'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 254493 раз)

Aleksandr_ и 8 Гостей просматривают эту тему.

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2058
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Старйй прадик на 4 литрах был классной городской и не только машинкой, всегда и везде уместный.
Это какая-то 305, да прикольно, но не замена прадику.
По факту сокращение модельного ряда с оставлением старых шильдиков.
Между прочим, правильно замечено. Отказались от обособленной платформы. Причем если, напрмер, бмв (x5, x6,x7) имея общую платформу, имеют различия в колесной базе, длине/ширине, то 250 - по сути переработка 300
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel

Один вопрос, кто реально готов купить и у кого хватит денег в РФ?
Много проблем с логистикой, рост курса, утиль, и тд. За 10-12 млн кому нужен новый Прадо?

Записан
Every day matters

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel

Для тех,кто сам решит ввозить в РФ через Казахстан,имейте ввиду именно на дизель логисты предварительно запрашивают код ТНВЭД из таможенной декларации.Бензин без проблем. По гибридам точно не скажу.Электромобили точно были на 100% стопе. У Казахов в таможне есть стоп-лист кодов на вывоз. По ним нереально жуткая схема для вывоза с 1 апреля. Мы два дизеля с одноклубником ввозили,один Крузак въехал только со 2-го раза. Код товара на дизельный Крузак  8703331990. Этот вопрос лучше проработать заранее.
Всю охоту отбил ;D ;D ;D

Давай тот пост убьём и напишем,что при вывозе авто из Казахстана возвращается половина таможенных платежей и Правительство РК дарит 3-х недельный тур в 5* отель на Мальдивы на четверых))
Узнаю знакомые посты))))
С логистикой будут проблемы, Прадо новый абсолютно норм , по крайней мере, для меня.
Записан
Every day matters

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 519
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Один вопрос, кто реально готов купить и у кого хватит денег в РФ?
Много проблем с логистикой, рост курса, утиль, и тд. За 10-12 млн кому нужен новый Прадо?


Моему 2 года. Ещё года 3 поезжу и посмотрим. Хотя вид нового, пока, не зашёл, вообще.
Но может притрется.
А через 3 года или ишак сдохнет или падишах, может и рассосётся в стране это. И откроются ОД тойоты с гарантией и курс вернётся к 60:)
Мой од стал дилером китайцев какихто
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2841
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Один вопрос, кто реально готов купить и у кого хватит денег в РФ?
Много проблем с логистикой, рост курса, утиль, и тд. За 10-12 млн кому нужен новый Прадо?


Большей части владельцев 150-х, кто их новыми покупал, он нафиг не нужен по цене квартиры. Энтузиастов не остановит ценник.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311

Один вопрос, кто реально готов купить и у кого хватит денег в РФ?
Много проблем с логистикой, рост курса, утиль, и тд. За 10-12 млн кому нужен новый Прадо?



Людям у которых есть 10-12 млн ;D  . Остальные у кого нет денег дружным строем запевая веселую песню "кЕтай сейчас не хуже немцев" идут за китайцами.
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202

Всем привет. Новый прадик 250 по дизайну кузова и салона конечно понравился. Это что то новое, необычное, будет выделяться на дороге, по крайней мере первые годы. Но движки конечно и раздутые габариты разочаровали совсем. На презентации еще и не сообщили массу авто. По мне если и рассматривать новую модель, то точно не прадо 250, а лексус GX, там хоть двигатель более менее оставили, да и материалы будут лучше. Или сделать еще проще, успеть как говориться забежать в последний вагон и взять 150 4,0 пока есть. А там дальше будет видно, как обкатается новый прадо или лексус до следующего рестайла, или так же и катать на 150 4,0, лет на 10 безпроблемной эксплуатацией он точно обеспечит, да и запчасти не дорогие и аналогов полно.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Посидим-прокатимся в живой машине, а там уж и купим. С прямоугольными фарами.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2841
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Один вопрос, кто реально готов купить и у кого хватит денег в РФ?
Много проблем с логистикой, рост курса, утиль, и тд. За 10-12 млн кому нужен новый Прадо?



Людям у которых есть 10-12 млн ;D  . Остальные у кого нет денег дружным строем запевая веселую песню "кЕтай сейчас не хуже немцев" идут за китайцами.
Не просто у которых есть, а ещё готовых их так потратить.
С "альтернативой", к сожалению, именно так. Знакомый думал, думал насчёт нового 150-го и в итоге решил китайца купить, при том что финансы позволяли 150-го.
Записан