. Так что даже с Тойотами бывают такие случаи... непонятна осталась конечно зависимость от температуры топлива, но спишем на странные совпадения.."
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"