'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 252792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2060 : 04 09 2024, 09:49:10 »

Цитировать
Нормальный мотор 2.4 турбо. Уже 10 тыс км на нем откатал на RX 350. Расход в зависимости от пробок и как давить педаль. В среднем по б/к у меня в городе 14,5 литров на сотню. По трассе около 10,5 литров. Главное заливать оригинальное тойотовское 0W20 SP и менять каждые 200-250 моточасов, по городу это 5000 км. Но после Прадо 2.8 дизель машина реально едет и нет всего этого геммороя с прожигом сажевого фильтра. Что касается 8-ступенчатого автомата, то он адаптивный и по началу это напрягает. Особенно если понаваливать и потом ехать спокойно, то он какое-то время будет дёргаться при переключениях. Быстро это лечится сбрасыванием клемы и новой адаптацией в спокойном режиме езды. Ну или просто какое-то время ездить без резких ускорений.

нормальный он мотор для веса RXа наверное, у меня был RX200t(300) так городской 12-14 трасса от 10 как давить тапку.
думаю на прадосе 2.4 будет потреблять все 18 поэтому это чисто морально много (мой 150 3.0д потебляет 10л), что давит в пользу дизеля

по поводу ваших дерганий после наваливания мне кажется это не адаптация а надо допиливать софт коробки и обновлять

кстати наш дилер имеет сток 23 года на RХ350 и 350h и предлагают их со скидкой от 68-75 долларов, но что-то мне новый RХ не заходит, может привыкнуть надо но после прошлого кузова он мне кажется внутри дешевотойотовским очень, и напоминает CHR
Записан

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2061 : 04 09 2024, 09:51:50 »

видать надо брать прадо с 2,4 )))
тем более он остался последний в этом году свободный, правда в голубом фёрст едишн

Последний в этом году свободный?


ДА! поставка в октябре 5 штук из которых все проданы, кроме 1 бенза, последующие это может февраль 25го, парадокс машины что продается по телевизору или смартофну без видимого теста и ощущения материального)))
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2062 : 04 09 2024, 11:36:34 »

Цитировать
Нормальный мотор 2.4 турбо. Уже 10 тыс км на нем откатал на RX 350. Расход в зависимости от пробок и как давить педаль. В среднем по б/к у меня в городе 14,5 литров на сотню. По трассе около 10,5 литров. Главное заливать оригинальное тойотовское 0W20 SP и менять каждые 200-250 моточасов, по городу это 5000 км. Но после Прадо 2.8 дизель машина реально едет и нет всего этого геммороя с прожигом сажевого фильтра. Что касается 8-ступенчатого автомата, то он адаптивный и по началу это напрягает. Особенно если понаваливать и потом ехать спокойно, то он какое-то время будет дёргаться при переключениях. Быстро это лечится сбрасыванием клемы и новой адаптацией в спокойном режиме езды. Ну или просто какое-то время ездить без резких ускорений.

нормальный он мотор для веса RXа наверное, у меня был RX200t(300) так городской 12-14 трасса от 10 как давить тапку.
думаю на прадосе 2.4 будет потреблять все 18 поэтому это чисто морально много (мой 150 3.0д потебляет 10л), что давит в пользу дизеля

по поводу ваших дерганий после наваливания мне кажется это не адаптация а надо допиливать софт коробки и обновлять

кстати наш дилер имеет сток 23 года на RХ350 и 350h и предлагают их со скидкой от 68-75 долларов, но что-то мне новый RХ не заходит, может привыкнуть надо но после прошлого кузова он мне кажется внутри дешевотойотовским очень, и напоминает CHR

Тут все зависит от стиля езды, пробок и расстояния. Я езжу в основном по городу на короткие расстояния. По этому на двух дизельных 150ых Прадо, которые у меня были (3.0 и 2.8 ) расход солярки был в городе в районе 13,5 л/100 км. А зимой с автозапуском доходило до 16-18 литров. Современный дизель 2.8 с мочевиной я в принципе не рассматривал бы. Эпоха дизеля закончилась, когда экологи начали их душить установкой ЕГР, сажевыми фильтрами, АдБлю и пр.
Мне наоборот старый RX не понравился посадкой, да и дизайн уже морально устаревший. Но речь не про RX, а про двигатель 2.4 (T24A-FTS). Тойота активно его ставит на разные модели с 2021 года и если бы он был такой ненадежный, то за 3 года уже были бы жалобы от покупателей, как например на ТЛК 300, где проворачивает вкладыши. Все мы любим 4.0 V6, но к сожалению автопроизводители ушли в сторону гибридов и турбомоторов. По этому ездим на том, что дают )
Записан

AlekS99

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2063 : 04 09 2024, 12:21:15 »

ДА! поставка в октябре 5 штук из которых все проданы, кроме 1 бенза, последующие это может февраль 25го, парадокс машины что продается по телевизору или смартофну без видимого теста и ощущения материального)))

Да уж.. Ждали поставок 2.4 осенью)))
Записан

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2064 : 04 09 2024, 12:28:29 »

Цитировать
Тут все зависит от стиля езды, пробок и расстояния. Я езжу в основном по городу на короткие расстояния. По этому на двух дизельных 150ых Прадо, которые у меня были (3.0 и 2.8 ) расход солярки был в городе в районе 13,5 л/100 км. А зимой с автозапуском доходило до 16-18 литров. Современный дизель 2.8 с мочевиной я в принципе не рассматривал бы. Эпоха дизеля закончилась, когда экологи начали их душить установкой ЕГР, сажевыми фильтрами, АдБлю и пр.

у нас прадо 150 шли без адблю, 250 есть инфа что тоже будут без в 2025 но это не точно



Записан

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2065 : 04 09 2024, 13:04:22 »

ДА! поставка в октябре 5 штук из которых все проданы, кроме 1 бенза, последующие это может февраль 25го, парадокс машины что продается по телевизору или смартофну без видимого теста и ощущения материального)))

Да уж.. Ждали поставок 2.4 осенью)))

юридически октябрь осень уже )))
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2066 : 04 09 2024, 13:41:10 »

У мотора T24A-FTS три отзывных по ЭБУ. Ну и на амеровских форумах вроде обсуждают какую-то врождённую патологию, поиском не нашёл.

В любом случае, с точки зрения покупателя в рф, если тойота не даёт проверенное условно вечное решение, то есть смысл посмотреть конкурентов. Тот же танк 300, у которого мотор точная копия фольксвагеновского доработанного ЕА888 gen 3 с чугуниной. И проблем массовых с ним тоже нет за последние пару лет. Чем он хуже тойотовской поделки на 2,4т? Зато машина официальная и по цене 4р.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2499
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2067 : 04 09 2024, 13:43:26 »

Цитировать
Нормальный мотор 2.4 турбо. Уже 10 тыс км на нем откатал на RX 350. Расход в зависимости от пробок и как давить педаль. В среднем по б/к у меня в городе 14,5 литров на сотню. По трассе около 10,5 литров. Главное заливать оригинальное тойотовское 0W20 SP и менять каждые 200-250 моточасов, по городу это 5000 км. Но после Прадо 2.8 дизель машина реально едет и нет всего этого геммороя с прожигом сажевого фильтра. Что касается 8-ступенчатого автомата, то он адаптивный и по началу это напрягает. Особенно если понаваливать и потом ехать спокойно, то он какое-то время будет дёргаться при переключениях. Быстро это лечится сбрасыванием клемы и новой адаптацией в спокойном режиме езды. Ну или просто какое-то время ездить без резких ускорений.

нормальный он мотор для веса RXа наверное, у меня был RX200t(300) так городской 12-14 трасса от 10 как давить тапку.
думаю на прадосе 2.4 будет потреблять все 18 поэтому это чисто морально много (мой 150 3.0д потебляет 10л), что давит в пользу дизеля

по поводу ваших дерганий после наваливания мне кажется это не адаптация а надо допиливать софт коробки и обновлять

кстати наш дилер имеет сток 23 года на RХ350 и 350h и предлагают их со скидкой от 68-75 долларов, но что-то мне новый RХ не заходит, может привыкнуть надо но после прошлого кузова он мне кажется внутри дешевотойотовским очень, и напоминает CHR

Тут все зависит от стиля езды, пробок и расстояния. Я езжу в основном по городу на короткие расстояния. По этому на двух дизельных 150ых Прадо, которые у меня были (3.0 и 2.8 ) расход солярки был в городе в районе 13,5 л/100 км. А зимой с автозапуском доходило до 16-18 литров. Современный дизель 2.8 с мочевиной я в принципе не рассматривал бы. Эпоха дизеля закончилась, когда экологи начали их душить установкой ЕГР, сажевыми фильтрами, АдБлю и пр.
Мне наоборот старый RX не понравился посадкой, да и дизайн уже морально устаревший. Но речь не про RX, а про двигатель 2.4 (T24A-FTS). Тойота активно его ставит на разные модели с 2021 года и если бы он был такой ненадежный, то за 3 года уже были бы жалобы от покупателей, как например на ТЛК 300, где проворачивает вкладыши. Все мы любим 4.0 V6, но к сожалению автопроизводители ушли в сторону гибридов и турбомоторов. По этому ездим на том, что дают )

V35a  на LX c 2017 года и тоже проблемы вылезли только на рамном Крузаке. Подожди,пусть 250-й покатается. Таскать 300-ю базу мотором 2.4 на 4-хгоршках? Да это дичь полнейшая.
Каждый раз возвращаемся к одному и тому же.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2068 : 04 09 2024, 14:04:26 »

У мотора T24A-FTS три отзывных по ЭБУ. Ну и на амеровских форумах вроде обсуждают какую-то врождённую патологию, поиском не нашёл.

В любом случае, с точки зрения покупателя в рф, если тойота не даёт проверенное условно вечное решение, то есть смысл посмотреть конкурентов. Тот же танк 300, у которого мотор точная копия фольксвагеновского доработанного ЕА888 gen 3 с чугуниной. И проблем массовых с ним тоже нет за последние пару лет. Чем он хуже тойотовской поделки на 2,4т? Зато машина официальная и по цене 4р.

Да, да, наслышан, что Geely это Volvo, только дешевле. Мантры продавцов китайских авто. Но на деле оказывается, что "точная копия" в китайском исполнении это далеко не тоже самое, что оригинал. Тот же вариатор Jatco в китайском "точном" исполнении почему-то имеет меньший ресурс, чем японский. Оказалось, что китайцы просто сэкономили на качестве металла. Вы много китайцев видите на дорогах старше 7-8 лет? А вот Тойоты бегают по 15-20 лет и весьма ликвидные на вторичке.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2069 : 04 09 2024, 14:29:57 »


Да, да, наслышан, что Geely это Volvo, только дешевле. Мантры продавцов китайских авто. Но на деле оказывается, что "точная копия" в китайском исполнении это далеко не тоже самое, что оригинал. Тот же вариатор Jatco в китайском "точном" исполнении почему-то имеет меньший ресурс, чем японский. Оказалось, что китайцы просто сэкономили на качестве металла. Вы много китайцев видите на дорогах старше 7-8 лет? А вот Тойоты бегают по 15-20 лет и весьма ликвидные на вторичке.

Машины нового технологического уклада производства у китая пошли последние 2-3 года. Их ещё нет многолетних. Но в контексте танка 300 всё удачно. Кузов спроектирован как несущий, но поставлен на раму. В итоге большое количество жёстких сплавов и машина делает уши практически без деформации кузова. Мотор реально чугунина 888 ген 3, прям полностью скопирована компоновка и инженерные решения. Акпп зф 8ст. Чёрные некрашенные бампера вкруг, ступени + окантовка арок.

Вот соконфетник пару страниц назад написАл, что купили другу л200 новый за 5,2р. Почему не 250 или 300? Потому ценник х2.
Записан