'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 182584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1080
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Откуда прогноз за 150?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Откуда прогноз за 150?
Оттуда же, откуда в клочья и доллар по 200.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2251

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Откуда прогноз за 150?
Это не прогноз а намек почему автомобилестроение развивается в сторону экономии топлива )
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Скоро бензиновые атмосферники дефицитом будут
Скоро?))
Уже, причем давно.
Насколько я понимаю, на нашем рынке атмосферные только УАЗы да Лады. Впрочем, это общемировая тенденция. Больше сенсорных экранов, меньше здравого смысла.

Вот будет бензин по 150 рублей посмотрим тогда ))))
Откуда прогноз за 150?
Это не прогноз а намек почему автомобилестроение развивается в сторону экономии топлива )
Автомобилестроение развивается в ту же сторону, куда априори и весь бизнес - в сторону увеличения прибыли. То есть маржинальности, то есть увеличения оборота при одновременном удорожании продукта для потребителя и уменьшении себестоимости. Увеличение оборота успешно и давно достигается снижением срока эксплуатации и запрограмированным старением. Удорожание для потребителя - ясно и без комментариев, достаточно посмотреть на прайсы (по всему миру). Уменьшение себестоимости не менее очевидно - все эти планшеты вместо стрелок, сенсоры вместо физ. кнопок, серебрянка на пластике вместо алюминия, экокожа и пр.
Экономия топлива - всего лишь один из маркетинговых ходов, чтобы впарить машину потребителю. Наравне с россказнями о борьбе за экологию. Не цель, а одно из средств для ее достижения, просто один из сотен способов впаривания нам (потребителю в общемировом масштабе) дерьмовых тачек по бешеному ценнику. Будь модным, бережливым и современным - купи одноразовый пластиковый кал с минимальным расходом и большим телевизором. А через три года - купи его снова. Не будь лохом, как все эти старые пердуны с пятнадцатилетними жрущими и чадящими тачками, ценящие железо и инженерию.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2251

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1080
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну давай уж сразу 100 лет отмотаем,чего мелочится))), а если без прикола, то всему есть предел, мы как минимум уже 10 лет как пришли к этому, все что можно выжать из ДВС в плане экономии уже выжато, хоть там 8 турбин воткни, и кучу сложностей, жрут все современные движки +/- одинаково, хоть турбо, хоть атмо. Поддерживаю коллегу
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2251

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.

Понятно что сейчас живут меньше , но и сейчас мир изменился. Я вот когда в СССР  жил носил ботинки пока они не развалятся , сейчас я их выкидываю когда потерялся внешний вид а раньше бы их носил еще лет 5 . Просто мы бедная страна с дешевым топливом и отсюда у нас другой взгляд на эти вещи .
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2251

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну давай уж сразу 100 лет отмотаем,чего мелочится))), а если без прикола, то всему есть предел, мы как минимум уже 10 лет как пришли к этому, все что можно выжать из ДВС в плане экономии уже выжато, хоть там 8 турбин воткни, и кучу сложностей, жрут все современные движки +/- одинаково, хоть турбо, хоть атмо. Поддерживаю коллегу

Молодец что поддерживаешь , только развитие мирового автопрома это никак не изменит )
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 569
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Сильно много писанины , просто посмотри сколько жрали машины 50 лет назад и сколько  сейчас . И себестоимость авто это на 60% его разработка и технологии а не планшеты вместо стрелок.
Ну и посмотри, сколько жили машины 50 лет назад, и сколько сейчас. И реши для себя, что для тебя лучше - хотел бы ты не ломучую долговечную машину с расходом 20 или одноразовый хлам с расходом 10? И расскажи себе про то, что акционеры тойоты день и ночь думают, как бы тебе сделать лучше, а не заработать на тебе побольше. Эти технологии нужны для продаж и маркетинга, потребитель этого не просит. Ему тупо объясняют, что это ему надо, причем альтернативу убирают.

Понятно что сейчас живут меньше , но и сейчас мир изменился. Я вот когда в СССР  жил носил ботинки пока они не развалятся , сейчас я их выкидываю когда потерялся внешний вид а раньше бы их носил еще лет 5 . Просто мы бедная страна с дешевым топливом и отсюда у нас другой взгляд на эти вещи .
У нас в СССР не было выбора, какие ботинки носить. Только крепкие, пусть и некрасивые. И сейчас его нет - крепкие машины делать перестали. Даже если хочешь такую.
А насчет взгляда на вещи - у нас он такой же, как у 90% других стран. Включая богатых пендосов и арабов, где тоже любят большие атмосферные двигатели. И им точно так же объясняют про "технологии", о которых ты писал выше. Типа, мы все для вас, чтоб было поэкономичнее. Вовсе не для того, чтоб побольше заработать. На самом деле вы хотите поэкономичнее, поменьше надежности и побольше сенсоров и экокожи, и при этом заплатить подороже и чтоб все это сдохло после гарантии. Это же так клево.
Записан