Мой тебе совет.Бери Дэфа
И сразу к нему запасной шорт-блок на 2.0 дизель 200 л.с., т.к. мотор застучит в диапазоне от 25 до 90 тыс. км пробега
Грил уже, на рынке ЕС нет 2.0 дизеля. Совсем нет. Есть 3.0 в разной степени форсировки. От 200 сил до 300 кажется. Или даже 350 евть версия, точно не помню.
За то на рынке РФ более чем достаточно. Сейчас на вторичке 2-3 летние машины с 2.0 сливают по 6 млн. руб., т.к. может стукануть в любой момент. И придется несколько месяцев ждать шорт-блок из ОАЭ.
"Авторевю" №9 за 2023 год: "максимальный зафиксированный пробег до стука -90 тыс км, минимальный-25, а средний-45". Это о дизеле 2.0 на Дефе
Так же советую почитать на досуге форум "счастливых" обладетелей Дефа с 2.0 дизелем:
"Автомобиль 2020г. пробег 31000 т.км., шорт блок под замену!"
"Автомобиль 2021г. пробег 94000 т.км., шорт блок под замену!"
"Я лично пересекался в сервисе с 3 владельцами таких машин: 2 двигателя «ушли» на +/-40 ткм, один дотянул до 60 ткм"
Для меня это показатель "качества" марки ЛР и понимание, что их продукцию нельзя брать ни с каким двигателем )