'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неполадки при включении 4wd Part-time  (Прочитано 28174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #1 : 04 12 2022, 11:53:48 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #2 : 04 12 2022, 12:04:00 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Какое масло? Ты о чем ? В приветствие то зайти проблема  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #3 : 04 12 2022, 12:12:50 »

Какое масло? Ты о чем ? В приветствие то зайти проблема  ;)
Так ты ему пиши, а не мне, зачем цитировать мой текст.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #4 : 04 12 2022, 12:30:07 »

хорошо
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #5 : 04 12 2022, 13:21:31 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?
Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Все жидкости по авто поменяны 4к км назад. Менял на официале.
Жму на газ. Как по мануалу ускоряюсь или замедляюсь и переключается. Один раз пришлось остановится и сдать назад.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #6 : 04 12 2022, 14:19:44 »

Мысли такие.Не надо врубать полный привод на ходу 100км.ч,это конечно допускается мануалом,но залочивание переднего привода на такой скорости негуманность.
Жидкости тебе поменяли,а хабы никто не снимал и не мазал.
Да и вообще подключая у себя 4Н ты врубаешь межосевую блокировку,ехать с которой тем более на большой скорости мягко говоря нежелательно,а если дорога асфальт то и ещё чревато.
Имея раньше авто с партаймом крайне редко включал его на ходу,но пользовался постоянно зимой только, и то когда надо кого сделать со светофора на гололеде.Включил-разогнался-выключил..Ездить постоянно на таком полном приводе нельзя.
Удар при отключении говорит о том что раздатка вышла из блокировки,обычно выключают передок со сброшеным газом иначе будет удар.Колёсы же перед и зад у тебя одинаковые наверно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #7 : 04 12 2022, 16:03:44 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук.
Для чего партайм на скорости такой включать?
Понимаешь отличия партайма и фуллтайма. Судя по посту не понимаешь.
И пока не переключится на газ давить нежелательно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #8 : 04 12 2022, 21:51:08 »

Про 100 км.ч я написал, что б было понятно, что по правилам подключаюсь. В реале переключался на разных скоростях от 20 до 60.
Отличие я прекрасно понимаю в типах полного привода.
То есть как бы выходит что поломки нет? Но что за вой и почему появился удар? Что мб сломано?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #9 : 04 12 2022, 22:08:30 »

В реале переключался на разных скоростях от 20 до 60.
Отличие я прекрасно понимаю в типах полного привода.

Если понимаете, то объясните мне, что за условия и зачем на скорости 60 нужно ехать с заблокированным межосевым диффом?
Я просто теоретически не представляю, где бы я на своем прадике на такой скорости использовал бы межосевую блокировку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #10 : 04 12 2022, 23:37:17 »

В реале переключался на разных скоростях от 20 до 60.
Отличие я прекрасно понимаю в типах полного привода.


Если понимаете, то объясните мне, что за условия и зачем на скорости 60 нужно ехать с заблокированным межосевым диффом?
Я просто теоретически не представляю, где бы я на своем прадике на такой скорости использовал бы межосевую блокировку.


Ну это опять же гипотетический разговор. Есть производитель, который дает возможность переключатся на полный привод  до 100км.ч. Это не должно повредить. Иначе производитель указал бы - не ездить со скоростью выще... итд. К слову производитель заложил условия при которых при езде свыше 100 км.ч. через определенное время (скорее всего когда масло в узле нагреется) загорится предупреждение.
Тут вопрос не в том - зачем я переключлся и при какой скорости, при условии соблюдения правил производителя.
Вопрос следующий: Что могут означать указанные мною вище симптомы при движении авто? Поломка? Поломка чего скорее всего?
P.s. Если вы не знаете не надо заниматься перепрыгиванием на другую тему. спс
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #11 : 04 12 2022, 23:53:00 »


Ну это опять же гипотетический разговор. Есть производитель, который дает возможность переключатся на полный привод  до 100км.ч. Это не должно повредить. Иначе производитель указал бы - не ездить со скоростью выще... итд. К слову производитель заложил условия при которых при езде свыше 100 км.ч. через определенное время (скорее всего когда масло в узле нагреется) загорится предупреждение.
Тут вопрос не в том - зачем я переключлся и при какой скорости, при условии соблюдения правил производителя.
Вопрос следующий: Что могут означать указанные мною вище симптомы при движении авто? Поломка? Поломка чего скорее всего?
P.s. Если вы не знаете не надо заниматься перепрыгиванием на другую тему. спс
Меня как водителя интересовал этот вопрос, не обижайся.  icon_friends
Насчет воющего звука, я и спросил выше, менялось ли масло и на какое? Сами менял или на сто, может не долили, может не то залили, до этой замены был вой или нет? Сложно поставить диагноз без авто, а вы информации дали мало. В исправном авто ничего выть не должно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #12 : 05 12 2022, 10:44:04 »

Для начала проверь давление в колесах. Удары в раздатке при отключении говорят о том .что угловые скорости валов в раздатке у вас не равны при движении по прямой .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #13 : 07 12 2022, 20:48:59 »

На 14.12.22 попаду к спецам. Результаты озвучу!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #14 : 21 12 2022, 16:28:15 »

Сорри, что в "слегка остывшую тему" пишу, но кину мысль.
Раз нет фуллтайма, иногда всё приходится ехать заблокированным и до 100 км.ч., так как машина всё же полноприводная. Когда на трассе где можно разогнаться, всё заметено, и при перестроении лучше через кашу переползать на полном. Но я всегда отдаю отчёт в том, что должно быть скользко, иначе раздатке тяжело.
А переключаться лучше всё же на месте, или на малой скорости, и обязательно на сбросе газа! Чтобы трансмиссия была "расслаблена", а не в натяге.
Переключается на 4WD там не только в раздатке, но ещё и в переднем диффе - там тоже есть муфта с контактами. Если контакт где-то "не доехал" или не законтачил - лампа будет мигать. Был случай, когда на Фортунере отломали сапун в переднем мосту, натекла водичка в муфту, и контакты закисли. Результат - невозможность переключения. Ошибка полного привода. А сапун там пластиковый. А установлен он спереди диффа. Отломать легко, гденить в говнах.

Для начала проверь давление в колесах. Удары в раздатке при отключении говорят о том .что угловые скорости валов в раздатке у вас не равны при движении по прямой .

Навряд ли )) скорее от нешприцованных карданов. Разность скоростей колёс по прямой куда меньше, чем зазоры в механизмах.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #15 : 29 12 2022, 19:00:42 »

Всем доброго вечера. На стенде определили - звук из переднего редуктора. На сбросе газа слышен особенно. Завтра если успею буду проверять гайку хвостовика.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #16 : 11 01 2023, 18:06:49 »

Всем доброго вечера. На стенде определили - звук из переднего редуктора. На сбросе газа слышен особенно. Завтра если успею буду проверять гайку хвостовика.

Проверили? Там масло-то было хоть?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #17 : 20 01 2023, 17:43:17 »

Всем доброго вечера. На стенде определили - звук из переднего редуктора. На сбросе газа слышен особенно. Завтра если успею буду проверять гайку хвостовика.

Проверили? Там масло-то было хоть?
С маслом все ок. Хвостовик ок. Люфтов нет. Осталось препарировать. Будут средства и время наверное на следующей неделе. Буду держать в курсе.
P.s. На прошлой неделе переключил из положения 2Н в 4Н. Лампочка на приборке мигала но так и не переключилось а вой начался. Остановился переключил обратно, пока назад не сдал лампочка не потухла (вой прекратился) Выходит передний редуктор не подкоючился а вой пошел. Знач раздатка?!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #18 : 20 01 2023, 17:49:15 »

С маслом все ок. Хвостовик ок. Люфтов нет. Осталось препарировать. Будут средства и время наверное на следующей неделе. Буду держать в курсе.
P.s. На прошлой неделе переключил из положения 2Н в 4Н. Лампочка на приборке мигала но так и не переключилось а вой начался. Остановился переключил обратно, пока назад не сдал лампочка не потухла (вой прекратился) Выходит передний редуктор не подкоючился а вой пошел. Знач раздатка?!
А может и передний редуктор, не полностью подключился и воет поэтому. Раздатка всегда крутится, выла бы она и при выключенном передке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #19 : 20 01 2023, 18:15:02 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?

Парт-тайм это удешевленная трансмиссия и межосевого дифференциала в ней нет.
Есть раздатка дающая пониженный ряд, и подключение переднего моста на дорогах и в не с исключением где на повороте не было скручивания в трансмиссии, именно для этого и устанавливают межосевой дифференциал.
Гул в переднем мосту это нормально, так как он загружен больше на скорости и он присутствует у всех, если конечно он не критичен. Гул увеличивается при износе главной пары где пятно контакта изнашиваясь уходит из рабочего места при изначальной регулировки. Удар происходит из за напряжении в трансмиссии, и когда ее эл. сервопривод размыкает в соединение происходит звук, чем меньше скручена трансмиссии тем меньше будет удар при размыкании.
Не желательно эксплуатировать в режиме H4 на сухом асфальте, именно в таком применении и все перечисленное и происходит.
Записан

AmigoZlo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #20 : 21 01 2023, 19:38:06 »

Добрый времени суток. Первый раз тут у Вас. Нужна помощь. Пишу тут т.к. Хайлюкс имеет схожую систему.
Авто Тойота Такома 2013 год 4.0 Пробег 60к
При переключении с H2 в H4 (на ходу, до 100км\ч) переключение зачастую проходит не сразу. Прилично едешь просто с мигающей лампой полного привода.
После того как все таки передний мост подключается появился воющий звук. По ощущениям авто идет с небольшим натягом.
При переключении из H4 в H2 происходит удар сзади. Чем меньше скорость меньше удар.
При переключениях из H2 в H4 и наоборот из H4 в H2 на неподвижной машине все манипуляции происходят штатно, без ударов и лишних звуков (но в последующем при езде вой присутствует).
Какие мысли? К чему готовиться?

Парт-тайм это удешевленная трансмиссия и межосевого дифференциала в ней нет.
Есть раздатка дающая пониженный ряд, и подключение переднего моста на дорогах и в не с исключением где на повороте не было скручивания в трансмиссии, именно для этого и устанавливают межосевой дифференциал.
Гул в переднем мосту это нормально, так как он загружен больше на скорости и он присутствует у всех, если конечно он не критичен. Гул увеличивается при износе главной пары где пятно контакта изнашиваясь уходит из рабочего места при изначальной регулировки. Удар происходит из за напряжении в трансмиссии, и когда ее эл. сервопривод размыкает в соединение происходит звук, чем меньше скручена трансмиссии тем меньше будет удар при размыкании.
Не желательно эксплуатировать в режиме H4 на сухом асфальте, именно в таком применении и все перечисленное и происходит.
Согласен со всем. Был момент когда переключался на льду и при этом не было толчков или ударов сзади. Беспокоит то, что раньше и на асфальте их не было при переключении к примеру 0 градусов и дождь.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #21 : 21 01 2023, 20:24:35 »

Ранее у внедорожника были минимальный суммарный люфт в трансмиссии, а по мере эксплуатации он увеличивается, по этому некоторые звуки могут уже выйти на уровень их изучения. На асфальте даже мокром лучше не вкл полный привод, особенно если есть где смена направления, в любом случае будет напряг в трансмиссии.
На скользком полотне дороги это не заметно, по причине того, что колесо на оси, с внутренним по радиусу поворота будет пытаться пробуксовывать. На внедорожниках с межосевым дифференциалом так же можно ощутить тот же эффект если заблокировать его.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1404
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Неполадки при включении 4wd Part-time
« Ответ #22 : 21 01 2023, 23:36:09 »

Уровни масла проверял в раздатке и переднем и заднем диффе? Масло менял? На какое?
Если после включения она не включилась и ты еще прилично говоришь едешь, то есть ты жмёшь на газ в это время?
Сообщить модератору    Записан Не вижу связи)просто электрика подвисает,это не как на Форд Рейнджер.влупил рычаг,и хорошо)))
Записан
747