'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 335331 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2990 : 07 01 2025, 22:50:51 »

Ну 285 нормально для Прадо)
Надо вживую посмотреть тесно там или нет
Для 300ки конечно надо бы 295)
Длинная база тоже не хорошо, наверно производитель как-то вычислил оптимальную для этой платформы.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +413/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2991 : 07 01 2025, 22:52:09 »

Если точнее говорить, то Прадика больше нет. Есть сама 300ка и версия 300ки, которую назвали Прадо (а на некоторых рынках даже и не назвали Прадо). Т.е. Прадо250 - не приемник 150го, не его продолжение, не самостоятельный класс.
По простору если сравнивать, то у 150го двигатель смещен вперед, капот короткий, лобовое почти начинается над краем колесной арки.
А в 250 капот длинее, двигатель смещен в салон, салон смещен назад, лобовое стекло назад подальше от переднего колеса. Да, так выглядит гармоничнее, но надо было тогда и колесную базу еще больше делать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17493
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2992 : 07 01 2025, 22:57:54 »

Если точнее говорить, то Прадика больше нет. Есть сама 300ка и версия 300ки, которую назвали Прадо (а на некоторых рынках даже и не назвали Прадо). Т.е. Прадо250 - не приемник 150го, не его продолжение, не самостоятельный класс.
По простору если сравнивать, то у 150го двигатель смещен вперед, капот короткий, лобовое почти начинается над краем колесной арки.
А в 250 капот длинее, двигатель смещен в салон, салон смещен назад, лобовое стекло назад подальше от переднего колеса. Да, так выглядит гармоничнее, но надо было тогда и колесную базу еще больше делать.
Согласен, платформа одна, просто две разных будки сверху.))))
Прадо и раньше не везде называли Прадо.
Например в  Европе Land Cruiser 150 продавался как Land Cruiser 150, а не Prado, по маркетинговым соображениям. И надписи Prado не было сзади.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2993 : 08 01 2025, 03:16:25 »


У меня есть С категория с 20 лет. У многих моих знакомых тоже. Вообще стажа не было. Сразу В,С получал.

В,С у нас в школе давали всем парням с аттестатом, крутая организация ДОСААФ, 9-10 класс было автодело.
В 16 лет ?
Я в 17 лет права получил с категорией С, только пометка стояла что с 18. Автодело как трудовое обучение в 9-10 классах.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2994 : 08 01 2025, 03:54:56 »


Речь же шла о 250/300)

Спросил "А сколько сейчас?", я подумал про 150-й, про 250-300 выше же написано 285см.

Ну 285 нормально для Прадо)
Надо вживую посмотреть тесно там или нет
Для 300ки конечно надо бы 295)
Хз, в 150м при меньшей базе на втором ряду места больше чем в 200/300. Особенно там где на салазках 2й ряд.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2995 : 08 01 2025, 04:03:37 »

Если точнее говорить, то Прадика больше нет. Есть сама 300ка и версия 300ки, которую назвали Прадо (а на некоторых рынках даже и не назвали Прадо). Т.е. Прадо250 - не приемник 150го, не его продолжение, не самостоятельный класс.
По простору если сравнивать, то у 150го двигатель смещен вперед, капот короткий, лобовое почти начинается над краем колесной арки.
А в 250 капот длинее, двигатель смещен в салон, салон смещен назад, лобовое стекло назад подальше от переднего колеса. Да, так выглядит гармоничнее, но надо было тогда и колесную базу еще больше делать.
Согласен, платформа одна, просто две разных будки сверху.))))
Прадо и раньше не везде называли Прадо.
Например в  Европе Land Cruiser 150 продавался как Land Cruiser 150, а не Prado, по маркетинговым соображениям. И надписи Prado не было сзади.


На счёт платформ. Не совсем понимаю, что там тогда общего?
Например Фольксваген Террамонт / Атлас (для США) и Поло построены на одной платформе.
Вот что прочитал:
"Один Teramont, кажется, можно вылепить из трех-четырех Polo. И ведь «тележка» одна и та же! Разница в ширину — 20 сантиметров, в высоту — 30, а в длину так вообще целый метр. И весит внедорожник на 800–900 килограммов больше. Это ли не лучший пример того, насколько универсальными могут быть современные платформы?".
Что тогда там общего?

Так и у Тойоты, какие детали с ТЛК 300 подойдут на ТЛК Прадо 250?

Вот помню у Тойоты были Марк II, Чайзер, Креста, там, да, элементы ходовки, двигатель, АКПП были одинаковые, только сам кузов отличался. Также было и у Камри / Виста 92-97 гг.

Сейчас у ТЛК 300 и 250 рама, задний мост, элементы подвески разве одинаковые?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2996 : 08 01 2025, 04:21:17 »

Мне, как простому пользователю, какая выгода от того, что машины сделаны на одной платформе?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2997 : 08 01 2025, 07:11:34 »

Мне, как простому пользователю, какая выгода от того, что машины сделаны на одной платформе?
Никакой. Это производителю выгодно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31991
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2998 : 08 01 2025, 07:53:30 »


Речь же шла о 250/300)

Спросил "А сколько сейчас?", я подумал про 150-й, про 250-300 выше же написано 285см.

Ну 285 нормально для Прадо)
Надо вживую посмотреть тесно там или нет
Для 300ки конечно надо бы 295)
Хз, в 150м при меньшей базе на втором ряду места больше чем в 200/300. Особенно там где на салазках 2й ряд.

Да ну, не верю)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2999 : 08 01 2025, 12:10:09 »

Мне, как простому пользователю, какая выгода от того, что машины сделаны на одной платформе?
Никакой. Это производителю выгодно.
Значит лично мне вообще без разницы на какой там платформе / тележке сделана машина. Главное это потребительские свойства, которые нужны именно мне.
Может быть по единой платформой понимается, что разные модели делают из одних и тех же видов стали, метала, аллюминия, что у этих машин одни и теже зоны деформации (с одинаковыми характеристиками) на случай ДТП?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD