'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295503 раз)

170571, zikzik, Lishimin, Aleksandr_ и 5 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

GX новый 8 июня покажут
у нас уже 9 будет -))
сократили все таки стекло собачатника по высоте.
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Новый Toyota Land Cruiser Prado: раскрыта вся линейка двигателей
Премьера внедорожника запланирована на конец этого года

Текст:
Алексей Шмидт
26.05.2023

Не так давно стало известно, что следующее поколение популярного рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель, который позаимствует у нового пикапа Tacoma. Речь шла о турбогибридной силовой установке i-Force Max, выдающей 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Но теперь инсайдерам из японского издания «BestCar» удалось выяснить подробности и о других вариантах силовых агрегатов для нового «Прадо». Что интересно, они оказались хорошо знакомы всем владельцам этой модели.
Как пишут журналисты из «Страны восходящего солнца», в Toyota решили не отказываться от двигателей, использующихся на нынешнем LC Prado, поскольку компания намеревается сохранить начальную цену на внедорожник в пределах той, которую просит за него сейчас.
Таким образом, в линейку двигателей нового «Прадика» войдут прежние 2,7-литровый бензиновый V6, работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией, и 2,8-литровый дизель, сочетающийся с «автоматом».
Самые дорогие варианты модели получат под капот турбогибридную установку от Tacoma на базе битурбированного V6, агрегатированного электрическим довеском и 10-диапазонной АКПП. Ее максимальная мощность в пикапе составляет 443 лошадиные силы и почти 800 Нм.

Предполагается, что официальный дебют нового Land Cruiser Prado состоится в декабре этого года, а в продажу внедорожник поступит в начале 2024-го.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Новый Toyota Land Cruiser Prado: раскрыта вся линейка двигателей
Премьера внедорожника запланирована на конец этого года

Текст:
Алексей Шмидт
26.05.2023

Не так давно стало известно, что следующее поколение популярного рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель, который позаимствует у нового пикапа Tacoma. Речь шла о турбогибридной силовой установке i-Force Max, выдающей 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Но теперь инсайдерам из японского издания «BestCar» удалось выяснить подробности и о других вариантах силовых агрегатов для нового «Прадо». Что интересно, они оказались хорошо знакомы всем владельцам этой модели.
Как пишут журналисты из «Страны восходящего солнца», в Toyota решили не отказываться от двигателей, использующихся на нынешнем LC Prado, поскольку компания намеревается сохранить начальную цену на внедорожник в пределах той, которую просит за него сейчас.
Таким образом, в линейку двигателей нового «Прадика» войдут прежние 2,7-литровый бензиновый V6, работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией, и 2,8-литровый дизель, сочетающийся с «автоматом».
Самые дорогие варианты модели получат под капот турбогибридную установку от Tacoma на базе битурбированного V6, агрегатированного электрическим довеском и 10-диапазонной АКПП. Ее максимальная мощность в пикапе составляет 443 лошадиные силы и почти 800 Нм.

Предполагается, что официальный дебют нового Land Cruiser Prado состоится в декабре этого года, а в продажу внедорожник поступит в начале 2024-го.
Вообще то у новой Такомы 2.4 турбо + электромотор и вроде как суммарно 380 что ли лошадей. Да и 4 цилиндра в конфигурации V6 это нонсенс:)
Да и смысл тянуть до декабря, когда GX презентуют 9 июня?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Есть маленький шанс, что в новом Prado останется 1GR-FE как в  GRJ300
в любом другом случае это прям печаль тоска грусть.

любой двигатель L4 будут отдавать сопоставимую мощность с V6
на гораздо больших оборотах, что ускоряет износ и приносит сильный дискомфорт
И про это продаваны молчат.

Гибридная установка как в Tacoma звучит класно, но о чем не говорят.
Учитывая мощность батареии 1.8 kWh и мощность электромотора.
Батарейки должно хватить на 2.5 минуты работы электромотора.

Т.е. этой штукой можно воспользоваться для обгона и не более.
Все остальное время вози ее с собой и трать бензин на неё.
Я не сильно знаком с устройством других гибридов от Тойота, но раз всё так плохо, то откуда у них экономия в таком случае?:)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не сильно знаком с устройством других гибридов от Тойота, но раз всё так плохо, то откуда у них экономия в таком случае?:)
Гибрид экономит в основном в городе и в пробках, по трассе практически такой же расход как и у обычных ДВС.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Новый Toyota Land Cruiser Prado: раскрыта вся линейка двигателей
Премьера внедорожника запланирована на конец этого года

Текст:
Алексей Шмидт
26.05.2023

Не так давно стало известно, что следующее поколение популярного рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель, который позаимствует у нового пикапа Tacoma. Речь шла о турбогибридной силовой установке i-Force Max, выдающей 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Но теперь инсайдерам из японского издания «BestCar» удалось выяснить подробности и о других вариантах силовых агрегатов для нового «Прадо». Что интересно, они оказались хорошо знакомы всем владельцам этой модели.
Как пишут журналисты из «Страны восходящего солнца», в Toyota решили не отказываться от двигателей, использующихся на нынешнем LC Prado, поскольку компания намеревается сохранить начальную цену на внедорожник в пределах той, которую просит за него сейчас.
Таким образом, в линейку двигателей нового «Прадика» войдут прежние 2,7-литровый бензиновый V6, работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией, и 2,8-литровый дизель, сочетающийся с «автоматом».
Самые дорогие варианты модели получат под капот турбогибридную установку от Tacoma на базе битурбированного V6, агрегатированного электрическим довеском и 10-диапазонной АКПП. Ее максимальная мощность в пикапе составляет 443 лошадиные силы и почти 800 Нм.

Предполагается, что официальный дебют нового Land Cruiser Prado состоится в декабре этого года, а в продажу внедорожник поступит в начале 2024-го.
Не вяжется: или бензиновый 2,7 - литровый, или бензиновый V6, если речь про уже знакомые моторы. Что-то в тексте пропущено.
То что дизель оставили - молодцы.
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Данный текст просто изобилье ошибок.
Просто набор нелепой ерунды

Новый Toyota Land Cruiser Prado: раскрыта вся линейка двигателей
Премьера внедорожника запланирована на конец этого года

Текст:
Алексей Шмидт
26.05.2023

Не так давно стало известно, что следующее поколение популярного рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель, который позаимствует у нового пикапа Tacoma. Речь шла о турбогибридной силовой установке i-Force Max, выдающей 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Но теперь инсайдерам из японского издания «BestCar» удалось выяснить подробности и о других вариантах силовых агрегатов для нового «Прадо». Что интересно, они оказались хорошо знакомы всем владельцам этой модели.
Как пишут журналисты из «Страны восходящего солнца», в Toyota решили не отказываться от двигателей, использующихся на нынешнем LC Prado, поскольку компания намеревается сохранить начальную цену на внедорожник в пределах той, которую просит за него сейчас.
Таким образом, в линейку двигателей нового «Прадика» войдут прежние 2,7-литровый бензиновый V6, работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией, и 2,8-литровый дизель, сочетающийся с «автоматом».
Самые дорогие варианты модели получат под капот турбогибридную установку от Tacoma на базе битурбированного V6, агрегатированного электрическим довеском и 10-диапазонной АКПП. Ее максимальная мощность в пикапе составляет 443 лошадиные силы и почти 800 Нм.

Предполагается, что официальный дебют нового Land Cruiser Prado состоится в декабре этого года, а в продажу внедорожник поступит в начале 2024-го.
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Может нюансы перевода с японского на русский  ;D
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Я не сильно знаком с устройством других гибридов от Тойота, но раз всё так плохо, то откуда у них экономия в таком случае?:)

О какой экономии речь ?

Никакой экономии не будет. Будет только хуже.

На примере Tundra при переходе с 3UR-FE на V35A-FTS по факту стала жрать сильно больше, а под нагрузкой так вообще.

Гибридные установки из серии iForce max которые в Tundra, Sequoia и т.д.
эти гибриды для обеспечения кратковременного увеличения мощности силовой установки
не более 2ух минут на максимум а потом жди пока снова зарядится
никаких там по городу бла бла бла и не мечтайте. это не Rav4

эти все даунсайзинги и турбины только для того чтобы показать, что на некоторых режимах выбросы меньше

Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Я не сильно знаком с устройством других гибридов от Тойота, но раз всё так плохо, то откуда у них экономия в таком случае?:)
Гибрид экономит в основном в городе и в пробках, по трассе практически такой же расход как и у обычных ДВС.
Точно так. Приус - яркий тому пример. В городе в пробках - да, есть толк, в израиловке видел расход около 3-4л, но на трассе ведет себя, как обычный овощ 1,8 и жрет как положено овощу с 1,8, т.е. никакой экономии. Машина едет никак, комфорт - где-то там же, но поначалу завлекает игрой в экономию, дисплеи с графиками пользы грете тунберг и растущие зеленые листики. Быстро надоедает. С учётом высокой цены - маркетинговая фича, практическая польза явно меньше переплаты. Думаю, и остальные гибриды не сильно ушли вперёд. Фигня бестолковая для потребителя. А для производителя - возможность сделать маржу побольше на моде на все зеленое. Маркетинг, вот и вся идея.
Записан