'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель  (Прочитано 50174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #140 : 07 06 2024, 14:41:11 »

 Кто  может сказать о масле 5w-40  X9LS Diesel фирма ZIC Корея для ДВС 3.0 дизель?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2652
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #141 : 07 06 2024, 18:20:11 »

Кто  может сказать о масле 5w-40  X9LS Diesel фирма ZIC Корея для ДВС 3.0 дизель?
Хорошее масло. Если сажевого нет (евро-4), то для для 1KD несколько избыточен. Если следовать мануалу, спецификация CF есть - значит лить можно. Хоть и С3 по АСЕА)
По мануалу этому мотора больше подходит X9FE, А5/В5
Но я бы из зиков залил zic top 5W-40 А3/В4 ))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1299
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #142 : 08 06 2024, 10:42:05 »

Кто  может сказать о масле 5w-40  X9LS Diesel фирма ZIC Корея для ДВС 3.0 дизель?
Лоцман выше все верно написал.
Слово «diesel» в названии в данном случае это лишь маркетинговый шаг производителя масла. Владельцам 1KD на это вообще не стоит обращать внимание.
Кстати, эта ветка для 2,8.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2652
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #143 : 08 06 2024, 18:46:05 »

Кто  может сказать о масле 5w-40  X9LS Diesel фирма ZIC Корея для ДВС 3.0 дизель?
Лоцман выше все верно написал.
Слово «diesel» в названии в данном случае это лишь маркетинговый шаг производителя масла. Владельцам 1KD на это вообще не стоит обращать внимание.
Кстати, эта ветка для 2,8.
Применительно к указанному маслу, пожалуй да, маркетинг. Но вообще, имхо, если производитель пишет "дизель", в пакете присадок подразумевается компонент, связывающий сажу и удерживающий её в объёме. А для полнозольников раньше ещё и щелочное было очень высокое, пример - дизельное идемитсу старой рецептуры CF, там TBN=16! (не путать с современным DL-1).
Записан

Zanuda

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #144 : 13 06 2024, 11:30:14 »

 Cyclon Magma Syn PSA 5W30.
 PSA B71 2290

На известном сайте предлагают. никто не пробовал?

"...Данное моторное масло также подходит для использования в дизельных двигателях Toyota и FIAT, требующих качественного масла сорта C2 по классификации ACEA, а также для других легковых автомобилей, в которых необходимо применять масла сортов A5/ B5 по классификации ACEA или SN по классификации API."


Записан

sd25

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #145 : 24 06 2024, 03:38:09 »

приветствую, залил zic x7 ls 5w30 С3 на 2,8 с сажевым, планирую менять каждые 7тыс. км. Масло вроде подходит для данного двигателя.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #146 : 17 07 2024, 09:07:34 »

Otard, Я привожу свои аргументы
A3-B4  С нормальным дизтопливом щелочное не важно нейтрализовать нечего , Больше зольных отложений на горячей части поршня, а так же подшипниках скольжения турбины,у A3 B4 слабее по загустителю, отсюда больше снижение по вязкости, с2-с3 стабильнее по загустителю, При непосредственном впрыске пониженная зольность лучше для впускных. Серы больше больше сажи.
Чем А3 B4 лучше ?  только давайте пожалуйста конкретику а не -Мотор работает тише или я проехал на нем много тысяч ..человек задавший выше вопрос на С2 130ткм проехал горя не знал, а тут что то надумал улучшить сменой масла.   
И вообще идти против рекомендаций производителя это лучший враг хорошего... если бы несомненно более экологичные масла C2-C5 были бы настолько слабыми, то производители авто уже бы обанкротились на гарантийных заменах моторов.
Что не так с полимерным загустителем (модификатором вязкости) у АСЕА А3/В4 по сравнению с АСЕА С…?
Записан