'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 334945 раз)

Aleksandr_, Otard и 5 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3217
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3070 : 15 01 2025, 20:30:47 »

Нам так не жить)
Мы высокоразвитая прогрессивная страна))
Мы уже прошли, к сожалению, этот этап, когда не было утиля и пошлина была нормальная. А Молдове ещё предстоит приятная интеграция в Евросоюз со всеми вытекающими. Сколько в Латвии покупатель доплачивает в казну при покупке, 8500 ойро к ценнику в 90000? Искренне желаю, чтобы в Молдове такие времена наступили как можно позже, лучше никогда.
Это в Эстонии:) В Латвии не знаю, вроде там только ежегодный налог и нет налога на первую регистрвцию. А молдаване да, будут как и все в ЕС платить. Много платить:) У нас вообще и давно разгоняется тема,что плохо живем потому, что налогов мало:)
О, пардон! Не посмотрел в подписи локацию)
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3071 : 16 01 2025, 11:00:34 »

Политика  ввоза техники в Молдове отличается от ЕС. Молдова  не производит   машины, поэтому нет ограничительных пошлин как в ЕС 10% на не европейскую технику. У нас растаможка от кубика двигателя, 2.5 - порог, после которого  пошлина утраивается. По этому движок 2.4  растамаживается за грубо 3000 евро при ввозе, а 2.8 уже под 12 000 евро.  Соответственно так  ложится в ценообразование техники, плюс есть налог на роскошь, около 2500-3500 евро.  Возможно нам отписывают изначально чуть дешевле(что вряд ли) скорее жадность наших дилеров сильно меньше чем ваших. Думаю, изначально мой прадик заехал по цене  около 45 000 usd.   Уверен что такая же цена  идет на вход  ко всем дилерам тойоты в европе. А дальше от  глубины  пошлин и  жадности дилера.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2248
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3072 : 16 01 2025, 12:44:02 »

Политика  ввоза техники в Молдове отличается от ЕС. Молдова  не производит   машины, поэтому нет ограничительных пошлин как в ЕС 10% на не европейскую технику. У нас растаможка от кубика двигателя, 2.5 - порог, после которого  пошлина утраивается. По этому движок 2.4  растамаживается за грубо 3000 евро при ввозе, а 2.8 уже под 12 000 евро.  Соответственно так  ложится в ценообразование техники, плюс есть налог на роскошь, около 2500-3500 евро.  Возможно нам отписывают изначально чуть дешевле(что вряд ли) скорее жадность наших дилеров сильно меньше чем ваших. Думаю, изначально мой прадик заехал по цене  около 45 000 usd.   Уверен что такая же цена  идет на вход  ко всем дилерам тойоты в европе. А дальше от  глубины  пошлин и  жадности дилера.
У Вас хоть до 2,4 а у нас до 1,9 по мимо всего, все что выше - санкционка.
Записан
Не кормите его он сытый

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3217
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3073 : 16 01 2025, 12:53:18 »

Lishimin, теперь понятно, почему FE 2,4 так стоит.
Если предположить, что цена отгрузки 45000 всем, то в ЕС ещё столько же прилипает в виде интереса дилера и поборов государства. В России примерно так же. У вас поменьше.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1292
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3074 : 16 01 2025, 12:57:03 »

Политика  ввоза техники в Молдове отличается от ЕС. Молдова  не производит   машины, поэтому нет ограничительных пошлин как в ЕС 10% на не европейскую технику. У нас растаможка от кубика двигателя, 2.5 - порог, после которого  пошлина утраивается. По этому движок 2.4  растамаживается за грубо 3000 евро при ввозе, а 2.8 уже под 12 000 евро.  Соответственно так  ложится в ценообразование техники, плюс есть налог на роскошь, около 2500-3500 евро.  Возможно нам отписывают изначально чуть дешевле(что вряд ли) скорее жадность наших дилеров сильно меньше чем ваших. Думаю, изначально мой прадик заехал по цене  около 45 000 usd.   Уверен что такая же цена  идет на вход  ко всем дилерам тойоты в европе. А дальше от  глубины  пошлин и  жадности дилера.
У Вас хоть до 2,4 а у нас до 1,9 по мимо всего, все что выше - санкционка.
Что за новость?
Не гуманные пошлины начинают для машин от 3 л.
Это Япония ввела ограничение на вывоз в РФ машин от 2 л, но люди как везли из Японии Прадо 2.7 л и 2.8 л, так и везут, только теперь это дольше и дороже.
А так, Бери и из Китая привози авто объëмом не более 3 л.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +176/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3217
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3075 : 16 01 2025, 12:57:51 »

АндерсонМ, свыше 1,9 это санкционка со стороны тех, кто эти санкции вводил. А со стороны наших властей до 3л утиль для физ.лица небольшой.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2248
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3076 : 16 01 2025, 13:09:48 »

Политика  ввоза техники в Молдове отличается от ЕС. Молдова  не производит   машины, поэтому нет ограничительных пошлин как в ЕС 10% на не европейскую технику. У нас растаможка от кубика двигателя, 2.5 - порог, после которого  пошлина утраивается. По этому движок 2.4  растамаживается за грубо 3000 евро при ввозе, а 2.8 уже под 12 000 евро.  Соответственно так  ложится в ценообразование техники, плюс есть налог на роскошь, около 2500-3500 евро.  Возможно нам отписывают изначально чуть дешевле(что вряд ли) скорее жадность наших дилеров сильно меньше чем ваших. Думаю, изначально мой прадик заехал по цене  около 45 000 usd.   Уверен что такая же цена  идет на вход  ко всем дилерам тойоты в европе. А дальше от  глубины  пошлин и  жадности дилера.
У Вас хоть до 2,4 а у нас до 1,9 по мимо всего, все что выше - санкционка.
Что за новость?
Не гуманные пошлины начинают для машин от 3 л.
Это Япония ввела ограничение на вывоз в РФ машин от 2 л, но люди как везли из Японии Прадо 2.7 л и 2.8 л, так и везут, только теперь это дольше и дороже.
А так, Бери и из Китая привози авто объëмом не более 3 л.
А где там "нормальную" Тойоту взять, тот же РАФ Китайский дешевле на 1-1,5млн.
РС
Про санкционки и вообще про привоз авто из Японии я все знаю,
санкционку ждать месяца 2-3 да и пока приедет, может таможня удивить, из за нового курса ойра
Записан
Не кормите его он сытый

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3077 : 16 01 2025, 13:16:24 »

Lishimin, теперь понятно, почему FE 2,4 так стоит.
Если предположить, что цена отгрузки 45000 всем, то в ЕС ещё столько же прилипает в виде интереса дилера и поборов государства. В России примерно так же. У вас поменьше.
В ЕС налоги на авто это 10% ввозная пошлина и + НДС в каждой стране отдельно. У нас это 22%. Так было. А с 01.01.2025 ко всему вышеперечисленному добавляется налог на первую регистрацию. В случае с 250м говорят,что это 8500 еур. Ну и интерес дилера ко всему:) Как итог топовый 250й на дизеле выходит примерно в 93500еур.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23970/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31988
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3078 : 16 01 2025, 14:04:19 »

Lishimin, теперь понятно, почему FE 2,4 так стоит.
Если предположить, что цена отгрузки 45000 всем, то в ЕС ещё столько же прилипает в виде интереса дилера и поборов государства. В России примерно так же. У вас поменьше.

Я думаю цена отгрузки меньше
У меня были все документы и гайцы очень удивились) Прадо 2.7 в 2023м в Казахстан из Бельгии завозили, цена была написана меньше 30000
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3079 : 16 01 2025, 14:33:04 »

Я свой 150, 2.8, 200,  комплектация престиж (без кдсс, 360, краула, но полный пакет сейфити сенс, кожа обдув подогрев стекла и обоих рядов) в декабре 20 взял за 44700 евро(что тогда было  около 55 000 баксов, соотношение было кклассным , при том что в нем сидит  конская пошлина  около 12000 евро за дизель 2.8.  Но в ней точно не было налога на роскошь так как самая    простая комплектация прадо не перепрыгивала 30 000$ и это избавляло всю линейку прадо от  налога на роскошь.  думаю, что 150 в моей комплектухе стоил  30 000 - 32 000баксов.   Но  новый 250   в комплектации First Edition 2.4 турбо  думаю что  стоит около 45 000 долларов.  Вряд ли ниже  45.  Базовые около 35000
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!