'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253738 раз)

Dimzoid, Aleksandr_ и 4 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D



Откуда всплыл 2-х литровый?



Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.

Просто у человека видимо не так много денег,если уже начал кроить до немецких пудрениц. Иначе бы он уже давно его взял. Да и 3-х литровая шестёрка,точно будет надёжнее тойотовской 4-ки, если речь про 2.4. Что это вообще за хрень для 2.5 т. авто? А вообще в РФ новый 4.0-х литровый 250-и сильный проверенный 150-й пельмень в Блэк Ониксе, выглядит сейчас наиболее взвешенной покупкой на ближайшие несколько лет.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D

Грил уже, на рынке ЕС нет 2.0 дизеля. Совсем нет. Есть 3.0 в разной степени форсировки. От 200 сил до 300 кажется. Или даже 350 евть версия, точно не помню.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков


Откуда всплыл 2-х литровый?


2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTA собирают в Великобритании с 2017 года и устанавливают на многие популярные модели концерна например Discovery, Evoque, Defender.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D



Откуда всплыл 2-х литровый?



Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.

Просто у человека видимо не так много денег,если уже начал кроить до немецких пудрениц. Иначе бы он уже давно его взял. Да и 3-х литровая шестёрка,точно будет надёжнее тойотовской 4-ки, если речь про 2.4. Что это вообще за хрень для 2.5 т. авто? А вообще в РФ новый 4.0-х литровый 250-и сильный проверенный 150-й пельмень в Блэк Ониксе, выглядит сейчас наиболее взвешенной покупкой на ближайшие несколько лет.
Пудреницы стоят подороже:) Хафюнф новый, в приличной комплектации за 110 тыс евро переваливает. Кузибен - тоже.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D



Откуда всплыл 2-х литровый?



Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.

Просто у человека видимо не так много денег,если уже начал кроить до немецких пудрениц. Иначе бы он уже давно его взял. Да и 3-х литровая шестёрка,точно будет надёжнее тойотовской 4-ки, если речь про 2.4. Что это вообще за хрень для 2.5 т. авто? А вообще в РФ новый 4.0-х литровый 250-и сильный проверенный 150-й пельмень в Блэк Ониксе, выглядит сейчас наиболее взвешенной покупкой на ближайшие несколько лет.
Пудреницы стоят подороже:) Хафюнф новый, в приличной комплектации за 110 тыс евро переваливает. Кузибен - тоже.

Так ты наверное Тигуана смотрел с алюминиевыми моторами и ДСГ,а не кольца или БМВ с ZF? Про GLE даже речи нет. Иначе давно взял бы Дэфа 3.0 HSE и не морочился.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D

Грил уже, на рынке ЕС нет 2.0 дизеля. Совсем нет. Есть 3.0 в разной степени форсировки. От 200 сил до 300 кажется. Или даже 350 евть версия, точно не помню.

За то на рынке РФ более чем достаточно. Сейчас на вторичке 2-3 летние машины с 2.0 сливают по 6 млн. руб., т.к. может стукануть в любой момент. И придется несколько месяцев ждать шорт-блок из ОАЭ.

"Авторевю" №9 за 2023 год: "максимальный зафиксированный пробег до стука -90 тыс км, минимальный-25, а средний-45". Это о дизеле 2.0 на Дефе  8D
Так же советую почитать на досуге форум "счастливых" обладетелей Дефа с 2.0 дизелем:

"Автомобиль 2020г. пробег 31000 т.км., шорт блок под замену!"

"Автомобиль 2021г. пробег 94000 т.км., шорт блок под замену!"

"Я лично пересекался в сервисе с 3 владельцами таких машин: 2 двигателя «ушли» на +/-40 ткм, один дотянул до 60 ткм"

Для меня это показатель "качества" марки ЛР и понимание, что их продукцию нельзя брать ни с каким двигателем )
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

92RUS, Здесь разговор был про 3.0.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D



Откуда всплыл 2-х литровый?



Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.

Просто у человека видимо не так много денег,если уже начал кроить до немецких пудрениц. Иначе бы он уже давно его взял. Да и 3-х литровая шестёрка,точно будет надёжнее тойотовской 4-ки, если речь про 2.4. Что это вообще за хрень для 2.5 т. авто? А вообще в РФ новый 4.0-х литровый 250-и сильный проверенный 150-й пельмень в Блэк Ониксе, выглядит сейчас наиболее взвешенной покупкой на ближайшие несколько лет.
Пудреницы стоят подороже:) Хафюнф новый, в приличной комплектации за 110 тыс евро переваливает. Кузибен - тоже.

Так ты наверное Тигуана смотрел с алюминиевыми моторами и ДСГ,а не кольца или БМВ с ZF? Про GLE даже речи нет. Иначе давно взял бы Дэфа 3.0 HSE и не морочился.
Не, думал и смотрел Х5,Х6, Ку7, RX450h phev,Toyota Highlander HEV, ГЛЕ просто не нра. Катал его и там тоже прайс примерно 120 тыс евро. Лексус в принципе неплох. У нас выходит подзаряжаемый гибрид в Ф-спорт в 85 тыс евро. Так что пока сам не знаю, что хочу. Но 250й хотел бы покатать, прежде, чем купить что то другое:)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега  ;D

Грил уже, на рынке ЕС нет 2.0 дизеля. Совсем нет. Есть 3.0 в разной степени форсировки. От 200 сил до 300 кажется. Или даже 350 евть версия, точно не помню.

За то на рынке РФ более чем достаточно. Сейчас на вторичке 2-3 летние машины с 2.0 сливают по 6 млн. руб., т.к. может стукануть в любой момент. И придется несколько месяцев ждать шорт-блок из ОАЭ.

"Авторевю" №9 за 2023 год: "максимальный зафиксированный пробег до стука -90 тыс км, минимальный-25, а средний-45". Это о дизеле 2.0 на Дефе  8D
Так же советую почитать на досуге форум "счастливых" обладетелей Дефа с 2.0 дизелем:

"Автомобиль 2020г. пробег 31000 т.км., шорт блок под замену!"

"Автомобиль 2021г. пробег 94000 т.км., шорт блок под замену!"

"Я лично пересекался в сервисе с 3 владельцами таких машин: 2 двигателя «ушли» на +/-40 ткм, один дотянул до 60 ткм"

Для меня это показатель "качества" марки ЛР и понимание, что их продукцию нельзя брать ни с каким двигателем )
Тоже писал здесь уже, что у Мазды СХ60 например те же дизельные моторы в 200 сил и 250 сил. Я катал самую слабую версию, едет ооочень приятно.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

В Японии идет моторшоу JMS  2023
Прадик 250 для людей с ограниченными возможностями (педалей нет никаких) :








Записан