'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2.7 масло от оф дилера Toyota 5w30 шумная работа двигат  (Прочитано 3778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

У дилера только лукойловское 0/20 было
Думал 5/30 норм и в букваре оно указано только допуск SL a5 b5, а в инструкции производителя GF-6
Может кто сталкивался с подобным?
В мануале допуск SN.
Это где это в мануале указан обязательный допуск SN? Насколько помню, SL и выше.
Скорее всего, "потерпевший" во время ТО рядом с машиной не стоял. Так что ему могли залить всё что угодно, начиная с китайского аналога 5W-40, сдобренного отработкой старых запасов япона-масла, до ослиной мочи. А сколько залили-то : по щупу? Цвет? Запах?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это где это в мануале указан обязательный допуск SN? Насколько помню, SL и выше.
Скорее всего, "потерпевший" во время ТО рядом с машиной не стоял. Так что ему могли залить всё что угодно, начиная с китайского аналога 5W-40, сдобренного отработкой старых запасов япона-масла, до ослиной мочи. А сколько залили-то : по щупу? Цвет? Запах?
Точно, там SL, SM или SN написано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

При процедуре присутствовал
Уровень норм
Цвет и запах как обычно.
Мужики, может кто обращал внимание на изменение работы двигателя при замене масла на более вязкое?
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Более вязкое масло полезно только движкам с уже заметным износом...
По честному, при замене 0w20 на 5w30 ничего не должно было происходить... , вот на 10w40 уже было бы заметно... это перебор для нового движка.
В твоем случае, я б вернул обратно 0w20, и двигателю легче и тебе спокойней.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Аналогично думаю.Я бы слил тупо масло и даже без замены фильтра залил нормальную 20ку.Если пройдет,то масло залили откровенное г....Не должно быть такого при переходе на 5х30 нормальное.Не должно. Музыкальное ухо может и услышало бы небольшую разницу,но однозначно не так критично как ты пишешь.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

Слить и залить другое конечно можно, но вдруг будут последствия и потом ничего не доказать что дилер залил палёное масло. Может кто посоветует как правильней поступить в сложившейся ситуации
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Слить и залить другое конечно можно, но вдруг будут последствия и потом ничего не доказать что дилер залил палёное масло. Может кто посоветует как правильней поступить в сложившейся ситуации


Уууууу... Ну если заморочиться....
Во первых, поставить машину на прикол.
Во вторых, Надо найти лабораторию, которая сделает тебе независимую экспертизу масла, Пригласить дилера на забор масла (не забыть, чтоб он взял свои образцы, если приедет).
В третьих, получив заключение (залили дерьмо!!!), Пройти экспертизу двигателя с целью выявления понесенного тобой ущерба (не забыв пригласить дилера).
В четвертых, Написать досудебную претензию...
А дальше по обстановке....

Но я думаю, что Дилер скажет, что ты сам после ТО залил дерьмо. И будет у Вас взаимнонедоказуемая патовая ситуация....
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

В далекие 90-e такое случилось с моей новенькой Маздой 626. Я в тот же день слил дурное масло и залил нормальное. После этого случая Мазда у меня проехала 80 тык без последствий и ездит до сих пор у других уже владельцев.

А в прошлом году я без всяких причин, просто подошло ТО 40000, загнал свой 150 с 2TR-FE 2015 г дилеру, хотя он там ни разу не был до того, и дилер мне залил 5W30 вместо 0W20, разницы я в тот момент не ощутил.

Через полгода я уже сам поменял его на 0W20, двигатель стал звучать ощутимо мягче, это отметил не только я. 

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Более вязкое масло полезно только движкам с уже заметным износом...

Не факт.
"low tension piston rings" - если это поставили на конвейере в мотор, то тут уже однозначно будет не так.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Топикастеру предлагаю:
а) Заменить самостоятельно залитое ОД "НЕЧТО" на нормальное 5W-30 A5/B5. Причём любое, лишь бы не палёное.
б) Если ничего не изменится (шумы останутся), то залить правильное 0W-20.
Только так можно поставить точку в спорах. Лично я считаю, что от маловязких вреда больше, чем пользы, а проблема в данном случае связана не с вязкостью.
Записан