'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253192 раз)

Aleksandr_, Ал-сан и 6 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1430 : 20 04 2024, 20:52:26 »

Гибрид как я понял нужен для резкого старта с места. В инете есть тест нового Прадо в США. Там гибрид до 100 км/ч ло 8 сек ускоряется.
Если устройство гибрида аналогично Приусу, то там и ломаться практически нечему.

Там бензин. А дизель это mhev получается. Там больше про экономию расхода,чем про пулять.  mhev это 10-15%. Даже эдблю с егр наверное не перекроет. Европейцам скоро просто наверное на педалях будут поставлять,чтобы точно евро десять было.
Я смотрел штатовских блогеров. А в их комплектации только бензиновый гибрид. Дизеля нет. Я бы ссылку тут выложил, но меня забанили как-то за это
Там бензиновый гибрид 2.4 как в Китае. Это другой. В европу и австралию пишут дизельный гибрид.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1431 : 20 04 2024, 21:14:17 »

2.7 похоже светит только японцам ,африканцам каким-нибудь,может выборочно в ЮВА и арабам в серую. Возможно Казахстан. В прайсах в ОАЭ сейчас-то 2.7 на 150 нет. А на 250-й они депозиты брали только 2.4 и 2.4 гибрид. Казахи дизелями вообще торговать не хотят. Где тогда брать леворульный дизельный не гибрид?
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1432 : 20 04 2024, 21:23:22 »

2.7 похоже светит только японцам ,африканцам каким-нибудь,может выборочно в ЮВА и арабам в серую. Возможно Казахстан. В прайсах в ОАЭ сейчас-то 2.7 на 150 нет. А на 250-й они депозиты брали только 2.4 и 2.4 гибрид. Казахи дизелями вообще торговать не хотят. Где тогда брать леворульный дизельный не гибрид?
Прибалтика
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1433 : 20 04 2024, 21:39:55 »

2.7 похоже светит только японцам ,африканцам каким-нибудь,может выборочно в ЮВА и арабам в серую. Возможно Казахстан. В прайсах в ОАЭ сейчас-то 2.7 на 150 нет. А на 250-й они депозиты брали только 2.4 и 2.4 гибрид. Казахи дизелями вообще торговать не хотят. Где тогда брать леворульный дизельный не гибрид?
Прибалтика
Да не. Они там все зелёные. Если только Грузинам дадут простой.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1434 : 20 04 2024, 23:29:14 »

2.7 похоже светит только японцам ,африканцам каким-нибудь,может выборочно в ЮВА и арабам в серую. Возможно Казахстан. В прайсах в ОАЭ сейчас-то 2.7 на 150 нет. А на 250-й они депозиты брали только 2.4 и 2.4 гибрид. Казахи дизелями вообще торговать не хотят. Где тогда брать леворульный дизельный не гибрид?
Прибалтика
Да не. Они там все зелёные. Если только Грузинам дадут простой.

Нынешние дизеля мне кажется более геморные в обслуге чем, бензинки: мочевина, егр, сажевый прожиг и т.п. смысла нет дизель брать
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1435 : 21 04 2024, 04:27:33 »




Нынешние дизеля мне кажется более геморные в обслуге чем, бензинки: мочевина, егр, сажевый прожиг и т.п. смысла нет дизель брать

Тоже верно. Бензин надо брать. Там и обслуживать-то нечего. Сплошь аллюминий да полимеры. Как японская мясорубка. Не мотор-мечта. Японцы даже себе таких не оставили на внутренний рынок.


T24A-FTS

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников - с полимерным покрытием.

От коленчатого вала приводится балансирный механизм с полимерными шестернями, установленный в отдельном модуле.

Поршни - легкосплавные, T-образные, облегченные.

Аллюминиевая головка блока накрыта полимерной крышкой, внутри которой выполнены каналы для подачи масла к рокерам.

Впускной коллектор - пластиковый, со встроенным контуром вентиляции картера.


Из всех моторов,которые могут ехать, сейчас на новых Крузаках 300 и 250,больше всех похож на двигатель F33A-FTV.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1436 : 21 04 2024, 07:57:56 »

Ну не знаю, может и так. Но вот 1VD движок вроде весь чугуниевый и по идее должен млн отходить, но почитаешь отзывы и форумы, как люди с ним проблем хапнули и на капиталку попадали...
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1437 : 21 04 2024, 08:46:57 »

Ну не знаю, может и так. Но вот 1VD движок вроде весь чугуниевый и по идее должен млн отходить, но почитаешь отзывы и форумы, как люди с ним проблем хапнули и на капиталку попадали...

Глушили б егр с нуля,заливали бы нормальное масло и меняли его тыщ в 7.5. Наверняка ездили бы спокойно.

"Причина кроется в спекании частиц масла в зоне поршневых колец.
Много нагара. Мастера связывают задиры в цилиндрах 1VD с грязью, попадающей туда из системы рециркуляции отработавших газов. А также с вентиляцией картера, расположенной как раз по стороне блока с четными цилиндрами.
Ремонтники категоричны — глушить EGR обязательно.(с)

Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1438 : 22 04 2024, 20:06:38 »


Нынешние дизеля мне кажется более геморные в обслуге чем, бензинки: мочевина, егр, сажевый прожиг и т.п. смысла нет дизель брать

Согласен полностью. Дизеля были актуальные до конца 00ых, пока экологи не загубили их своими требованиями. Современный дизель это реальный геморрой даже для первого владельца. А с нынешними ценами на солярку и стоимостью обслуживания никакой экономии у дизеля нет.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1439 : 23 04 2024, 04:43:43 »


Нынешние дизеля мне кажется более геморные в обслуге чем, бензинки: мочевина, егр, сажевый прожиг и т.п. смысла нет дизель брать

Согласен полностью. Дизеля были актуальные до конца 00ых, пока экологи не загубили их своими требованиями. Современный дизель это реальный геморрой даже для первого владельца. А с нынешними ценами на солярку и стоимостью обслуживания никакой экономии у дизеля нет.

Экономии уже давно нет  на дизеле говорю как одновременный владелец и того и другого, там из аргуметов только чет про крутящий момент осталось )
Записан