Короче, катал сегодня дизеля.
Ну что сказать, это Тойота:)
Комплектация была топовая, с размыкателем переднего стаба и 2мя блокировками.
Очень жёсткая подвеска. По разбитому асфальту трясет и никакого благородства хода.
Но! По трассе ехать несравнимо комфортнее и безопаснее, чем на 150м даже на адаптиве и пневме..
Мотор. Ну по прежнему Прадику не хватает хорошего, немецкого дизеля:)
Нет, этот мотор везёт тушку, но могло бы быть лучше. И звук дизельного мотора очень слышен в салоне. Очень.
Коробка. Думаю, что в ощущениях при ускорении и езде вообще этому потому очень помогает коробка. Очень неплохо, гораздо лучше, чем было.
Расход средний показывало 10.4 литра. При температуре примерно +4С
Электроники в машине дохрена. Все потестировать не было времени, но вроде все адекватно работает.
Шумка ну так себе. Учитывая позиционирование авто, сойдёт. На скоростях 90-115км/ч шумно в салоне и от ветра и от мотора. Надо повышать голос. Колесья были 20е.
Машина в целом воспринимается более сбитая, 150й по сравнению с ним как желейная размазня.
Теперь цена. Эта комплектация у нас от 81000еур.
Взял бы я такую за эти деньги? Сегодня точно нет. Скажем тыщ 65000 было бы ок.
С Туарегом понятно не сравниваю:)
Ну и на каждый день, ну я не знаю. Может будет потом версия на какой нибудь гидро/пневме и гибридном моторе, хотя мотором можно было бы и пренебречь в пользу этого дизеля. Если бы хотя бы подвеска была поблагородней.
Да, эта машина рулится. Наверное сопоставимо с РАВ4, что прям обрадовало.