'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 282776 раз)

savartu и 5 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2430 : 28 10 2024, 16:24:19 »

Тут такой вопрос возник, машина  идет на  резине Yokohama Geolandar A/T G31 , что можете про нее сказать для  зимних ( теплых зимних -  снежного наста почти нет,  гололед  чаще бывает,  зимние температуры крутятся около нуля) условий?  У наш шипы нельзя, так что аналог -   нокиан липучка, если докупать. Есть смысл, как думаете?

Хрен с ней с зимой,там итак понятно,что она пластмассовая и без ламелей. По трассе на скорости на ней как ездить? Ладно б шёл хоббихорсинг,там 6 передач и всего 163 лошади. Но на 280 конях на таких шинах на TNGA как ездить то? Это ж издевательство над авто.
Ващето я езжу на ней 200+ =))) к летней эксплуатации жирный вопрос один - аквапланирование. В остальном резина нормальная.
Зимой так себе. Твёрдая тройка с плюсом. Чем "скользче" покрытие, тем хуже держак. Для тёплых зим можно не менять, при наличии гололеда - ехать аккуратно.
Я для Подмосковья зимой конечно купил зимнюю.
Записан
С уважением, Алексей

zikzik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2431 : 28 10 2024, 19:08:15 »

Тут такой вопрос возник, машина  идет на  резине Yokohama Geolandar A/T G31 , что можете про нее сказать для  зимних ( теплых зимних -  снежного наста почти нет,  гололед  чаще бывает,  зимние температуры крутятся около нуля) условий?  У наш шипы нельзя, так что аналог -   нокиан липучка, если докупать. Есть смысл, как думаете?

Я думаю, что будет лучше купить новую зимнюю резину, так как G31 не особо пригодна для зимы….Вариантов много от Pirelli до Nokian (Ikon)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2718
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2432 : 28 10 2024, 19:10:48 »

200+ едешь 5 раз по 10 минут или 10 раз по 3-и минуты за поездку? Там на 160+ уже кузов шумит даже через двойные стёкла слышно. И зеркала складывать пробовал на ходу. Шины не слышно,зато кузов слышно так,едешь не знаешь что ещё сложить. Это при том,что мой стоит на трассе  ровно,а не как ваши и релинги лексусовские сплошные низкие без дырок.На любой заводской резине Крузак 200+ поедет,до первой лужи.
У тебя ж у супруги Ягуар. Там  же,как у всех Роверов,не просто так на 160-и пневма автоматом садится.  Там с нормальным мотором 200+ это намного комфортнее чем 200+ на комбаине.
Ненаправленный ассиметрик нужен,чтобы летать еврозимой как летом. Ему колея и вода вообще похрен абсолютно. И тихие очень из-за такого рисунка протектора.
Производители шин стараются,что-то изобретают,а всем похрен. Что Тойота из изобретений прошлого века поставила,на том и поехали.

Про акб вон  вообще тема космос Там вместо того,чтобы купить нормальные акб,у каждого второго есть зарядное устройство Стэк,плюс к нему диагностическое устройство Конвэй,впаивают какие-то диоды,ставят размыкатели массы. Заряжают,диагностируют,размыкают,таскают...
Один пишет поставил Тюмень и нет проблем. Проходит дней 10,вскрывается. Пишет прошлой зимой в -37 не завелся снял  и потащил заряжать. Если увидите мужика зимой в -37 с Тюменью,это значит у него нет проблем. Он с этой Тюменью просто прогуляться в -37 вышел.
Как чего-нибудь расскажут....)))
В Казахстане вот человек честно пишет,2.7 мало. А здесь мля по всем темам чудаки скачут рассказывают сказки  про  2.7. А то здесь никто не знает что такое 163 лошади на 2.5 тонны на полном приводе. Это как 2-х литровый Кашкай в 150 л.с,плюс еще 13. Только тот на муфте и весит на четверть меньше и тоже не едет нихрена. Там под жопой просто хоббихорсинг,а рассказов....
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2433 : 28 10 2024, 22:31:51 »

Я применительно к резине. Она вполне себе рассчитана на эту скорость, и на сухой трассе вполне надёжная.
Записан
С уважением, Алексей

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2434 : 28 10 2024, 22:36:21 »

Штатная резина у Тойоты другой и не бывает, простая и надежная)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2435 : 29 10 2024, 00:37:43 »

Штатная резина у Тойоты другой и не бывает, простая и надежная)
У меня штатная была бридж дуэлер НТ, так себе, только что боковина прочная.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2718
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2436 : 29 10 2024, 06:01:48 »

Я применительно к резине. Она вполне себе рассчитана на эту скорость, и на сухой трассе вполне надёжная.

На 250-м на такой же TNGA нет адаптивных амортизаторов и Е-kdss как у тебя. Там жёстко будет и шумно на скорости на такой пластмассе. И стёкол двойных там тоже скорее всего нет,и доп.шумки твоей тоже. Про воду на таком рисунке даже упоминать нет смысла. Про комфорт на гражданских скоростях 160-180 хотел обратить внимание,применительно к шинам.  Скорости 200+ думаю тут точно никого  не интересуют.  А то что у нее 210 допустимая ,итак по индексу Н понятно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2437 : 29 10 2024, 07:23:02 »

Штатная резина у Тойоты другой и не бывает, простая и надежная)
У меня штатная была бридж дуэлер НТ, так себе, только что боковина прочная.

А что в ней было так себе?
У меня на Хайлендере такая была
На что поменял?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2438 : 29 10 2024, 12:06:10 »

Штатная резина у Тойоты другой и не бывает, простая и надежная)
У меня штатная была бридж дуэлер НТ, так себе, только что боковина прочная.

А что в ней было так себе?
У меня на Хайлендере такая была
На что поменял?
Из достоинств могу отметить только проведение на сухом асфальте и крепкие боковины, успешно сопротивляющиеся тому, что раньше называлось асфальтом.
А все остальные качества - так себе. На мокрой дороге всплывают быстро, по шуму звёзд с неба не хватают. Ну и очевидно, что по мокрой грунтовке только вниз могут ехать, написано же НТ, нефиг на сликах с дороги съезжать)
Поменял на ханкук atm rf10. Покупал с долей скепсиса, на корейской резине не ездил, все мишлены-континентали-гудьеры-бриджстоуны, думал поезжу пару сезонов и поменяю на гудрич. Но это оказалась какая-то супер резина, просто образец универсальной резины для внедорожника. Вообще, на прадо что-то подобное должно с завода стоять, а не слики.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2439 : 29 10 2024, 12:56:23 »

Согласен, что НТ это для кроссоверов
Дуэлер очень выносливая и долгоиграющая резина)
Аквапланирование да, не любит
Неужели Ханкук тише оказался?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть