'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« : 14 12 2022, 07:41:46 »

Парни, привет.
Вылезли ошибки по коробке передач 0741 и 2757, эти две ошибки означают ЗАЛИПАНИЕ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
Что самое интересное, ошибки выскакивают при  буксировке прицепа.
Без прицепа, ни каких ошибок нет, при разных режимах движения.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Записан

yz450@yandex.ru

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado150 2tr
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #1 : 07 01 2023, 18:52:48 »

Приветствую! Это на чарджерном? Панику не бейте, проверить масло Акпп на цвет/запах, будет понятно что с гидромуфтой, если все норм- ищем потерю мощности при работе двс под нагрузкой… может быть виноват чарджер( комп пытается заблокировать гидротрансформатор, по показаниям, телега дает доп нагрузку, а чарджер пытается дать мощность с низов)
Там у чпрджера возле блоков управления есть разьем с петлей, это его полное отключение, именно электрических цепей… и как я понял , можно поставить родной ремень , чтоб протестить сток…
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #2 : 08 01 2023, 16:03:41 »

Alexa14, на этом форуме уже подсказывал как правильно управлять селектором АКПП можно найти поиском.
Ранее на любом внедорожнике с АКПП указывали как правильно управлять ею,  и была такая кнопка блокировка Г/Т которую рекомендовали не вкл (блокировать в тяжелых условиях).
К тяжелым условиям относили движение внедорожника по городу, бездорожью и буксировки, в том числе и прицепа.
В  АКПП A750F блокировка Г/Т начинается с третьей передачи, для того, что бы сберечь данный узел, тем более буксируя прицеп, необходимо пользоваться  положением селектора S4, где передачи переключаются без блокировки, а при выходе на скоростном режиме при движении по трассе как пример, можно перевести селектор в положение S5, где блокировка сработает,  то есть данный алгоритм даст исключение работы блокировочной плиты при нагрузке и ускоренный износ.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #3 : 08 01 2023, 16:15:10 »

По поводу ошибок.
Р0741 недостаточное давление, то есть проскальзывание плиты блокировки, а на самом деле износ.
 P2757 Электромагнитный клапан переключения передач SLU остается открытым или закрытым
Корпус клапанов заблокирован
Электромагнитный клапан переключения передач SLU
Муфта гидротрансформатора
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
Слишком низкое магистральное давление

Надо делать активный тест, он указан как делать.
Записан

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #4 : 12 01 2023, 07:18:27 »

Приветствую! Это на чарджерном? Панику не бейте, проверить масло Акпп на цвет/запах, будет понятно что с гидромуфтой, если все норм- ищем потерю мощности при работе двс под нагрузкой… может быть виноват чарджер( комп пытается заблокировать гидротрансформатор, по показаниям, телега дает доп нагрузку, а чарджер пытается дать мощность с низов)
Там у чпрджера возле блоков управления есть разьем с петлей, это его полное отключение, именно электрических цепей… и как я понял , можно поставить родной ремень , чтоб протестить сток…
День добрый.
Да машина с компрессором.
Масло полностью заменил, со снятием поддона АКПП, с заменой фильтра.
Состояние чистейшее, масло чистое (ранее частичная замена каждые 20 т.км.), на магнитах даже пыли нет.
Разъем с петлей не видел, надо глянуть.
А если родной ремень ставить, как с компрессором? Вал выдергивать, воздуха я думаю не хватит!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #5 : 12 01 2023, 08:16:35 »

таскать надо с кпп в ручном режиме...не выше 4ой передачи...а так пробуксовка в гидротрансформаторе,масло ваще не при делах
Записан

yz450@yandex.ru

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado150 2tr
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #6 : 16 01 2023, 18:27:37 »

Alexa14, раз масло красивое , значит сама Акпп у вас в порядке, и ее убираем в сторону… на Каких скоростях примерно вылазят ошибки? Под нагрузкой в горку? На каких передачах?

Есть такая беда на Акпп предшественнике ab60 , с более мощными моторами: при пробегах 200+км изнашивался сам клапан блокировки г/т , но также были случаи когда под нагрузкой авто протраиволо ( ловило детонацию по какому либо из цилиндров) и вылетали именно ошибка по блокировке г/т … помогали : свечи/ чистка дроссельной заслонки и маф… также можно по сканеру отследить есть ли пропуски… может катушку шить…

Буксировка прицепа в Ручном режиме не панацея , при дальних дистанциях без блокировки г/т Акпп будет в перегревах …
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #7 : 16 01 2023, 19:40:21 »

yz450@yandex.ru, вроде позиционируешь себя знатока, а на самом деле даешь дезу!

Заявляю! в данной АКПП нет ручного режима! Есть ограничение на вкл! S- секвентальной ( последовательное в переводе) вкл селектора.
В положении селектора S-4 при разгоне, исключается блокировка Г/Т, но после того, как набрав скорость по той же трассе можно воспользоваться положением S-5, в данном положении блокировка Г/Т работает так же как и в положении D (драйва). 
Выше указывал как можно исключать блокировку для большего ресурса АКПП.
Записан

yz450@yandex.ru

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado150 2tr
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #8 : 17 01 2023, 03:55:55 »

И еще один момент: смысл блокировки вам понятен? По хорошему надо подключить сканер и посмотреть данные скорость двигателя/ входной вал акпп , в момент блокировки …
Напишите мне в личку , дам номер, я связан с ремонтами акпп)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Ошибки по АКПП Р0741 Р2757
« Ответ #9 : 17 01 2023, 07:26:20 »

yz450@yandex.ru, если я правильно понял, речь идет о АКПП Aisin A750F, не буду меряться пиписьками, так как ремонтом акпп не занимаюсь, дам лишь схему работы блокировки этой АКПП. На схеме указан алгоритм работы изучай.
Записан