'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 313309 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3159
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1240 : 20 02 2024, 21:06:23 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Да хорошая, что первый, что второй. Второй я чуть не купил в салоне когда-то в прошлой жизни. Мне понравился тот, который с понижайкой был 245 л.с.
Едет он по бездорожью хорошо, ...только не долго и очень дорого. Наблюдал как-то на южном берегу Телецкого обездвиженный туарег, в то время как обычный праворульный не особо подготовленный японопром (террано, прадо..) спокойно ехал туда и обратно.
Нормальный автомат - гидромеханическая акпп. На последнем поколении её сменила дсг, окончательно превратив туарега в кроссовер.
ДСГ? Вы точно о Туареге рассказываете?:)
Хм, а ведь вы правы, 8-ступка автомат... ездил немного на 2-х литровом "унисексе", как его выше назвали... почему-то был уверен, что еду на дсг!  :-[
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1241 : 20 02 2024, 21:36:56 »

Otard, насчёт современных, пожалуй, соглашусь. Однако предыдущий туарег дизельный с нормальным автоматом вполне себе нормальная тачка. Да, ни легковушка, ни внедорожник. Кроссовер))
Соглашусь с "нормальная", не соглашусь с "ни внедорожник".
Он покруче Прадика прёт по бездору за счёт пневмы/клиренса и независимой подвески.
Блокировки полноценные там присутствуют.
Это из личных наблюдений, и GP и NF были в пользовании. Дизеля.
И что значит "нормальный автомат"? Там Айсин, тот же, что и на Тойоте.
Да хорошая, что первый, что второй. Второй я чуть не купил в салоне когда-то в прошлой жизни. Мне понравился тот, который с понижайкой был 245 л.с.
Едет он по бездорожью хорошо, ...только не долго и очень дорого. Наблюдал как-то на южном берегу Телецкого обездвиженный туарег, в то время как обычный праворульный не особо подготовленный японопром (террано, прадо..) спокойно ехал туда и обратно.
Нормальный автомат - гидромеханическая акпп. На последнем поколении её сменила дсг, окончательно превратив туарега в кроссовер.
ДСГ? Вы точно о Туареге рассказываете?:)
Хм, а ведь вы правы, 8-ступка автомат... ездил немного на 2-х литровом "унисексе", как его выше назвали... почему-то был уверен, что еду на дсг!  :-[
Да, точно! На вашем рынке же продавался двухлитровый Туарег!:) У нас такого никогда не было.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2952
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1242 : 21 02 2024, 13:49:16 »

У пиндосов оффициальную стоимость 250-го объявили. Кому интересно,в сети есть. Добавляйте полторашку доставку до дилера и +-8% налог штата. Получите реальную стоимость в США. FE 82.5$ получается. Ну и плюс наверное за цвет. 83+ вообщем. Не сильно дешевле GX.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1243 : 21 02 2024, 14:02:33 »

У пиндосов оффициальную стоимость 250-го объявили. Кому интересно,в сети есть. Добавляйте полторашку доставку до дилера и +-8% налог штата. Получите реальную стоимость в США. FE 82.5$ получается. Ну и плюс наверное за цвет. 83+ вообщем. Не сильно дешевле GX.
То есть штаты официально с этого года начнут продавать прадо у себя? Значит 4 раннера больше не будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31866
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1244 : 21 02 2024, 15:12:31 »

Откуда на Тауреге взялась ДСГ?
Откуда там 2.0 мотор?
Или я не в курсе?
Или диалог не понял...
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1245 : 21 02 2024, 18:36:21 »

Откуда на Тауреге взялась ДСГ?
Откуда там 2.0 мотор?
Или я не в курсе?
Или диалог не понял...
Про ДСГ человек ошибся. А бензиновый турбомотор 2.0 на Туареге последнего поколения( и на Ауди Ку7) для некоторых рынков действительно  был.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3159
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1246 : 21 02 2024, 19:25:24 »

Откуда на Тауреге взялась ДСГ?
Откуда там 2.0 мотор?
Или я не в курсе?
Или диалог не понял...
С дсг я ошибся поторопился, предвосхитил, так сказать, планы концерна ваг))
Да, были у нас туареги с 2л сока! А я был уверен, что там сочетание 2л турбо + дсг, все как ваг любит...
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1247 : 21 02 2024, 19:53:51 »

Откуда на Тауреге взялась ДСГ?
Откуда там 2.0 мотор?
Или я не в курсе?
Или диалог не понял...
С дсг я ошибся поторопился, предвосхитил, так сказать, планы концерна ваг))
Да, были у нас туареги с 2л сока! А я был уверен, что там сочетание 2л турбо + дсг, все как ваг любит...
Я единственное, невполне понимаю, почему в РФ ДСГ упоминается в столь негативном ключе?:) Иногда даже кажется, что это приговор или даже анафема:)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6586/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1248 : 21 02 2024, 21:46:17 »

Я единственное, невполне понимаю, почему в РФ ДСГ упоминается в столь негативном ключе?:) Иногда даже кажется, что это приговор или даже анафема:)
Потому, что первые ДСГ были не совсем хорошими.)))
Сам езжу на ДСГ сухих и мокрых с 2 сцеплениями  с 2018 года на разных ВАГах, впечатления только положительные, незаметные переключения, как на вариаторе, едет очень бодро, экономичный. Масло в нем тоже сам меняю, ничего сложного.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3159
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1249 : 21 02 2024, 22:01:30 »

Откуда на Тауреге взялась ДСГ?
Откуда там 2.0 мотор?
Или я не в курсе?
Или диалог не понял...
С дсг я ошибся поторопился, предвосхитил, так сказать, планы концерна ваг))
Да, были у нас туареги с 2л сока! А я был уверен, что там сочетание 2л турбо + дсг, все как ваг любит...
Я единственное, невполне понимаю, почему в РФ ДСГ упоминается в столь негативном ключе?:) Иногда даже кажется, что это приговор или даже анафема:)
Это от цен высоких на PDK, а за неимением PDK народ катал DSG, а они падлы до сотни не доезжали. Дохли они как мухи. То мехатронику кирдык, то ещё чему. ВАГ даже акцию запустил, аттракцион чего-то то там доброй воли, когда за пределами гарантии менял/ремонтировал коробки, но не полностью за свой счёт - работы вешали на владельца, а запчасти - так уж и быть, за счёт ВАГа. Китайцам, кстати, продлили гарантию на коробки до 10(!) лет, перед китайским рынком очень нужно было прогнуться, ну это очевидно.
С тех пор в РФ с большим подозрением относятся к этому виду кпп, особенно на вторичном рынке.
А так, катали бы все PDK, известно ведь, что лучший DSG - это PDK)) , да и не дохнут они как DSG, хотя конструктивно почти одинаковы.
В последнее время вроде подуспокоилось все, немцы что-то там подшаманили и вой с болот утих, но потом немцы решили покинуть рынок РФ и с недавних пор счастливые обладатели китайских авто пробуют на вкус в т.ч. дсг китайской кухни.
Записан