'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Одновременно ошибки по лямбда-зондам(до ката) на обеих  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Всем привет. Прадо 120, 4.0, 2005, 291000 км, катализаторы на месте. Выдает ошибки Р2238 и Р2241, за буквально неделю-две, до этого, выдавал ошибку по втором датчику второй банки, но она пропала и появились две по первым. Так вот, скажите, пожалуйста, было ли такое у кого-то ведь ошибка сразу по обоим как-то подозрительно, думаю проблема в топливе или всё же такое может быть? До этого задул ужасного газа что машина вообще еле ехала, на бензине ехала хорошо, но в один момент на ходу пропадала тяга (на газу такое тоже бывало), потом снова всё ставало на свои места - в качестве бензина не уверен и так же точно знаю что переливают две бензиновые форсунки. До этой заправки плохого газа машина на газу работала идеально (за исключением того что на ходу могла пропадать, на время, тяга), а на бензине всегда подтраивала на низких оборотах из-за того что переливает. До нормальной газовой заправки никак не доеду и уже месяц езжу на бензине который тоже вряд-ли хороший... Подскажите, пожалуйста, куда копать, сразу лесть к лямбдам или залить нормального топлива и поездить на нему? Я склонен ко второму варианту, но может, уже кто-то сталкивался с подобным?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

С подобным много кто сталкивался. Тут 2 пути. Замена катов или их ликвидация.
  У меня их нет 5 лет.
И где-то большая тема есть про это.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1233

майн год...стока всего в топливной накуеверчено.....
форсунки, газ, бензак, лямбды, каты - копайте по порядку все это
на дровах передвигаетесь товарищч
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Отмыл первые лямбды ортофосфоркой,
 хоть и нельзя вроде как с нашими это делать, по наруже прям до идеала отмылось, без механических воздействий, внутри думаю тоже нормально отмылось, прокалил их горелкой, поставил назад и машина заработала почти идеально на 90% так немного льют пара форсунок, проехал км 30 прям как новый))) постоял он у меня на улице пару часов, завожу вечером что бы загнать и снова протрой и те же ошибки))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Всем привет. Прадо 120, 4.0, 2005, 291000 км, катализаторы на месте. Выдает ошибки Р2238 и Р2241, за буквально неделю-две, до этого, выдавал ошибку по втором датчику второй банки, но она пропала и появились две по первым. Так вот, скажите, пожалуйста, было ли такое у кого-то ведь ошибка сразу по обоим как-то подозрительно, думаю проблема в топливе или всё же такое может быть? До этого задул ужасного газа что машина вообще еле ехала, на бензине ехала хорошо, но в один момент на ходу пропадала тяга (на газу такое тоже бывало), потом снова всё ставало на свои места - в качестве бензина не уверен и так же точно знаю что переливают две бензиновые форсунки. До этой заправки плохого газа машина на газу работала идеально (за исключением того что на ходу могла пропадать, на время, тяга), а на бензине всегда подтраивала на низких оборотах из-за того что переливает. До нормальной газовой заправки никак не доеду и уже месяц езжу на бензине который тоже вряд-ли хороший... Подскажите, пожалуйста, куда копать, сразу лесть к лямбдам или залить нормального топлива и поездить на нему? Я склонен ко второму варианту, но может, уже кто-то сталкивался с подобным?
С газом похоже попали. Как-то слить. На бензе ездить пробуйте без газа
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Проехал на 4 литровом на газу 200+ т.км. Сначала вторые лямбды отключил, перепрошил на Евро 2, потом выбили каты или одновременно (не помню уже) потом перешили на Евро 0 т.к. полезли ошибки передних лямбд, потом начали лить форсунки и расход на бензе был просто космическим )) Далее автомобиль был продан, новый владелец ездит на газу кайфует ))
Что бы не говорили экономия от газа с учетом всех попадосов, визитов на сервисы, диагностиками и т.д. не такая уж огромная.
P.S. Ставишь газ будь готов ))
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Всем привет. Прадо 120, 4.0, 2005, 291000 км, катализаторы на месте. Выдает ошибки Р2238 и Р2241, за буквально неделю-две, до этого, выдавал ошибку по втором датчику второй банки, но она пропала и появились две по первым. Так вот, скажите, пожалуйста, было ли такое у кого-то ведь ошибка сразу по обоим как-то подозрительно, думаю проблема в топливе или всё же такое может быть? До этого задул ужасного газа что машина вообще еле ехала, на бензине ехала хорошо, но в один момент на ходу пропадала тяга (на газу такое тоже бывало), потом снова всё ставало на свои места - в качестве бензина не уверен и так же точно знаю что переливают две бензиновые форсунки. До этой заправки плохого газа машина на газу работала идеально (за исключением того что на ходу могла пропадать, на время, тяга), а на бензине всегда подтраивала на низких оборотах из-за того что переливает. До нормальной газовой заправки никак не доеду и уже месяц езжу на бензине который тоже вряд-ли хороший... Подскажите, пожалуйста, куда копать, сразу лесть к лямбдам или залить нормального топлива и поездить на нему? Я склонен ко второму варианту, но может, уже кто-то сталкивался с подобным?
С газом похоже попали. Как-то слить. На бензе ездить пробуйте без газа
Да газ плохой, это факт, такое уже было, сливал и ехал на норм АЗС. Но сейчас в основном езжу на бензине поэтому нужно делать. Выкрутил снова лямбду по которой выбило ошибку черная как вантаблэк, по одной голове все 3 форсы заливают, заказал новые, снова помою лямбду и посмотрю, но беда в том что и на второй голове тоже выбило ошибку по лямбде, скорее всего и их (лямбды) буду менять.
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Проехал на 4 литровом на газу 200+ т.км. Сначала вторые лямбды отключил, перепрошил на Евро 2, потом выбили каты или одновременно (не помню уже) потом перешили на Евро 0 т.к. полезли ошибки передних лямбд, потом начали лить форсунки и расход на бензе был просто космическим )) Далее автомобиль был продан, новый владелец ездит на газу кайфует ))
Что бы не говорили экономия от газа с учетом всех попадосов, визитов на сервисы, диагностиками и т.д. не такая уж огромная.
P.S. Ставишь газ будь готов ))

Газ на нашем как я понял уже тоже 200+ км стоит, пробег 300к по катам ещё ошибки нет, но заглядывал к ним - верх, к двигателю, целый, низ, почти половины ката нет с обеих сторон)))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Прошивайте на Евро 0, выбивайте каты и катайтесь, кстати динамика бешенная будет, сейчас 150 282 кобыл стоит в сторонке относительно той ))
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Прошивайте на Евро 0, выбивайте каты и катайтесь, кстати динамика бешенная будет, сейчас 150 282 кобыл стоит в сторонке относительно той ))
Евро 0, это ВАЗ 2201 70-х годов выпуска... вот хочу спросить, а что в той прошивке, которая Е0, Е2? Что в ней изменено? Т.е. кто то как то программно отключил свечение чека на панели приборов  ::) всЁ на том же стоковом железе и ЭБУ... жесть какая! icon_crazy2
Меня еще умиляют фразы: удалил каты, теперь фыыыыриииит... мда...
Записан
... и будет вам счастье!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Прошивайте на Евро 0, выбивайте каты и катайтесь, кстати динамика бешенная будет, сейчас 150 282 кобыл стоит в сторонке относительно той ))
Евро 0, это ВАЗ 2201 70-х годов выпуска... вот хочу спросить, а что в той прошивке, которая Е0, Е2? Что в ней изменено? Т.е. кто то как то программно отключил свечение чека на панели приборов  ::) всЁ на том же стоковом железе и ЭБУ... жесть какая! icon_crazy2
Меня еще умиляют фразы: удалил каты, теперь фыыыыриииит... мда...

Это просто реалии для авто с большим пробегом на газу )) Ничего страшного, едил 2 или три года так и дальше машинка бегает. С карбюратором не сравнивайте, хотя за 2201 не уверен ))
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

И так отчет:
1. поменял 3 бензиновые форсунки по голове с коррекцией. Запустил машина стала работать можно сказать идеально, включил газ выехал с гаража (минута работы на газу) и она стала прям жёстко троить... Подключился ошибки те же, подключился к мозгам ГБО и обнаружил что по 2-й форсунке время впрыска 30мс в то время как на остальных 3. Пробовал по разному заводить и ездить и обнаружил что при отключении фишек с ГБО форсунок и временном снятии клеммы акб машина на бензине работает хорошо. Проверил сопротивление всех гбо форс - норма. Так же заказал новые лямбды - денсо.

2. Со временем полез снимать блок гбо, он у меня там где эбу прадика у переднего пассажира и интереса ради снял блок прадика, чисто посмотреть что там да как. Визуально проблем на блоке гбо нет, прадиковский как только с завода, думал прозвонить релюхи гбо форсунок но тут срочно надо было ехать, быстро всё собрал обратно и о чудо - ошибки по лямбдам пропали, машина стала ездить почти идеально, но с газом что-то не то... Снова снял клемму и ездил не включая газ.
Лямбды не менял так как пропала ошибка, но не возвращал.

2.1 Снова появилось время. Решил поменять форсунки гбо по цилиндрам - фишки и шланги 3-й и 2-й переставляем между собой. Для того что бы понять проблема по форсунке или по блоку управления. Подключился к блоку гбо запустил на газу, по времени впрыска все одинаково но машина троит поездил туда-сюда  время то же но троит. Откалибровать не получилось так как обороты на холостых немного завышены 700-720, для мозгов это много и они не хотят калиброваться.

3. Вылезла ошибка р0051 - нагреватель датчика кислорода 1 банк 2 (так называемая первая лямбда - до ката). Сбрасывал но как только снова запускался двигатель сразу же загорался чек с ней же.

4. Поменял лямбды, сразу обе. Запустил на бензине чек не загорелся. Включил газ, подключился к мозгам гбо по времени всё норма но на газу так же троит но не так сильно, стёр бензиновую карту накатаю новою попробую откалибровать может настроится и выровняется работа гбо, но одна форсунка гбо всё так же сильно стучит поэтому думаю что поможет только замена ремкомплекта форсунок. Так же после вклюения газа вылезла ошибка р0606, в прошлый раз победил её заменой форсунок гбо на новые в этот раз проблема так же явно в них или же начал умирать блок... Но хоть уже понятно что проблема, на данный момент сугубо в гбо. 
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1233

1. гбо - смерть мотору
2. капец вы нашли на свою ж...
3. а в стоке все работает -)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

1. гбо - смерть мотору
2. капец вы нашли на свою ж...
3. а в стоке все работает -)
Мотору кстати ничего, имеется в виду шортблок а вот лямбды, форсунки катализаторы это 100%
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1701
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

ТС ни чего не пишет, как у него настроено ГБО, когда последний раз смотрел топливные коррекции, что они показывают.
Многие владельцы авто с ГБО считают, что оно будет работать у них так же как и на бензине. Но как показывает практика, это не так.
Моё мнение, авто использую на газу.
Главное на газу это должно быть всё правильно —
-правильное выбранное оборудование (это значит достаточно мощное, имеющее возможность самому влезть в него).
— правильно установленное,
— правильно настроенное,
— правильно эксплуатируемое,
— правильно контролируемое в работе.

Если время от времени контролируешь топливные коррекции и они у тебя в норме, то чем работа мотора на газу будет отличаться от работы на бензине?
Записан
ГБО

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

ТС ни чего не пишет, как у него настроено ГБО, когда последний раз смотрел топливные коррекции, что они показывают.
Многие владельцы авто с ГБО считают, что оно будет работать у них так же как и на бензине. Но как показывает практика, это не так.
Моё мнение, авто использую на газу.
Главное на газу это должно быть всё правильно —
-правильное выбранное оборудование (это значит достаточно мощное, имеющее возможность самому влезть в него).
— правильно установленное,
— правильно настроенное,
— правильно эксплуатируемое,
— правильно контролируемое в работе.

Если время от времени контролируешь топливные коррекции и они у тебя в норме, то чем работа мотора на газу будет отличаться от работы на бензине?

Про настройки ГБО ничего не пишу так как не понимаю зачем, в этом мне совет не нужен и здесь не форум о гбо? Гбо работало идеально так как все корректировки я проводил на ходу под все обороты и при перекючении на газ время впрыска бензиновых форсунок у меня было = работе на бензине. Но потом случился этот глюк в блоке с 2-й форсункой.

И время впрыска по ней снова 30 мс, заказал реле - заменю в блоке на 2-й цилиндр. Тут уже ясно что это глюк блока гбо.
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

1. гбо - смерть мотору
2. капец вы нашли на свою ж...
3. а в стоке все работает -)

Не согласен, пробег на машине 300к и газ из них с 200к стоит, катализаторы ещё стоят но буду выбивать и ошибка по правому не вылазит после замены форсунок, думаю она была из-за перелива. Кислородные датчики 1-е тут не знаю может без газа дольше бы проехали, но за 200к езди на газу денег сэкономленно не на одну лямбду.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2

Была такая проблема, но без газа, искал тоже долго и геморойно (купил новые лямбды, свечи и что то ещё), но толку 0.
OBD показывал ваши ошибки, пока не подцепили Техстрим (который кстати тоже нифига не показал), но в нём есть тесты систем. Стали гонять - результат средний котел по правой стороне, в результате осмотра оказалось протёрся кабель на эту катушку, которая и сдохла - замена машина сразу полетела.
Заметил то что в этом месте идёт шов корпуса который и перетирает, я думаю проблема вылезет у многих, на кабель надел кусок шланга, но надо наблюдать там есть вибрация.
Ни одна прога толком это не показывала...может поможет
1GR
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1701
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Gizmo, то есть не пропуски зажигания, ни богатую топливную он не показывал?
Записан
ГБО

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0

Была такая проблема, но без газа, искал тоже долго и геморойно (купил новые лямбды, свечи и что то ещё), но толку 0.
OBD показывал ваши ошибки, пока не подцепили Техстрим (который кстати тоже нифига не показал), но в нём есть тесты систем. Стали гонять - результат средний котел по правой стороне, в результате осмотра оказалось протёрся кабель на эту катушку, которая и сдохла - замена машина сразу полетела.
Заметил то что в этом месте идёт шов корпуса который и перетирает, я думаю проблема вылезет у многих, на кабель надел кусок шланга, но надо наблюдать там есть вибрация.
Ни одна прога толком это не показывала...может поможет
1GR

Не тот случай. После всех манипуляций, на бензине, ошибок нету никаких, пока не запустишь газ, после запуска газа вылетает р0606, как и говорил прошлый раз победил заменой газовых форсунок на новые. В этот раз проблема в эбу так как время впрыска по одному конкретному цилиндру 30мс, больше 30 мозга не отображают. После перепайки реле в блоке напишу, прошло или нет.
Записан