'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 6821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 139

дефорсируют с 299лс до 249лс, что тоже неплохо:[/quote]

Вот тут как раз я сомневаюсь, дефорсировать двс это значит снизить максимальную мощность на высоких оборотах в пользу крутящего момента и одной прошивкой не обойтись, а они просто задушат и все прошивкой.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Окститесь. Никто не поставит в прадо двигатель от LC300.  Во-первых он будет избыточен, так как машина будет по любому легче трёхсотки, во-вторых,  задачу развести по разным нишам никто не отменял. Цена по любому будет  меньше флагмана.  Вангую, там встанет тот же 2.8 -200л.с. из дизелей, а вот бенз может быть и новый, а может быть и от хая с камри, хотя они его могли еще 10 лет назад ставить но по какой-то причине(может недостаток крутящего момента) не ставили.  Блокировки в стоке просятся, с учетом того что они навставляли в  трёхсотку.  Если начнут баловаться люминием, то  трушные прадоводы их проклянут, но брать будут. И да, судя по трёхсотке , будет и рама и мост. Из электронных плюшек могут  поставить электрический стояночный тормоз, и , исходя из этого, навесить  более серьезный  адаптив круиз контроль который будет не  подруливать, а реально отруливать от полосы, держась за центр, ну и тормозить, скорее всего, перед препятствием  будет, а не как сейчас. Улучшит ли это его ощущение? Скорее нет, чем да, так как туша все равно большая, ну масса, там, инерция. У меня на автобане иногда  сердце в пятки уходило когда он на обгоне начинал слегка подруливать от линии, на скорости 140. Хорошо хоть отключается легко и просто и само не включается.  Андроидавто/карплей - и сейчас очень хорошо. Пох на голову, телефон всегда будет опережать  родную мультимедию. А 9 дюймов родной головы  в  waze/яндекс карты/гугл мапс делают путешествие по новым странам/маршрутам  гораздо спокойней.   Чего бы хотелось от камер? 360 в базе. Но не будет.  Все равно бумер не догнать по реализации, так что ,  что будет то будет. Ну максимум, прятать, а скорее омывать  заднюю и переднюю у кого она будет камеры.

Салон?  Вряд ли они далеко уйдут от сегодняшнего. Он, в принципе, не плох.  Если добавят пару ниш (а их есть куда совать) то будет неплохо, а то , некоторую мелочёвку  устанешь искать куда положить. Сидухи можно улучшить.. а можно испортить.  Сегодняшняя далеко не самая плохая. На трёхсотке не сильно лучше,  а местами может и хуже. По крайней мере диапазон регулировок в сегодняшнем прадике больше.
Поживём увидим, в общем...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Томат

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 139

Lishimin, Практика показывает как раз наоборот, тойота любит устанавливать двс разных по объему, на все Ланд Круизер в том числе и Прадо.
Кстати именно Прадо 70 серии дал легендарность, и до сих пор продажи Прадо выше других по статистики.   
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Когда на авторынке подходят к машине и получают ответ "...турбовый", говорят "а-а" и уныло проходят дальше.
Атмосферники Крузаков всегда ценились - пробег без полостной операции не менее 350 тыс. км., ремкомплект в каждом магазине... Сейчас Тойота поменяла философию. Как это скажется на надёжности и остаточной стоимости авто (через 3 года) - время покажет!
По поводу дизеля 2,8 согласен - движок "молодой", ещё походит, а для старшей бензиновой что-то новое с турбиной должно быть до 280 л.с., чтобы в "младшей" линейке Крузаков остаться. Скорее всего 3,0 л, с него можно 290 л.с. "снять" с "турбой".
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Официальных рендеров внешнего вида пока не выкладывали?
Записан

Vtobus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +405/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1862
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Думаю в новом Прадо будет регулироваться по высоте переднее пассажирское кресло
Записан

UBILAR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1716

Когда на авторынке подходят к машине и получают ответ "...турбовый", говорят "а-а" и уныло проходят дальше.
Атмосферники Крузаков всегда ценились - пробег без полостной операции не менее 350 тыс. км., ремкомплект в каждом магазине... Сейчас Тойота поменяла философию. Как это скажется на надёжности и остаточной стоимости авто (через 3 года) - время покажет!
По поводу дизеля 2,8 согласен - движок "молодой", ещё походит, а для старшей бензиновой что-то новое с турбиной должно быть до 280 л.с., чтобы в "младшей" линейке Крузаков остаться. Скорее всего 3,0 л, с него можно 290 л.с. "снять" с "турбой".

Когда то и автомата боялись , потому что ломается а до этого электростеклоподьемников)
Записан

tarkuss69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95

Гибридные версии ооочень интересуют.
Записан