Был у меня случай на МПС нехороший с АБС. На пробеге за 200 ткм периодически загоралась гирлянда АБС, ЕСП, гасло это тоже самопроизвольно, логики не было, но всё это дело не работало и зимой опасно было ездить, машина тоже тяжёлая и при резком торможении норовила уехать в кювет. По датчикам, электронике было всё ок, но ошибка не сбрасывалась. ОД я замучил, но они так и не нашли причину, пошли путём исключения, был куплен новый/рабочий блок АБС, но проблема осталась. Последний их довод - оставляй машину на неделю минимум, будем разбирать и каждый проводок просматривать, искать что-то где-то...... Машину в то врем я не мог на такой срок предоставить и ездил в аварийном режиме, пока как-то раз не заехав в гараж я сразу открыл капот, что-то мне надо было посмотреть, точно не помню, но открыв капот, я увидел поднимающуюся струйку дыма в районе АКБ. Заглушив двигло, я увидел, что дым идёт из-под крышки контактов, она плавилась. В итоге от плюсовой клеммы АКБ шёл провод в эту коробочку и соединялся в контактной группе болтом с гайкой, а дальше к блоку АБС. Эта гайка ослабла со временем, контакт болтался, когда я снял крышку гайка была красной от нагрева. Позже я закрутил гайку и остальные подтянул и проблема исчезла. Всё, в итоге га...но-вопрос оказался. Дело было не в бабине (с).....