В северных регионах РФ такая доработка системы отопления салона давно приветствуется. Главное согреть человека а не железку под капотом. В какой то степени это правильно. Здоровье не заменишь очередной сменой авто. Помпу дополнительную ставят практически на весь список авто используемых в ХМАО , ЯНАО и далее. Ещё в далёкие 90г , наши русские тазики дополняли помпами дополнительной циркуляции тосола через систему отопления салона. В ход шло все что было под руками и в доступности. Либо от газелей насосы, либо под заказ редкие экземпляры от микроавтобусов фольцвагенов(в основной массе с разборов).
На самом деле идея давно опробована и вошла в жизнь при/за полярья как действующая.
Подтверждаю.
На многие нашемарки ставил данную помпу. Устанавливал всегда,чтоб помпа не толкала ОЖ в радиатор печки,а наоборот тянула из радиатора.Выводил включение на отдельный тумблер.До -20 доп помпу не включаешь,если ниже при включении держа руку возле воздушного дефлектора сразу чувствуешь,что воздух становится очень заметно горячее.
Для средней полосы не актуально,а для севера очень помогало.Колебания температуры двигателя были ,но незначительные.Зато в салоне сразу становилось теплее,даже жарко.Чего без этой помпы было не добиться.