И так отчет:
1. поменял 3 бензиновые форсунки по голове с коррекцией. Запустил машина стала работать можно сказать идеально, включил газ выехал с гаража (минута работы на газу) и она стала прям жёстко троить... Подключился ошибки те же, подключился к мозгам ГБО и обнаружил что по 2-й форсунке время впрыска 30мс в то время как на остальных 3. Пробовал по разному заводить и ездить и обнаружил что при отключении фишек с ГБО форсунок и временном снятии клеммы акб машина на бензине работает хорошо. Проверил сопротивление всех гбо форс - норма. Так же заказал новые лямбды - денсо.
2. Со временем полез снимать блок гбо, он у меня там где эбу прадика у переднего пассажира и интереса ради снял блок прадика, чисто посмотреть что там да как. Визуально проблем на блоке гбо нет, прадиковский как только с завода, думал прозвонить релюхи гбо форсунок но тут срочно надо было ехать, быстро всё собрал обратно и о чудо - ошибки по лямбдам пропали, машина стала ездить почти идеально, но с газом что-то не то... Снова снял клемму и ездил не включая газ.
Лямбды не менял так как пропала ошибка, но не возвращал.
2.1 Снова появилось время. Решил поменять форсунки гбо по цилиндрам - фишки и шланги 3-й и 2-й переставляем между собой. Для того что бы понять проблема по форсунке или по блоку управления. Подключился к блоку гбо запустил на газу, по времени впрыска все одинаково но машина троит поездил туда-сюда время то же но троит. Откалибровать не получилось так как обороты на холостых немного завышены 700-720, для мозгов это много и они не хотят калиброваться.
3. Вылезла ошибка р0051 - нагреватель датчика кислорода 1 банк 2 (так называемая первая лямбда - до ката). Сбрасывал но как только снова запускался двигатель сразу же загорался чек с ней же.
4. Поменял лямбды, сразу обе. Запустил на бензине чек не загорелся. Включил газ, подключился к мозгам гбо по времени всё норма но на газу так же троит но не так сильно, стёр бензиновую карту накатаю новою попробую откалибровать может настроится и выровняется работа гбо, но одна форсунка гбо всё так же сильно стучит поэтому думаю что поможет только замена ремкомплекта форсунок. Так же после вклюения газа вылезла ошибка р0606, в прошлый раз победил её заменой форсунок гбо на новые в этот раз проблема так же явно в них или же начал умирать блок... Но хоть уже понятно что проблема, на данный момент сугубо в гбо.