'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пираты  (Прочитано 6486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пираты
« Ответ #30 : 07 05 2010, 04:14:30 »

Сегодня в новостях прозвучало, что их высадили на лодку без навигационного оборудования.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: Пираты
« Ответ #31 : 07 05 2010, 11:45:20 »

Pavel, я же утрирую, к чему так реагировать? Ясен пень, что не коронуют и смотрящими не отправят. И в сомалийских кабаках никто не будет петь "Владимирский централ". Но это не безропотные гастеры, которые будут молча работать. Это полузвери, которые воюют и убивают с самого детства, они натерпелись столько лишений на своей родине, у них нет никакой морали и тп. Типа афганцев. При первом удобном случае исподтишка зарежут ложкой любого "авторитета". Религия позволяет. И те же авторитеты первые приблизят "пиратов" к себе для выполнения "деликатных" дел.

Но это все уже пустые слова. Пиратов отпустили и больше такого шанса не будет никогда. Слаба еще наша страна,  да и и крыша у пиратов наверное есть.

И мысли уже появляются, а были ли пираты?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Пираты
« Ответ #32 : 07 05 2010, 16:22:03 »

И мысли уже появляются, а были ли пираты?
Про "отпущение" пиратов _http://www.odin.fm/2010/articles/313.asp

Обвиняемый в захвате Arctic Sea получил пять лет колонии
Фигурант дела о захвате сухогруза Arctic Sea Андрей Лунев признан виновным в пиратстве и приговорен к пяти годам колонии строгого режима, передает корреспондент «Газеты.ру» из зала суда. «Газета.Ру»
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Пираты
« Ответ #33 : 09 05 2010, 08:03:25 »

"Танкер, который следовал с грузом сырой нефти из Судана в Китай под флагом Либерии, был захвачен в среду утром в 350 милях от йеменского побережья. Стоимость груза оценивается в 52 миллиона долларов, сообщает "Россия 24". Само судно принадлежит новороссийской судоходной компании "Новошип". Большинство членов экипажа танкера являются жителями Краснодарского края.
В России по факту захвата судна было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Пиратство, совершенное с применением насилия и оружия организованной группой". Санкция этой статьи Уголовного кодекса предусматривает наказание до 15 лет лишения свободы.
Российский спецназ, взявший штурмом захваченный танкер, уничтожил одного из морских разбойников, ещё десять были взяты в плен. После проведения допросов и необходимых следственных действий сомалийские пираты были отпущены, сообщает "Интерфакс".
Впервые в мировой практике удалось освободить корабль из пиратского плена без выкупа. До этого дня считалось, что если пираты уже пробрались на корабль, то выдавить их оттуда практически невозможно. Российским морякам это удалось. Эта операция не только войдет в историю, но и, возможно, станет новой вехой в борьбе с морскими разбойниками."

 И вот опять обезьян этих в который раз отпустили! Смысл тогда ловить было! По мне так валить их надо без суда и следствия прямо на месте, а не ждать улучшения правовой базы для решения этого вопроса! Ведь пиратством это уже не назовешь - это ТЕРРОРИЗМ , а соответственно и меры должны быть жесткие!Распоясались потому что безнаказанные! Реально кто с ними борется - так это Французы, или на месте обезян ложат или во Францию в тюрьму - и сроки не маленькие! Поэтому после захвата очередного судна в прошлом году пираты (террористы) потребовали не только выкуп , но и освобождение своих соплеменников-обезьян из Французской тюрьмы!А это уже политический аспект!

"Для борьбы с пиратами в районе Сомали патрулирование ведут 35 военных кораблей из 16 государств. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в пятницу заместитель официального представителя МИД РФ Игорь Лякин-Фролов.
"Но ситуация не улучшается, - отметил дипломат. - Пираты, получая финансовые средства, обзаводятся все более современными средствами захвата и выходят "на охоту" на все более крупными судами".
 
 Реально у спецназа есть только короткий промежуток времени для помощи судну - это момент между началом атаки пиратов и до момента поднятия пиратов на борт. До атаки Сомалийцы - бедные рыбаки, их брать нельзя, когда на борту - уже есть заложники - атаковать опасно - гады положат экипаж!Вот и крутись как хочешь!
   А для того чтобы зачистить их базы на берегу нужны санкции ООН и других "правовых" организаций, а их нет!Где же Америкосы-пиндосы с их демократией - не особо напрягаются в этом вопросе! Отсюда вывод - кому то это ну очень ВЫГОДНО!!!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время
Re: Пираты
« Ответ #34 : 09 05 2010, 08:08:53 »

Вот ещё выдержка из интервью с Рогозиным из "КП" :
Дмитрий РОГОЗИН, постпред РФ при НАТО: «Разбойников уже не вздернешь на рее»
Силовой вариант не исключен

- Думаю, есть лишь один рецепт - без наведения порядка на суше бороться с пиратами на море невозможно. Крупные боевые корабли, которые сопровождают караваны с грузами и пассажирские суда, не всегда эффективны для борьбы с легкими моторными лодками и даже плавучими базами пиратов. Поэтому пресекать пиратство у берегов Сомали надо через наведение порядка в самой этой стране. Должен быть кто-то ответственный за ситуацию в Сомали, кто сможет своими силами провести любую антипиратскую операцию на берегу, даже боевую. В противном случае мы всякий раз будем удивляться, почему огромные ракетные крейсеры не могут справиться с ничтожным по их меркам противником.
- А как вообще наказывают  пиратов?
- Это тоже большой вопрос. Кто будет их судить? Африканские страны уже, что называется, благим матом вопят. Просят забирать их в ту страну, корабль которой захватил пиратов. Но это приведет лишь к стимулированию пиратства. Были уже и курьезные случаи, когда семьи пиратов, захваченных германскими моряками, тут же немедленно выезжали в Германию в счастливом состоянии. Потому что пираты, выходя после короткого тюремного заключения, по германским законам имеют право осесть в стране.
Поэтому речь должна идти о создании антипиратского трибунала под юрисдикцией ООН.

- Для современной цивилизации старый рецепт - поймали пирата и на рею - неприменим?..
- Сейчас мы живем в другое время, и найдется миллион высокопоставленных критиков такого рода действий, как они заявят, негуманного характера.

СПРАВКА «КП»
Записан
TLC 120 5Le 2005

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Пираты
« Ответ #35 : 09 05 2010, 20:09:05 »

Вот ещё выдержка из интервью с Рогозиным из "КП" :
Дмитрий РОГОЗИН, постпред РФ при НАТО: «Разбойников уже не вздернешь на рее»
Силовой вариант не исключен
Ну эт широко известный борец с пиратством всякими разными методами.
А для того чтобы зачистить их базы на берегу нужны санкции ООН и других "правовых" организаций, а их нет!Где же Америкосы-пиндосы с их демократией - не особо напрягаются в этом вопросе! Отсюда вывод - кому то это ну очень ВЫГОДНО!!!
Те же американцы пытались в свое время "зачистить" там кое-что - результат в кино видели? Там невозможно проводить операции "по принуждению к порядку", а на тактику "выжженой земли" никто не пойдет. Исключительно военного решения этой проблемы просто нет. Побережье перекрыть очень сложно, залив можно попытаться - вряд ли с успехом, но Индийский океан не перекроешь - а эти отморозки уже за 1000 миль от побережья, в океане, пароходы прихватывают. Бесспорно есть те, кому это выгодно, но большинство развитых стран, на самом деле, это просто не так сильно волнует. Нужно просто представить себе реальные масштабы явления в объеме всего судоходства через этот участок мирового океана. Так что волнует это конкретно пострадавших судовладельцев, да родственников захваченных членов экипажей.
А насчет того, что совсем не напрягаются американцы по этому вопросу - ошибаетесь. Другой вопрос, что напрягаются как обычно деньгами и не больше других + информация об этом не всплывает в интервью вышеуказанных борцов, заседающих в Европе (так как наши в этом не участвуют совсем - своих "черных дыр" хватает).
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Пираты
« Ответ #36 : 10 05 2010, 03:44:58 »

Российским морякам,находящимся на борту фактически и юридически иностранного судна "Московский университет" ,принадлежащего неизвестно кому,под удобным флагом, с неизвестно кому принадлежащим грузом конечно не позавидуешь.  А с другой стороны, зачем небогатой России,(где большинство граждан за чертой бедности) бесплатно спасать какое-то иностранное судно, принадлежащее конечно же кому то из наших олигархов, налоги то в России не судовладелец ,ни экипаж не платят. Надо бы с судовладельца или у страховой компании (груз должен быть застрахован) в судебном порядке взыскать стоимость спасательной операции (в размере стоимости хотя бы половины выкупа или минимум 30% от стоимости морского судна и стоимости перевозимого груза)  - чтобы неповадно было под удобным оффшорным флагом ходить. Моряков жалко- не легкий у них хлеб.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Пираты
« Ответ #37 : 10 05 2010, 13:45:29 »

Российским морякам,находящимся на борту фактически и юридически иностранного судна "Московский университет" ,принадлежащего неизвестно кому,под удобным флагом, с неизвестно кому принадлежащим грузом конечно не позавидуешь.  А с другой стороны, зачем небогатой России,(где большинство граждан за чертой бедности) бесплатно спасать какое-то иностранное судно, принадлежащее конечно же кому то из наших олигархов, налоги то в России не судовладелец ,ни экипаж не платят. Надо бы с судовладельца или у страховой компании (груз должен быть застрахован) в судебном порядке взыскать стоимость спасательной операции (в размере стоимости хотя бы половины выкупа или минимум 30% от стоимости морского судна и стоимости перевозимого груза)  - чтобы неповадно было под удобным оффшорным флагом ходить. Моряков жалко- не легкий у них хлеб.
Предполагаю, что Вы взяли эту информацию из интернета, поэтому замечания не личные ессно:
- это граждане РФ, не зависимости от того, что они входят в состав экипажа иностранного судна и, кстати, свою зарплату тратят здесь + операторы всех этих "иностранных" судов находятся здесь и платят налоги
- прежде чем клеймить позором судовладельцев, уходящих под удобный флаг - неплохо поинтересоваться международной практикой коммерческого мореплавания, а заодно узнать с какими геморроями проблемами сталкиваются конкретно владельцы наших судов под родным флагом в своих портах и вообще при эксплуатации судов (не о налогах речь - с ними все понятно) и имеют ли они здесь какие либо преференции, по сравнению с судами под чужими флагами  
- чтобы неповадно было под удобным оффшорным флагом ходить ничего не напоминает?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Пираты
« Ответ #38 : 10 05 2010, 17:42:28 »

Корабль для борьбы с пиратством войдет в состав Тихоокеанского флота
Его стоимость может составить около 30 млн евро
В России в ближайшие несколько лет будет построен как минимум один специальный корабль для борьбы с морским пиратством. Он войдет в состав Тихоокеанского флота РФ. Об этом сообщил 7 мая командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко, информирует ИТАР-ТАСС. "Не секрет, что сейчас одна из самых серьезных угроз для безопасности на море — морское пиратство. Чтобы эффективно бороться с этой угрозой, надо иметь специальные корабли и суда",— сказал он. "С учетом того, что Аденский залив и в целом Индийский океан входят в зону ответственности нашего флота, вполне естественно, что такой специальный корабль для борьбы с пиратами войдет в его боевой состав",— отметил командующий.
По сообщениям французской корпорации DCNS, ее специалисты также приступают к строительству специального корабля, предназначенного для проведения операций по борьбе с пиратством. Его разработку и постройку корпорация осуществляет на собственные средства. В дальнейшем он будет на три года передан ВМС Франции.
Поставка корабля запланирована на конец 2011 года. Длина корабля составит 90 м, запас хода — 8 тыс. миль (14,8 тыс. км), скорость — до 21 узла, экипаж — 30 человек. Помещения корабля будут приспособлены для размещения дополнительно еще трех десятков человек. На нем будет базироваться один вертолет. Оборудование корабля обеспечит спуск с его борта на воду (менее чем за пять минут в скрытом режиме) двух скоростных лодок. Корабль также сможет использовать беспилотные летательные аппараты для ведения разведки.
Также он сможет выполнять задачи по борьбе с терроризмом, перевозкой наркотиков, контролю судоходства, обеспечивать проведение гуманитарных операций и меры по защите окружающей среды.

Cдается мне,что вся эта операция по освобождению моряков- пиарспецоперация.
 
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Пираты
« Ответ #39 : 10 05 2010, 17:50:15 »

Как человек,имеющий отношение к флоту могу только сказать, что забарикадироваться в машинном отделении такого большого и современного судна в короткий срок- нереально. Там очень много аварийных выходов,лазов,шахт вентиляции, водогазонепроницаемых дверей по несколько на каждую палубу и иногда на каждый борт и т.д. - заблокировать доступ через них внутрь машинного отделения - очень непросто. Похоже на спланированную спецоперацию (примерно такую же как выборы президента РФ-  ;D). Что-то не верится в такое нападение пиратов - ни фотографий,ни видеосъемки. Очень похоже на липовый покрытый мраком захват Arctic Sea. 
Записан