Для тёплого климата идёт один. Даже в бокс АКБ не спрятали.
Для второго и не видно места свободного.
Слева коробка с предохранителями, а справа возле воздушного фильтра, что за пластиковая коробка?
Площадка другая под 2 акб и те два вдоль,а этот поперек. На 300-м так же все. Кажется,что нет места.
Зачем вообще этот идиотизм с двумя убогими японскими АКБ,если можно поставить один нормальный не японский. Поэтому и два ставят,потому что один Фурукава ни о чем. На D3.лохматых годов дизель по мощности +- такой же 2.7 190 л.с.,плюс Вебасто штатный,плюс Харман Кардон Лоджик 7 намного мощнее,плюс все лампы не светодиоды и генератор стоял Denso 150А и АКБ хороший Exide 90Ah. А тут только для теплого климата генератор 180А. Просто выкинуть Фурукаву и поставить Exide на 85Ah на 800 не меняя площадки и креплений на том где один АКБ,размер одинаковый. А те у кого 2 пусть так и ездят,думая что у них там Фукусима под капотом. 2 японских акб на дизеле Тойоты это дичь первобытная. Просто в японии нормальные не умеют делать,чтобы на дизеле один стоял. А чтобы купить у кого-то хороший и поставить один AGM как у людей Тойота удушится. Как и заменить на нормальные штатные сигналы,штатные шины,штатные амортизаторы,штатный звук,лобовые стекла,карпет,кожу тойотовскую из дождевого червя....
Рэнжи берут мотор BMW, коробку ZF,аморты Бильштайн,AКБ AGM Ехide,тормоза Brembo,стёкла Пилкингтон,ставят супер звук и выходят классные автомобили. Но дорогие. Но хотя бы сигналы,акб,аморты и тормоза можно ж было купить за пределами японских островов и поставить на Тойоту,чем уродовать автомобиль?