'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт крепления порогов - Land Cruiser Prado 120  (Прочитано 7857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

В свое время перебрал правый порог.
Но, прошло время, но задня часть опустилась, за счет чего не пойму.

Как отремонтировать, чтобы на место стало (зазор был одинаковый)
Хоть бери и переваривай крепление (разрезать болгаркой, и заварить как нужно)
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Вам, на месте видя все не понятно, а нам, из инета, оно конечно виднее -))))) щас объясним как -))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (востанавливал резьбы заклекпки) ничего критичного не видел, все целое
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (востанавливал резьбы заклекпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

Фото скинь хотя бы, как там у тебя порог перекосило
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Фото скинь хотя бы, как там у тебя порог перекосило
Этот так сказать нормальный.

Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Фото скинь хотя бы, как там у тебя порог перекосило
а этот перекошенный.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (востанавливал резьбы заклекпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Точно такая же фигня.
Как то встал на край подножки и она ушла вниз. Порвало железо в месте крепления.
Буду домкратить подножку до нужного уровня и заваривать железо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

lista, как по мне, так оба перекошены и у левого и у правого зазор увеличен к задней кромке
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (востанавливал резьбы заклекпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта.. Деформация кронштейна, деформация самого порога, или деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

Точно такая же фигня.
Как то встал на край подножки и она ушла вниз. Порвало железо в месте крепления.
Буду домкратить подножку до нужного уровня и заваривать железо.
от чего порвало то, собственный вес сильно большой или железо проржавело?
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3425/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7417
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Зимой этого года делал на своём Прадике кап. ремонт на порогах и арках, так как заводская обработка началась отваливаться. Тоже в этом месте крепление кронштейна к кузову прогнило пришлось ставить небольшую заплатку, единственное где понадобилась сварка. Потом всё убирал до чистого металла все появившиеся места ржавчины, наносил эпоксидный грунт, шовный кистевой герметик и сверху резинобитумнаю мастику.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Точно такая же фигня.
Как то встал на край подножки и она ушла вниз. Порвало железо в месте крепления.
Буду домкратить подножку до нужного уровня и заваривать железо.
от чего порвало то, собственный вес сильно большой или железо проржавело?
да скорее всего проржавело
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (восстанавливал резьбы заклёпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта..
1. Деформация кронштейна,
2. деформация самого порога,
3. деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
п.1 и п.2 - отрицательно, тк сам перебирал
п.3 - может быть и удар, .... к стати... была тема, что авто с дороги сдуло. Был переворот... ехал туда, как то перевернуло, что лежал на водительской стороне и в обратную сторону. Поставили на колеса, постоял завел, вытянули с поля, утром подчистили салон, повыбивали ногами хлопушки. Вместо стекол вставили оргстекло на бочине. Больше всего помялась стойка лобового стекла, лобовое только трещины со стороны водителя. С далека вообще не заметно было.

Наверное с того времени, так и езжу.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, как по мне, так оба перекошены и у левого и у правого зазор увеличен к задней кромке
Ну, да!
Правый вообще плохо...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (восстанавливал резьбы заклёпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта..
1. Деформация кронштейна,
2. деформация самого порога,
3. деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
п.1 и п.2 - отрицательно, тк сам перебирал
п.3 - может быть и удар, .... к стати... была тема, что авто с дороги сдуло. Был переворот... ехал туда, как то перевернуло, что лежал на водительской стороне и в обратную сторону. Поставили на колеса, постоял завел, вытянули с поля, утром подчистили салон, повыбивали ногами хлопушки. Вместо стекол вставили оргстекло на бочине. Больше всего помялась стойка лобового стекла, лобовое только трещины со стороны водителя. С далека вообще не заметно было.

Наверное с того времени, так и езжу.
ну вот отсюда и пляши наверно ok
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Всем привет!. У меня так же пороги с обоих сторон провисли. Визуально кузов норм, не прогнил. Думаю, что кронштейны. только вот никак номера их в каталоге экзиста не найду.
  Мож есть ещё какой то вариант поиска. Помогите пож найти номера кто шарит. Хочу купить средний и задний на каждую сторону.
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:

51797-60080 зад кронштейн.51795-60080 средний прав 51795-60060 средний лев
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

51797-60080 зад кронштейн.51795-60080 средний прав 51795-60060 средний лев
+ Круто! Благодарю! задний одинаковый? в каком каталоге нашли? если в экзисте то в каком месте?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

 ценники конечно, мда. 2600 на средний
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:

51797-60080 зад кронштейн.51795-60080 средний прав 51795-60060 средний лев
+ Круто! Благодарю! задний одинаковый? в каком каталоге нашли? если в экзисте то в каком месте?
передние панели и компоненты пола
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

  нашёл! благодарю.
чем отличается вариант STEP-NORMAL и STEP-WIDE ?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

CapSnail,  Средний левый не 51795-60040?

 Средние 51795-60040 и 51795-60060 вроде
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 234
  • Город: Самара
  • Город:

  нашёл! благодарю.
чем отличается вариант STEP-NORMAL и STEP-WIDE ?
normal узкая подножка , wide широкая
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

У меня другие данные
кронштейн подножки передний   51085-60010
кронштейн подножки задний   51797-60080
Кронштейн поднижки средний   51795-60060
(Левые и правые одинаковые)
Дилерские 120-е с wide подножкой
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

На кронштейнах есть выштамповка, простая и понятная, 1(передний) 2(средний) и 3(задний) номера каталожные - постом выше. Они чёрные, просто покрыл антигравием дополнительно. Отличие заднего кронштейна от среднего лишь в положении упора, входящего в дюралевую рамку подножки. Сама рамка подножки (дюралевая) тоже симметрична, левая от правой отличается расположением закладных, по отверстиям рамки одинаковые.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AlexandrOfCrimea

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Симферополь

Сегодня забрал с мастерской праздника с такой же проблемой.
Мастер сказал, забивается порог внутри и ржавеет. Обе подножки были выломаны сзади, порвался метал, места креплений с резьбами болтались. Поставили латки, новые резьбы вварили. Посоветовали посоветоваться с опытными прадоводами - как помыть внутри пороги и чем покрыть для консервации. Может кто посоветует?
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Видел прадика без боковых пластиковых уширителей. Наверное это normal, а с уширителями wide?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Сегодня забрал с мастерской праздника с такой же проблемой.
Мастер сказал, забивается порог внутри и ржавеет. Обе подножки были выломаны сзади, порвался метал, места креплений с резьбами болтались. Поставили латки, новые резьбы вварили. Посоветовали посоветоваться с опытными прадоводами - как помыть внутри пороги и чем покрыть для консервации. Может кто посоветует?
Мыть не стал, зачем лишняя влага. Залил обильно мовилем через все технологические отверстия ( под накладками порожков в дверном проёме, под держателями проводки в полу салона, там отверстий с десяток наберётся с шагом 200-250 мм и конечно под заглушкой резиновой в арке заднего колеса. Также через отверстия клипс, держащих накладку порога
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AlexandrOfCrimea

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город: Симферополь

Спасибо, понятно. А почему мыть не стал?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Порог из двух полостей состоит, и в той, где закладные и гайки крепления подножек - нет дренажных отверстий вниз, кроме отверстий под болты М8. Есть перепускные во вторую полость. То есть воды налить можно, просушить компрессором, а песок частично останется. Поэтому решил вместе с песком залить антикором, тем более я заглянул внутрь, там его не много песка.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Итак, поехали) были куплены новые алюминиевые профиля подножек ( че-та тайваньское) пластик оставлен родной.
Поскольку родной профиль был мятый, оторвано половина закладных и кронштейны проржавели и были загнуты за чуть меньше, чем два десятка лет, кронштейны новые ( оригинал), заказал с Эмиратов чтоб подешевле.
На пластике две трети защелок тоже отломаны, поэтому действуем по-хард кору. Нержавеющие болтики, прям насквозь )
Их почти не заметно

И конечно новые болтики

Стало вот так


Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

колхозный колхоз конечно, но сойдет для деревни -)
новый оригинальный пластик от 10тр(ессно дешевле дешманскими саморезами)
Записан