Если точнее говорить, то Прадика больше нет. Есть сама 300ка и версия 300ки, которую назвали Прадо (а на некоторых рынках даже и не назвали Прадо). Т.е. Прадо250 - не приемник 150го, не его продолжение, не самостоятельный класс.
По простору если сравнивать, то у 150го двигатель смещен вперед, капот короткий, лобовое почти начинается над краем колесной арки.
А в 250 капот длинее, двигатель смещен в салон, салон смещен назад, лобовое стекло назад подальше от переднего колеса. Да, так выглядит гармоничнее, но надо было тогда и колесную базу еще больше делать.
Согласен, платформа одна, просто две разных будки сверху.))))
Прадо и раньше не везде называли Прадо.
Например в Европе Land Cruiser 150 продавался как Land Cruiser 150, а не Prado, по маркетинговым соображениям. И надписи Prado не было сзади.
На счёт платформ. Не совсем понимаю, что там тогда общего?
Например Фольксваген Террамонт / Атлас (для США) и Поло построены на одной платформе.
Вот что прочитал:
"Один Teramont, кажется, можно вылепить из трех-четырех Polo. И ведь «тележка» одна и та же! Разница в ширину — 20 сантиметров, в высоту — 30, а в длину так вообще целый метр. И весит внедорожник на 800–900 килограммов больше. Это ли не лучший пример того, насколько универсальными могут быть современные платформы?".
Что тогда там общего?
Так и у Тойоты, какие детали с ТЛК 300 подойдут на ТЛК Прадо 250?
Вот помню у Тойоты были Марк II, Чайзер, Креста, там, да, элементы ходовки, двигатель, АКПП были одинаковые, только сам кузов отличался. Также было и у Камри / Виста 92-97 гг.
Сейчас у ТЛК 300 и 250 рама, задний мост, элементы подвески разве одинаковые?