'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение тока зарядки на ТЛК-200 дизель  (Прочитано 12065 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Так и сделал
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Для начала надо проверить, какое там напряжение, а то повысишь его, а там и так на пределе.
Почитал тут, пошел у себя проверил, 14.45В, куда еще поднимать.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Привет! Кто-то заморачивался этим вопросом? Если на 0,5 вольта поднять?
Аккумам 2 года, машина три дня стоит, на ул - 10, Сигналка показывает 12,2в
Заряжались недели 2-3 назад.
Стоит вебасто
На зиму можно поставит диод в цепь генератора в коробке предохранителей, поднимет на 0,5 вольта.

Да нет взаимосвязи после 12 вольт с емкостью аккумулятора, если он новый и хороший, то он и при 11.9 запустит, даже не поперхнется, и 1 штука, а у нас их 2 штуки, автору темы, купите новые аккумы, Ваши осыпались, за ночь после зарядки аккумы приходят в свою состояние 12.2-12.4 не более, постоянно слежу сигналкой за ними


Привет! Кто-то заморачивался этим вопросом? Если на 0,5 вольта поднять?
Аккумам 2 года, машина три дня стоит, на ул - 10, Сигналка показывает 12,2в
Заряжались недели 2-3 назад.
Стоит вебасто
На зиму можно поставит диод в цепь генератора в коробке предохранителей, поднимет на 0,5 вольта.

И дать ему нафиг выкипеть? Если зарядка у нас около 14.2-14.5, то еще 0.5 вольта, это под 15 вольт
Записан
Land Cruiser 200 disel

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Летом по трассе согласен может. Лично у меня в машине 14,2 больше не видел, рекомендуемое напряжение заряда 14,7 вольта ( только конечно если он не геливый ему не больше 14,5) , так что все  ok, и даже если 15 вольт зимой при коротких поездах ничего не закипит. Вообще до 16,3 это нормальное напряжение в зарядном устройстве.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Летом по трассе согласен может. Лично у меня в машине 14,2 больше не видел, рекомендуемое напряжение заряда 14,7 вольта ( только конечно если он не геливый ему не больше 14,5) , так что все  ok, и даже если 15 вольт зимой при коротких поездах ничего не закипит. Вообще до 16,3 это нормальное напряжение в зарядном устройстве.
Да хоть 220В 8D - пока батарея не прогреется до определенной температуры, она не будет принимать заряд, простейшая электрохимия... ;)
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Летом по трассе согласен может. Лично у меня в машине 14,2 больше не видел, рекомендуемое напряжение заряда 14,7 вольта ( только конечно если он не геливый ему не больше 14,5) , так что все  ok, и даже если 15 вольт зимой при коротких поездах ничего не закипит. Вообще до 16,3 это нормальное напряжение в зарядном устройстве.
Да хоть 220В 8D - пока батарея не прогреется до определенной температуры, она не будет принимать заряд, простейшая электрохимия... ;)

При 15 вольтах)) нуну
Записан
Land Cruiser 200 disel

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Я про кипение аккума не писал,,,читай выше...
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ребят а вы правда считаете что состояние акб 12.2-12.4 это нормальный заряженый акб?
Если вы оптимисты то я вам скажу,что батарея у вас наполовину заряжена,ну а если пессимисты то скажу,что наполовину разряжена.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Ребят а вы правда считаете что состояние акб 12.2-12.4 это нормальный заряженый акб?
Если вы оптимисты то я вам скажу,что батарея у вас наполовину заряжена,ну а если пессимисты то скажу,что наполовину разряжена.
Для наглядности (напряжение под нагрузкой)... ;)
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Ребят а вы правда считаете что состояние акб 12.2-12.4 это нормальный заряженый акб?
Если вы оптимисты то я вам скажу,что батарея у вас наполовину заряжена,ну а если пессимисты то скажу,что наполовину разряжена.
Да, это нормальное напряжение для аккумулятора! В моей 200-ке прослужили 8 лет с таким напряжением. Не мешайте машине работать!
Записан