'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC300  (Прочитано 8797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Чип-тюнинг LC300
« : 14 09 2022, 09:58:02 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #1 : 14 09 2022, 10:18:21 »

На 300 дизеле поршни стальные, выдержат, это не 1KD ))
Имхо, дури в 300 и в стоке хватает. Смысл имеет только ради отключения экологии.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #2 : 14 09 2022, 11:02:27 »

На 300 дизеле поршни стальные, выдержат, это не 1KD ))
Имхо, дури в 300 и в стоке хватает. Смысл имеет только ради отключения экологии.

А на 1KD поршню алюминиевые что ли?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2248
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #3 : 14 09 2022, 11:15:25 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Записан

300er

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #4 : 14 09 2022, 11:35:03 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
[/quote]
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #5 : 14 09 2022, 14:50:49 »

Смысла нет
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #6 : 15 09 2022, 11:32:39 »

На 300 дизеле поршни стальные, выдержат, это не 1KD ))
Имхо, дури в 300 и в стоке хватает. Смысл имеет только ради отключения экологии.

А на 1KD поршню алюминиевые что ли?
Да, как и на 1VD
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #7 : 15 09 2022, 11:34:31 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

[/quote]
EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2248
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #8 : 15 09 2022, 11:42:25 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.
[/quote]

А что будет если не отключишь ?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 390
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Чип-тюнинг LC300
« Ответ #9 : 15 09 2022, 12:25:09 »

Вот что нашел, уже дизель предлагают, партнёры клуба TL CHIP:
Мощность- увеличение с 299 до 355 лс
Момент- увеличение с 700 до 780 нм
ЕГР отключают даже.
Знаю, многие владельцы 200 дизельных чипуются. Покурил разные темы, есть полярные мнения. Поршни прогорают и трескаются итп.
Есть ли смысл?


Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )

Если собираешься ездить долго и счастливо , то нет )
Курил тему в 200, вынес что егр отключить полезно, на исправной машине, путем смены на прошивку для африки евро3

EGR да, на дизеле лучше отключать. Главное, чтобы при этом остальное не поломали.

А что будет если не отключишь ?
[/quote]
Греться зимой будет лучше...
Записан