'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатных рейлингов на более длинные  (Прочитано 1190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187
    • 150, 2019г, 1GD японец


Кто-нибудь заморачивался заменой штатных рейлингов на более длинные?

С удивлением обнаружил маленькую полезную длину штатных рейлингов. Между поперечинами полезная длина получается всего около 108 см. На моём Аутлендере и то было больше. Передняя опора рейлингов едва доходит до уровня задней части передней двери, при том что технически могло бы быть и длиннее, до середины или даже начала двери. Соответственно, меньшая длина рейлингов менее удобна в перевозке длинномеров.

В связи с этим возникла мысль найти подходящие рейлинги бОльшей длины. Кто-нибудь заморачивался подобным? 
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Скажу за бабу Вангу, никто
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Продырявить крышу, снять потолок салона, вварить новые закладные, заварить старые дырки, зашпаклевать и закрасить.
Сделать вставки в старые рейлинги.
Ради скольки мм?
Да и зачем? Длинномеры крепятся к поперечинам!
Я в шоке!
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187
    • 150, 2019г, 1GD японец

Продырявить крышу, снять потолок салона, вварить новые закладные, заварить старые дырки, зашпаклевать и закрасить.
Сделать вставки в старые рейлинги.
Ради скольки мм?
Да и зачем? Длинномеры крепятся к поперечинам!
Я в шоке!

Да, длинномеры крепятся к поперечинам, которые крепятся к рейлингам. Чем больше расстояние между поперечинами, обусловленное конструкцией рейлингов, тем удобней возить длинномеры, меньше люфт.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

dzedun, расскажи просто интересно, что такого возишь каждый день на крыше, чтобы ради 30 см озадачится такой, откровенно говоря бредовой идеей?
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Продырявить крышу, снять потолок салона, вварить новые закладные, заварить старые дырки, зашпаклевать и закрасить.
Сделать вставки в старые рейлинги.
Ради скольки мм?
Да и зачем? Длинномеры крепятся к поперечинам!
Я в шоке!

Да, длинномеры крепятся к поперечинам, которые крепятся к рейлингам. Чем больше расстояние между поперечинами, обусловленное конструкцией рейлингов, тем удобней возить длинномеры, меньше люфт.
Не думали решать данную проблему другим способом более традиционным? Например обычный прицеп и крышу не поцарапаешь и груз спокойно перевезешь..
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Открываешь стекло на задней двери и до ног переднего пассажира любой длинномер войдет, если он не широкий. Пару раз за несколько лет делал так.
На релингах-поперечинах дверь металлическую возил 2100*980, нормально.
Если постоянно нужно возить длинномеры, для этого другая машина нужна. Если редко, смысл заморачиваться сомнительной доработкой со сверлением крыши?
Ну можно ещё багажник экспедиционный поставить в штатные места вместо релингов.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л


Да, длинномеры крепятся к поперечинам, которые крепятся к рейлингам. Чем больше расстояние между поперечинами, обусловленное конструкцией рейлингов, тем удобней возить длинномеры, меньше люфт.
на экспедиционной корзине хорошо швартуешь длинномер и нет проблем) Покупка корзины выйдет однозначно дешевле, чем придумывать длинные рейлинги, да и очень практичная покупка. посмотри корзины, которые с помощью скоб крепятся на поперечины. её можно снимать и ставить, когда нужно
здесь много полезной информации про корзины
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187
    • 150, 2019г, 1GD японец

понимаю вашу иронию.
вопрос покупки прицепа, покупки газели и прочее не рассматривается.
необходимость для замены рейлингов сверлить крышу смущает, да. возможно идея и бредовая.
по жизни на дачу регулярно вожу 3-4 метра длинномеры. максимум возил 6-метровые доски. но это было с фиксацией концов к переднему и заднему крюку. и это было на аутлендере.

а прадик со 108см между поперечинами и багажником, смещенным назад меня удивил. наверное будет не глобально хуже 116 см аутлендера, но все же…
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

dzedun, нет никакой иронии) просто твою проблему можно решить менее радикальными способами, для этого форум и существует, что бы общаться и находить лучшие решения :)
Записан