Еще новость.
4раннера нового не будет до 2024 г. Типа Тойоте пока не до него.
Посмотрел, как оправдывали T24-FSA, который теперь вместо GR-ов и TR-ов.
Его сделали из нонешнего бестурбового А25-FSA пластмассового ), но он типа лучше, у него опять нет компутерной электропомпы ))), компутерного маслонасоса ( тут неточно), компутерных электромоторчиков в VVTi, компутерного термостата, его теперь вообще нет,
и - о чудо,
вестгейт в турбине теперь управляется вакуумом, а не компьютером, правда, через соленоид, но главное - не как в опозорившейся Тундре с новым двухтурбовым 3,5.
И катализатор там спрятан от воров, прям в выпуске стоит, там правда турбина еще рядом, она тоже внизу спрятана, это уже от механиков, как в Тундре))), ей летом в пробке будет тепло наверное ))).
Но глубинный народ в средних штатах все равно стучит ногами и не хочет такого, оставьте, грит, нам кондовой V6, иначе нах нам такой 4раннер, дальше непечатное.
Вобщем, пока решили отложить.
Но Прадо и GX обещают. С T24-FSA.