'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23387/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2630 : 18 11 2024, 15:05:23 »

tarkuss69, у вагов рейлинги снаружи прикручиваются/откручиваются. Ихним многогранником. Тупо паромщик покарябал и заменил.(илу утопленник ;) )

У ВАГов рейлинги на хим.анкерах.Меняются только  вместе с крышей и стойками.
Неужто крышу со со стойками заменили?!
Если нормально сделали, то можно поездить немного и продать

Трал наверняка через Литву в Прибалтику заходил. Там помимо крыши со стойками скорее всего уже и мотор другой стоит  вместе с коробкой. В Мариамполе за ночь из одного нового авто два собирают.
Теперь по-любому только на запчасти.

Кто то еще купил новый Прадо?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2631 : 18 11 2024, 15:48:59 »

Зачем так пугать человека?! Все нормально. Поездит немного, потом продаст, хотя бы 30%, но вернет
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2632 : 18 11 2024, 16:17:57 »

Так на запчасти выгоднее. На Рэнж одна задняя подруливающая рейка 370 тыщ.стоит не у дилера. У дилера 500. Пневмобаллоны задние +/- так же. Сейчас самая тема.Одного Рэнжа разобрал. Купил нового и Омск на сдачу.
Ему считай вообще повезло.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2633 : 18 11 2024, 16:29:36 »

Так на запчасти выгоднее. На Рэнж одна задняя подруливающая рейка 370 тыщ.стоит не у дилера. У дилера 500. Пневмобаллоны задние +/- так же. Сейчас самая тема.Одного Рэнжа разобрал. Купил нового и Омск на сдачу.
Ему считай вообще повезло.
Сейчас наговорим человеку, а он в серьез примет! ;)
Машина то на ходу! Зачем на запчасти? Пусть поездит и продаст за полцены, скажет, мол, якобы деньги срочно нужны.
А если по запчастям будет продавать, то так то может и выгоднее, но просто каждую деталь тогда будут осматривать, а там у него поди вал погнут, рычаг повело и пр. А так  - вон на ходу, едет же
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2634 : 18 11 2024, 17:18:34 »

Так на запчасти выгоднее. На Рэнж одна задняя подруливающая рейка 370 тыщ.стоит не у дилера. У дилера 500. Пневмобаллоны задние +/- так же. Сейчас самая тема.Одного Рэнжа разобрал. Купил нового и Омск на сдачу.
Ему считай вообще повезло.
Сейчас наговорим человеку, а он в серьез примет! ;)
Машина то на ходу! Зачем на запчасти? Пусть поездит и продаст за полцены, скажет, мол, якобы деньги срочно нужны.
А если по запчастям будет продавать, то так то может и выгоднее, но просто каждую деталь тогда будут осматривать, а там у него поди вал погнут, рычаг повело и пр. А так  - вон на ходу, едет же

Целиком продавать-это зануды всякие будут приезжать,толщиномером не ровен час начнут тыкаться,спрашивать почему коробка от Форд Скорпио и крылья мятые от Альфа Ромео...А так пульнул как запчасти для последнего Рэнжа через DHL  в Монголию и всё.
Да и он привык уже на тест-драйве. В четверг на Туареге,  в понедельник на новом Прадо. На утро записался,у офиса вышел. Сказал не понравилось.
Там думаю вообще не проблема.
Если всё же решит оставить,надо всё равно крышу со стойками заказывать. Как с разноцветными релингами-то ездить?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2635 : 18 11 2024, 18:15:45 »

tarkuss69, у вагов рейлинги снаружи прикручиваются/откручиваются. Ихним многогранником. Тупо паромщик покарябал и заменил.(илу утопленник ;) )

У ВАГов рейлинги на хим.анкерах.Меняются только  вместе с крышей и стойками.
Зачёт!:)))))
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2636 : 18 11 2024, 18:33:20 »

Короче, катал сегодня дизеля.
Ну что сказать, это Тойота:)
Комплектация была топовая, с размыкателем переднего стаба и 2мя блокировками.
Очень жёсткая подвеска. По разбитому асфальту трясет и никакого благородства хода.
Но! По трассе ехать несравнимо комфортнее и безопаснее, чем на 150м даже на адаптиве и пневме..
Мотор. Ну по прежнему Прадику не хватает хорошего, немецкого дизеля:)
Нет, этот мотор везёт тушку, но могло бы быть лучше. И звук дизельного мотора очень слышен в салоне. Очень.
Коробка. Думаю, что в ощущениях при ускорении и езде вообще этому потому очень помогает коробка. Очень неплохо, гораздо лучше, чем было.
Расход средний показывало 10.4 литра. При температуре примерно +4С
Электроники в машине дохрена. Все потестировать не было времени, но вроде все адекватно работает.
Шумка ну так себе. Учитывая позиционирование авто, сойдёт. На скоростях 90-115км/ч шумно в салоне и от ветра и от мотора. Надо повышать голос. Колесья были 20е.
Машина в целом воспринимается более сбитая, 150й по сравнению с ним как желейная размазня.
Теперь цена. Эта комплектация у нас от 81000еур.
Взял бы я такую за эти деньги? Сегодня точно нет. Скажем тыщ 65000 было бы ок.
С Туарегом понятно не сравниваю:)
Ну и на каждый день, ну я не знаю. Может будет потом версия на какой нибудь гидро/пневме и гибридном моторе, хотя мотором можно было бы и пренебречь в пользу этого дизеля. Если бы хотя бы подвеска была поблагородней.
Да, эта машина рулится. Наверное сопоставимо с РАВ4, что прям обрадовало.



Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2637 : 18 11 2024, 19:20:24 »

Тоже записался ,на след. неделе буду тестить.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2638 : 18 11 2024, 20:02:16 »

И конечно я рад, что мой рассказ про Туарег многим в этой ветке доставил удовольствие  :)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2639 : 18 11 2024, 20:07:10 »

Короче, катал сегодня дизеля.
Ну что сказать, это Тойота:)
Комплектация была топовая, с размыкателем переднего стаба и 2мя блокировками.
Очень жёсткая подвеска. По разбитому асфальту трясет и никакого благородства хода.
Но! По трассе ехать несравнимо комфортнее и безопаснее, чем на 150м даже на адаптиве и пневме..
Мотор. Ну по прежнему Прадику не хватает хорошего, немецкого дизеля:)
Нет, этот мотор везёт тушку, но могло бы быть лучше. И звук дизельного мотора очень слышен в салоне. Очень.
Коробка. Думаю, что в ощущениях при ускорении и езде вообще этому потому очень помогает коробка. Очень неплохо, гораздо лучше, чем было.
Расход средний показывало 10.4 литра. При температуре примерно +4С
Электроники в машине дохрена. Все потестировать не было времени, но вроде все адекватно работает.
Шумка ну так себе. Учитывая позиционирование авто, сойдёт. На скоростях 90-115км/ч шумно в салоне и от ветра и от мотора. Надо повышать голос. Колесья были 20е.
Машина в целом воспринимается более сбитая, 150й по сравнению с ним как желейная размазня.
Теперь цена. Эта комплектация у нас от 81000еур.
Взял бы я такую за эти деньги? Сегодня точно нет. Скажем тыщ 65000 было бы ок.
С Туарегом понятно не сравниваю:)
Ну и на каждый день, ну я не знаю. Может будет потом версия на какой нибудь гидро/пневме и гибридном моторе, хотя мотором можно было бы и пренебречь в пользу этого дизеля. Если бы хотя бы подвеска была поблагородней.
Да, эта машина рулится. Наверное сопоставимо с РАВ4, что прям обрадовало.




Соврамши. От 84000 еур у нас эта комплектация.
Записан