'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ‘Глючит’ в сильные морозы и решения  (Прочитано 4613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6402/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вчера после работы при запуске в -22 прадик заверещал о низком давлении масла. Думал все, приехали. Секунды через 3-4, которые показались вечностью, замолчал. Никто не сталкивался?
Вы ждали так долго? Я бы выключил и проверил уровень по щупу. Вы проверили, какой уровень визуально?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Я думаю, что коллеге, оборвавшему примёрзшие колодки, очень повезло в жизни: эти колодки были обречены. И хорошо, что они оборвались на стоявшей машине, а не где-нибудь на шоссе при экстренном торможении.
Чтобы моментом от заблокированных колёс сломать раздатку? Слабо себе представляю...
Не раздатку но мост ..забыл как его зовут Максим вроде что сперва в тойоте работал а теперь на себя .. из совсем недавних ролик в ютубе есть, по моему про прадик и развалившийся передний мост .. там стоял техноблок типа сигналки который тормозил передние колеса .. короче блок тот то сам заклинил колеса а хозяин вроде хотел ехать.. короче в мосту срезало все что можно в крошку ... поставили БУ
Записан
    

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Вчера после работы при запуске в -22 прадик заверещал о низком давлении масла. Думал все, приехали. Секунды через 3-4, которые показались вечностью, замолчал. Никто не сталкивался?
Вы ждали так долго? Я бы выключил и проверил уровень по щупу. Вы проверили, какой уровень визуально?

Уровень почти на максимуме, да и сигнализация о недостаточном уровне масла вроде есть на 2.8 Ругался именно на низкое давление. Сегодня в гараже завелся без приключений и вопросов, так что связано это с погодными условиями,  посмотрим вечером что будет. На ВАЗах помню такое было, когда в масляном фильтре обратный клапан не держал, тоже после запуска пару-тройку сек лампочка давления горела.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вчера после работы при запуске в -22 прадик заверещал о низком давлении масла. Думал все, приехали. Секунды через 3-4, которые показались вечностью, замолчал. Никто не сталкивался?
Масло и фильтр давно меняли? -22 - не так уж и холодно, тем более, что "после работы". Утром же ездили?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Я думаю, что коллеге, оборвавшему примёрзшие колодки, очень повезло в жизни: эти колодки были обречены. И хорошо, что они оборвались на стоявшей машине, а не где-нибудь на шоссе при экстренном торможении.
Чтобы моментом от заблокированных колёс сломать раздатку? Слабо себе представляю...
Вы правы, в нашей раздатке есть "амортизатор", это цепь. Только у кого она растянулась наврядли сопоставят это с тем, что они творили годами раньше.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

quorthon, а масло то какое залито в двигатель?
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Вчера после работы при запуске в -22 прадик заверещал о низком давлении масла. Думал все, приехали. Секунды через 3-4, которые показались вечностью, замолчал. Никто не сталкивался?
Масло и фильтр давно меняли? -22 - не так уж и холодно, тем более, что "после работы". Утром же ездили?

Утром ездил, но ночует машина в гараже, там вряд ли ниже -10 градусов. А вот днем у офиса стоит мерзнет до конца рабочего дня. Масло и фильтр менял летом. Масло Лукойл, но я бы скорее на фильтр уж грешил. Пока больше не проявлялось такое, хотя и потеплело уже немного, наверное 19-20.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6402/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Масло Лукойл, но я бы скорее на фильтр уж грешил. Пока больше не проявлялось такое, хотя и потеплело уже немного, наверное 19-20.
Лукойл делает очень много масел, интересуют именно спецификации масла, вязкость название.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Genesis Armortech diesel 5/30
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Genesis Armortech diesel 5/30
sdfdsf Очень интересно: есть ли проблемы на Лукойле в 2.8 (планировал следующую замену на него перейти), держите в курсе
Записан