Видимо это версия для фермеров и строителей.
Выехал из "какашку" взял и окатил весь салон водой из ведра или Керхером помыл, и с салоне стало более менее чисто.
Это у нас в России Прадо берут чтобы по городу ездить, причём не редко, по хорошим дорогам.
В Китае другое отношение к таким машинам. Китайцы работающие в России в сфере с/х, лесной отрасли используют Прадо, ТЛК 200, патрол У62 по самому прямому назначению - по полям, в лесную чащу по лесовозным дорогам. Возят в машинах комбикорм, запчасти для тракторов и т.д. сам ездил по таким целям с китайцами даже на Инфинити Q80. Внутри машин срач конкретный.
Представьте состояние салона: проехали десятки км по раскисшим полевым дорогам, приехали на стан. На стане в резиновых сапогах по щиколотки в грязи занимались ремонтом тракторов. Потом в этих грязных сапогах и грязной робе сели в машину и поехали на следующий стан, вновь десятки км по раскисшим дорогам. Обувь (грязные сапоги) ни кто даже не пытается очистить от грязи или тем более снять, так ногу об ногу ударили и сели в машину. По пути ещё кучу раз вышли из машины в поля.
Поэтому на фото вариант салона наверное как раз для такого использования машины