Только трехлинзовая узкая фара
Так и я про это же.
Ну каждый видит то что хочет.. -) Внутри
вот с решеткой пока загадка..
И анонса Прадика не было, пока видели крузак250.
Вы просто не заметили. Сейчас поясню. Вот закройте глаза и нарисуйте по памяти крузак. Художник, очевидно, видел рендер и на память как мог изобразил. И изобразил точные элементы, которых нет на тлк 150, а то что не смог - взял от тлк150 (стойка, лобовое и пр)
Итак что он чётко или более менее чётко отметил (и это совпало с реалом):
1) красным. Вертикальное сочленение переда бампера и боковинкой бампера. У тлк 150 это сплошное
2) зеленое. Серебрянка, тут понятно. Но художник явно видел рендер прототипа и запомнил элемент.
3) желтое. S-образное сочленение капота. У тлк 150 прямое сочленение. Конечно художник заимствовал у 300ки, но не в точности, типа "помню что как у 300, но немного иначе"
4) розовое. Прямоугольный пробел под фарой. Художник заполнил его хромом, на оригинале просто пустота.
5) голубое. Рельефные квадратные арки. Тут понятно.
Еще можно отметить от банальных зеркал на дверях до уже уточенной детали в виде трапецевидного сочленения нижнней кромки бампера (на рисунке сразу под красной и голубой линиями). Или то, что решетка радиатора будет плоской 90градусов, и пусть художник и взял ребра от решетки тлк 150, он их видоизменил с выгнутых на плоские
Это такие триггерные черты, вроде мелочи но формируют восприятие. Например, карикатурные портреты- шаржи так рисуют художники - вроде нарисовано непропорционально и гипертрофировано, но благодаря подчекнутым нюансам четко узнается образ лица, на которого сделан шарж.
Надеюсь обьяснил
Ну и повторюсь, художник явно видел прототип