Нормальный мотор 2.4 турбо. Уже 10 тыс км на нем откатал на RX 350. Расход в зависимости от пробок и как давить педаль. В среднем по б/к у меня в городе 14,5 литров на сотню. По трассе около 10,5 литров. Главное заливать оригинальное тойотовское 0W20 SP и менять каждые 200-250 моточасов, по городу это 5000 км. Но после Прадо 2.8 дизель машина реально едет и нет всего этого геммороя с прожигом сажевого фильтра. Что касается 8-ступенчатого автомата, то он адаптивный и по началу это напрягает. Особенно если понаваливать и потом ехать спокойно, то он какое-то время будет дёргаться при переключениях. Быстро это лечится сбрасыванием клемы и новой адаптацией в спокойном режиме езды. Ну или просто какое-то время ездить без резких ускорений.
нормальный он мотор для веса RXа наверное, у меня был RX200t(300) так городской 12-14 трасса от 10 как давить тапку.
думаю на прадосе 2.4 будет потреблять все 18 поэтому это чисто морально много (мой 150 3.0д потебляет 10л), что давит в пользу дизеля
по поводу ваших дерганий после наваливания мне кажется это не адаптация а надо допиливать софт коробки и обновлять
кстати наш дилер имеет сток 23 года на RХ350 и 350h и предлагают их со скидкой от 68-75 долларов, но что-то мне новый RХ не заходит, может привыкнуть надо но после прошлого кузова он мне кажется внутри дешевотойотовским очень, и напоминает CHR
Тут все зависит от стиля езды, пробок и расстояния. Я езжу в основном по городу на короткие расстояния. По этому на двух дизельных 150ых Прадо, которые у меня были (3.0 и 2.8 ) расход солярки был в городе в районе 13,5 л/100 км. А зимой с автозапуском доходило до 16-18 литров. Современный дизель 2.8 с мочевиной я в принципе не рассматривал бы. Эпоха дизеля закончилась, когда экологи начали их душить установкой ЕГР, сажевыми фильтрами, АдБлю и пр.
Мне наоборот старый RX не понравился посадкой, да и дизайн уже морально устаревший. Но речь не про RX, а про двигатель 2.4 (T24A-FTS). Тойота активно его ставит на разные модели с 2021 года и если бы он был такой ненадежный, то за 3 года уже были бы жалобы от покупателей, как например на ТЛК 300, где проворачивает вкладыши. Все мы любим 4.0 V6, но к сожалению автопроизводители ушли в сторону гибридов и турбомоторов. По этому ездим на том, что дают )