'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 252429 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1880 : 02 08 2024, 11:37:58 »



А куда они второй аккумулятор у дизеля дели?
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1881 : 02 08 2024, 12:30:56 »

Новая Toyota Land Cruiser 250 получила бюджетную версию

Упрощенные внедорожники предназначены для ООН, Красного Креста и других международных организаций.

Внедорожник получил неокрашенные бамперы, зеркала и дверные ручки. В салоне пластиковый руль, тканевая обивка сидений и уменьшенный тачскрин мультимедиа.

Land Cruiser 250 доступен только с 2,8-литровым 204-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей остался без изменений.













Экология на дизеле наверное урезанная?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1882 : 02 08 2024, 13:44:58 »



А куда они второй аккумулятор у дизеля дели?


Для тёплого климата идёт один. Даже в бокс АКБ не спрятали.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1883 : 02 08 2024, 17:37:21 »


Для тёплого климата идёт один. Даже в бокс АКБ не спрятали.
Для второго и не видно места свободного.
Слева коробка с предохранителями, а справа возле воздушного фильтра, что за пластиковая коробка?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1884 : 02 08 2024, 18:03:30 »

Салон и руль жесть. До старого велюра этой мешковине далеко.)))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1885 : 02 08 2024, 18:27:34 »


Для тёплого климата идёт один. Даже в бокс АКБ не спрятали.
Для второго и не видно места свободного.
Слева коробка с предохранителями, а справа возле воздушного фильтра, что за пластиковая коробка?

Площадка другая под 2 акб и те два вдоль,а этот поперек. На 300-м так же все. Кажется,что нет места.
Зачем вообще этот идиотизм с двумя убогими японскими АКБ,если можно поставить один нормальный не японский.  Поэтому и два ставят,потому что один Фурукава ни о чем. На D3.лохматых годов дизель по мощности +- такой же 2.7 190 л.с.,плюс Вебасто штатный,плюс Харман Кардон Лоджик 7 намного мощнее,плюс все лампы не светодиоды и генератор стоял Denso 150А и АКБ  хороший Exide 90Ah. А тут только для теплого климата генератор 180А. Просто выкинуть Фурукаву и поставить Exide на 85Ah на 800 не меняя площадки и креплений на том где один АКБ,размер одинаковый. А те у кого 2 пусть так и ездят,думая что у них там Фукусима под капотом. 2 японских акб на дизеле Тойоты это дичь первобытная. Просто в японии нормальные не умеют делать,чтобы на дизеле один стоял. А чтобы купить у кого-то хороший и поставить один AGM как у людей Тойота удушится. Как и заменить на нормальные штатные сигналы,штатные шины,штатные амортизаторы,штатный звук,лобовые стекла,карпет,кожу тойотовскую из дождевого червя....
Рэнжи берут мотор BMW, коробку ZF,аморты Бильштайн,AКБ AGM Ехide,тормоза Brembo,стёкла Пилкингтон,ставят супер звук и выходят классные автомобили. Но дорогие. Но хотя бы сигналы,акб,аморты и тормоза можно ж было купить за пределами японских островов и поставить на Тойоту,чем уродовать автомобиль?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1886 : 02 08 2024, 19:21:50 »

Опять все таже песня
Когда ему самому надоест ее петь
Два убогих аккума на дизеле Тойоты живут 10 лет вообще без обслуживания
Интересно сколько живет Exide?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1887 : 02 08 2024, 19:48:17 »


Площадка другая под 2 акб и те два вдоль,а этот поперек. На 300-м так же все. Кажется,что нет места.
Зачем вообще этот идиотизм с двумя убогими японскими АКБ,если можно поставить один нормальный не японский.  Поэтому и два ставят,потому что один Фурукава ни о чем. На D3.лохматых годов дизель по мощности +- такой же 2.7 190 л.с.,плюс Вебасто штатный,плюс Харман Кардон Лоджик 7 намного мощнее,плюс все лампы не светодиоды и генератор стоял Denso 150А и АКБ  хороший Exide 90Ah. А тут только для теплого климата генератор 180А. Просто выкинуть Фурукаву и поставить Exide на 85Ah на 800 не меняя площадки и креплений на том где один АКБ,размер одинаковый. А те у кого 2 пусть так и ездят,думая что у них там Фукусима под капотом. 2 японских акб на дизеле Тойоты это дичь первобытная. Просто в японии нормальные не умеют делать,чтобы на дизеле один стоял. А чтобы купить у кого-то хороший и поставить один AGM как у людей Тойота удушится. Как и заменить на нормальные штатные сигналы,штатные шины,штатные амортизаторы,штатный звук,лобовые стекла,карпет,кожу тойотовскую из дождевого червя....
Рэнжи берут мотор BMW, коробку ZF,аморты Бильштайн,AКБ AGM Ехide,тормоза Brembo,стёкла Пилкингтон,ставят супер звук и выходят классные автомобили. Но дорогие. Но хотя бы сигналы,акб,аморты и тормоза можно ж было купить за пределами японских островов и поставить на Тойоту,чем уродовать автомобиль?
Согласен во многом, но тойоте чтобы поставить AGM аккумы нужно их в салон или в багажник ставить, а это надо переделывать все, им лень наверно. Ну и авто дороже получится, а они во всем сейчас экономят. Те же газовые упоры за тысячу рублей не ставят вместо кочерги, мнимая экономия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1888 : 02 08 2024, 19:50:32 »

Опять все таже песня
Когда ему самому надоест ее петь
Два убогих аккума на дизеле Тойоты живут 10 лет вообще без обслуживания
Интересно сколько живет Exide?)
У меня обычный Exide заводской, необслуживаемый не AGM, кальциевый, пошел ему 6-й год, пока живой, на ВАГе стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1889 : 02 08 2024, 20:24:26 »

Опять все таже песня
Когда ему самому надоест ее петь
Два убогих аккума на дизеле Тойоты живут 10 лет вообще без обслуживания
Интересно сколько живет Exide?)
У меня обычный Exide заводской, необслуживаемый не AGM, кальциевый, пошел ему 6-й год, пока живой, на ВАГе стоит.

Обычный срок 6 лет, если б они все по 12 ходили
И Тойота наверное не просто так ставит два аккума на дизель
Или опять японские инженеры дураки
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть