Perevozchik707, у меня на щупе D2. Но это не имеет значение на самом деле. Я уже 500 раз говорил что спецификация D3 перекрывает D2. А в описании D3m так и написано:
Petro-Canada ATF D3M может применяться в автоматических трансмиссиях, когда рекомендуется использовать масло, соответствующее предыдущей спецификации General Motors DEXRON® -III(H), -III(G), -II(E), -II или Ford MERCON.
А сейчас,
!О БОЖЕ!, у меня залита мультижижа со спекой T-IV. Мою коробку ждут мега пинки и смерь вот прям завтра!
Автолюбители люди очень упертые и инертные, им какой-то дядя вася за бутылочкой водки в каком-то гараже рассказал про какие-то там разные фрикционные свойства D2 и D3. При этом у дяди васи обычно 9 классов образования и он понятия не имеет чем и как эти свойства изменить, но УВЕРЕН! И автолюбители транслируют и транслируют всем и каждому эту как им кажется "истину".
Строго говоря существует два вида жиж для классической АКПП. Высоковязкая, это наша. По нашему она Toyota type T-IV. Коробка у нас A340F. И низковязкая Toyota Type WS. Предназначенная для более свежих коробок. Например на сотке А750F. Вот между этими жидкостями действительно есть разница в характеристиках и вязкостных свойствах. А между D2, D3, T4(не надо путать в D4) разница вязкостных характеристик примерно такая же как у разных производителей масла одной спецификации. D2 это просто древнее устаревшее минеральное масло. У других производителей авто всё то же самое плюс-минус.