200+ едешь 5 раз по 10 минут или 10 раз по 3-и минуты за поездку? Там на 160+ уже кузов шумит даже через двойные стёкла слышно. И зеркала складывать пробовал на ходу. Шины не слышно,зато кузов слышно так,едешь не знаешь что ещё сложить. Это при том,что мой стоит на трассе ровно,а не как ваши и релинги лексусовские сплошные низкие без дырок.На любой заводской резине Крузак 200+ поедет,до первой лужи.
У тебя ж у супруги Ягуар. Там же,как у всех Роверов,не просто так на 160-и пневма автоматом садится. Там с нормальным мотором 200+ это намного комфортнее чем 200+ на комбаине.
Ненаправленный ассиметрик нужен,чтобы летать еврозимой как летом. Ему колея и вода вообще похрен абсолютно. И тихие очень из-за такого рисунка протектора.
Производители шин стараются,что-то изобретают,а всем похрен. Что Тойота из изобретений прошлого века поставила,на том и поехали.
Про акб вон вообще тема космос Там вместо того,чтобы купить нормальные акб,у каждого второго есть зарядное устройство Стэк,плюс к нему диагностическое устройство Конвэй,впаивают какие-то диоды,ставят размыкатели массы. Заряжают,диагностируют,размыкают,таскают...
Один пишет поставил Тюмень и нет проблем. Проходит дней 10,вскрывается. Пишет прошлой зимой в -37 не завелся снял и потащил заряжать. Если увидите мужика зимой в -37 с Тюменью,это значит у него нет проблем. Он с этой Тюменью просто прогуляться в -37 вышел.
Как чего-нибудь расскажут....)))
В Казахстане вот человек честно пишет,2.7 мало. А здесь мля по всем темам чудаки скачут рассказывают сказки про 2.7. А то здесь никто не знает что такое 163 лошади на 2.5 тонны на полном приводе. Это как 2-х литровый Кашкай в 150 л.с,плюс еще 13. Только тот на муфте и весит на четверть меньше и тоже не едет нихрена. Там под жопой просто хоббихорсинг,а рассказов....