'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 311844 раз)

Lishimin и 7 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Лично я вообще в шоке от новинок, что от GX, что от PRADO. И точно не куплю это теперь, ибо это не PRADO, а новый FJ Cruiser скорее.
Вообще, мне подходил именно такой размер кузова, 200-300 не хотел принципиально, а теперь даже не знаю, что делать...
Годик еще покатаюсь, а там надо будет думать или смириться с неудобством размера и брать 300/LX или, что более вероятно возвращаться на X5.
Да, теперь после этих новинок, прадики 120, 150 в городе смотрятся  достаточно уместно. А эти уже только для деревни...

Городским внедорожником остается Фортунер, я вон жене подарил, сам иногда езжу, отличная машина и двигатель дизельный 2,8 как у Прадо:



Так то еще старый выпуск, сейчас уже Легендер продают, он еще красивее, думаю его потом возьму, в Таиланде Прадо и 300-х нет, это самый крутой внедорожник

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Городским внедорожником остается Фортунер, я вон жене подарил, сам иногда езжу, отличная машина и двигатель дизельный 2,8 как у Прадо:

Хороший авто, но большой минус в отличии от прадо это привод партайм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)


Городским внедорожником остается Фортунер, я вон жене подарил, сам иногда езжу, отличная машина и двигатель дизельный 2,8 как у Прадо:

Хороший авто, но большой минус в отличии от прадо это привод партайм.
Поэтому перед словом "внедорожником" стоит "городским", хотя я живу на горе, горка по крутости чуть меньше горок Володарского карьера и ничего, справляется, а для города тем более)
Ну и снега здесь нет, может поэтому круче внедорожник и не продаются
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поэтому перед словом "внедорожником" стоит "городским", хотя я живу на горе, горка по крутости чуть меньше горок Володарского карьера и ничего, справляется, а для города тем более)
Ну и снега здесь нет, может поэтому круче внедорожник и не продаются
Согласен, для безснежной эксплуатации отличный вариант.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3694/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42534
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Парттайм вообще не парит (уж поверьте - 6 зим на Прадо, и 3 - на Форче)
На дорогах спокойно на заднем, если ещё и шипованная резина (и трекшен не дремлет если что), - да и дороги чистятся.
Ну а уж если совсем снегопад и скользко - полный врубаешь и хреначишь)

пс: что касаемо фуллтайма (Торсен) - это вроде как полный привод ... виртуально, но и не совем постоянно полный  - крутящий же перебрасывается  ;)
Так что всё это условности.

Однако флудим  :-X
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Парттайм вообще не парит (уж поверьте - 6 зим на Прадо, и 3 - на Форче)
На дорогах спокойно на заднем, если ещё и шипованная резина (и трекшен не дремлет если что), - да и дороги чистятся.
Ну а уж если совсем снегопад и скользко - полный врубаешь и хреначишь)

пс: что касаемо фуллтайма (Торсен) - это вроде как полный привод ... виртуально, но и не совем постоянно полный  - крутящий же перебрасывается  ;)
Так что всё это условности.

Однако флудим  :-X
6 зим на заднеприводном Прадо?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

vast, вроде про 3 на форче выше написано. Перечитал, про заднеприводный прадо нет ничего...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3694/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42534
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Заднеприводный Прадо?  :o
Не встречал  8D

Тоже перечитал. Наверно я не совсем понятно выразился.
6 зим на Прадо - это на постоянно полном
3 зимы на заднем приводе.
В качестве сравнения, что владел и тем и тем, и имею что сказать  icon_hallo
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1117

AlexSS, эксплуатируя разные внедорожники несколько десятков лет и имея в собственности за долгий период времени не один, а несколько внедорожников, у меня лично противоположное мнение. Партайм это дешевая трансмиссия, не более. По поводу самоблока торсен, его применили для того, что бы при активном ускорении получить больший КПД на задней оси (при ускорении вес уходит на заднюю ось, передняя ось разгружается), тем самым исключить пробуксовку передней.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3694/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42534
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

AlexSS, эксплуатируя разные внедорожники несколько десятков лет и имея в собственности за долгий период времени не один, а несколько внедорожников, у меня лично противоположное мнение. Партайм это дешевая трансмиссия, не более. По поводу самоблока торсен, его применили для того, что бы при активном ускорении получить больший КПД на задней оси (при ускорении вес уходит на заднюю ось, передняя ось разгружается), тем самым исключить пробуксовку передней.


Так никто не спорит о том что это удобнее! Я лишь о том, что парттайм - это не страшно ))
Но в рамках данной темы неактуально. Новый Прадо - со старым добрым Торсеном, и это хорошо (что какойнить Халдекс не прикрутили, и раму не убрали)

пс: у меня было только три внедорожника, поэтому не спорю  :-X
А про суперселект (тоже пользовал) - вообще молчу  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь