'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m  (Прочитано 6804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Perevozchik707

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: г.Зеленогорск Красноярского края
  • Город:
    • Prado 95 5vz-fe

Всем привет. Есть у кого нибудь опыт замены на данное масло? Как себя показало?
P. S. Prado 95.  1998г. На щупе D-II.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #1 : 25 01 2023, 18:58:13 »

а чем д2 не устраивает, коробка под д2 рассчитана, фрикционы и тп...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Perevozchik707

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: г.Зеленогорск Красноярского края
  • Город:
    • Prado 95 5vz-fe
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #2 : 25 01 2023, 19:11:59 »

А какие доступные варианты D-II сейчас есть? Забыл уточнить. Цена на Petro-canada d3m 11500руб. За 20 литров.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #3 : 25 01 2023, 19:49:51 »

например mobil 220
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #4 : 25 01 2023, 19:52:04 »

просто у д2 фрикционные свойства выше чем у тогоже д3, д2 это минералка по сути
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #5 : 26 01 2023, 04:38:11 »

Я спокойно отъездил на нем 52 тысячи. Никаких совершенно проблем не было. Когда сливал ну было конечно грязнее нового, но не ужас, ужас. Было всё, и поездки по 1600км за раз, и бездорожье. 300км назад залил Total Fluide Fluid XLD FE, тоже всё хорошо, но испытать толком не испытал его.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #6 : 26 01 2023, 04:54:52 »

Всем привет. Есть у кого нибудь опыт замены на данное масло? Как себя показало?
P. S. Prado 95.  1998г. На щупе D-II.
10 тыс.км назад залил именно его, никаких проблем. Прадо 95, 2000г, 5VZ.
Записан

Perevozchik707

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: г.Зеленогорск Красноярского края
  • Город:
    • Prado 95 5vz-fe
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #7 : 26 01 2023, 10:32:15 »

Мужики, а я вот смотрю у вас всех кто лил Petro-canada, машины посвежее чем моя. Наверное и на щупах у вас был не D-II, а D-III?
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #8 : 26 01 2023, 18:21:25 »

у меня залит Manol D2, уже примено 100т., менял на 70т. полёт нормальный. на щупе Д2. Ценник icon_hallo
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #9 : 27 01 2023, 06:34:04 »

Perevozchik707, у меня на щупе D2. Но это не имеет значение на самом деле. Я уже 500 раз говорил что спецификация D3 перекрывает D2. А в описании D3m так и написано:
Petro-Canada ATF D3M может применяться в автоматических трансмиссиях, когда рекомендуется использовать масло, соответствующее предыдущей спецификации General Motors DEXRON® -III(H), -III(G), -II(E), -II или Ford MERCON.
А сейчас, !О БОЖЕ!, у меня залита мультижижа со спекой T-IV. Мою коробку ждут мега пинки и смерь вот прям завтра! icon_crazy2
Автолюбители люди очень упертые и инертные, им какой-то дядя вася за бутылочкой водки в каком-то гараже рассказал про какие-то там разные фрикционные свойства D2 и D3. При этом у дяди васи обычно 9 классов образования и он понятия не имеет чем и как эти свойства изменить, но УВЕРЕН! И автолюбители транслируют и транслируют всем и каждому эту как им кажется "истину".
Строго говоря существует два вида жиж для классической АКПП. Высоковязкая, это наша. По нашему она Toyota type T-IV. Коробка у нас A340F. И низковязкая Toyota Type WS. Предназначенная для более свежих коробок. Например на сотке А750F.  Вот между этими жидкостями действительно есть разница в характеристиках и вязкостных свойствах.  А между D2, D3, T4(не надо путать в D4) разница вязкостных характеристик примерно такая же как у разных производителей масла одной спецификации.  D2 это просто древнее устаревшее минеральное масло. У других производителей авто всё то же самое плюс-минус.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #10 : 27 01 2023, 22:55:54 »

Мужики, а я вот смотрю у вас всех кто лил Petro-canada, машины посвежее чем моя. Наверное и на щупах у вас был не D-II, а D-III?
На сливной пробке моего Прадо написано D2
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #11 : 08 02 2023, 17:39:24 »

У меня на щупе тоже D2, лью зик - все нормально.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #12 : 28 04 2023, 19:12:42 »

Perevozchik707, у меня на щупе D2. Но это не имеет значение на самом деле. Я уже 500 раз говорил что спецификация D3 перекрывает D2. А в описании D3m так и написано:
Petro-Canada ATF D3M может применяться в автоматических трансмиссиях, когда рекомендуется использовать масло, соответствующее предыдущей спецификации General Motors DEXRON® -III(H), -III(G), -II(E), -II или Ford MERCON.
А сейчас, !О БОЖЕ!, у меня залита мультижижа со спекой T-IV. Мою коробку ждут мега пинки и смерь вот прям завтра! icon_crazy2
Автолюбители люди очень упертые и инертные, им какой-то дядя вася за бутылочкой водки в каком-то гараже рассказал про какие-то там разные фрикционные свойства D2 и D3. При этом у дяди васи обычно 9 классов образования и он понятия не имеет чем и как эти свойства изменить, но УВЕРЕН! И автолюбители транслируют и транслируют всем и каждому эту как им кажется "истину".
Строго говоря существует два вида жиж для классической АКПП. Высоковязкая, это наша. По нашему она Toyota type T-IV. Коробка у нас A340F. И низковязкая Toyota Type WS. Предназначенная для более свежих коробок. Например на сотке А750F.  Вот между этими жидкостями действительно есть разница в характеристиках и вязкостных свойствах.  А между D2, D3, T4(не надо путать в D4) разница вязкостных характеристик примерно такая же как у разных производителей масла одной спецификации.  D2 это просто древнее устаревшее минеральное масло. У других производителей авто всё то же самое плюс-минус.
а вот и нифига, д2 это д2, нафига фрикционы перегревать ? добавками...

это как с маслом в двигло, .... аааааа , крутое масло, надо лить, все супер будет... а на пор куа ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #13 : 28 04 2023, 19:15:43 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #14 : 29 04 2023, 19:49:13 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #15 : 29 04 2023, 20:02:16 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
инженеры конечно тупые, не смогли предугадать технический прогресс, а материаловедение вообще лженаука, не учитывает новые тенденции  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +430/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #16 : 29 04 2023, 20:02:30 »

 PradovodNEW,  надо аватарку тебе перевернуть, а то боком плохо смотреть :)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +430/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5218
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #17 : 29 04 2023, 20:07:42 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #18 : 29 04 2023, 20:14:06 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #19 : 06 05 2023, 16:29:43 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
инженеры конечно тупые, не смогли предугадать технический прогресс, а материаловедение вообще лженаука, не учитывает новые тенденции  8D
Как инженер-механик (материаловедение это пройденный этап) с 25-летним стажем могу сказать, что хуже своему авто я точно не сделаю. Чужое ,бывает , и опровергаю.... моё - тоже не навязываю. Я , во многом, не экспериментатор и в основном ищу если не логическое объяснение, то работаю по литературе, своего опыта тоже - достаточно.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #20 : 06 05 2023, 16:30:59 »

PradovodNEW,  надо аватарку тебе перевернуть, а то боком плохо смотреть :)
Если бы знал, как это сделать , давно сделал бы.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #21 : 06 05 2023, 16:32:17 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Это выражение - полная утопия.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #22 : 06 05 2023, 18:20:19 »

Я тоже инженер, и двигателей разобрал нормально, речь была не инженера, а как моториста, ну залил "синьку", а резина под нее не рассчитана, ибо на заводе рти считали под потоковое масло, и нахрен новое крутое, если все посчитано по лохматое старое с ОХРЕНЕННЫМ ресурсом.

Вопрос: "какие новые масла рассчитаны под стандарт JASO-HD1"?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #23 : 06 05 2023, 18:25:14 »

такой же вопрос: "фрикционные свойства масел в допуске DII, DIII, DIV... по тому же допуску GM MERCON, ибо это их разработки..
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #24 : 06 05 2023, 18:29:08 »

почему нельзя в гипоидные пары заливать масло высшего качества, аля  если оно GL-4, то GL-5 просто пару убьет...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #25 : 06 05 2023, 18:31:29 »

почему от дот-5 тормозные суппорта на поршнях корродируют ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #26 : 08 05 2023, 18:45:25 »

Я уже , вопреки всем этим теоретическим устоям, никак не граничащих с реальностью, давным-давно на своих авто хрен его знает сколько сотен тысяч километров отмотал. Когда МНЕ САМОМУ  понадобятся ответы на вопросы, вами перечисленные, я, разумеется, найду на них ответы, опять же...в литературе. Для меня это в данный момент абсолютно ненужная инфа. Есть хорошее высказывание: высшее образование даёт только одно - умение работать с литературой. Повторюсь ещё раз: я своей машине никогда плохого не сделаю))
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #27 : 08 05 2023, 18:58:22 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Вот наглядный пример...)))) Сколько проехать на своей АКПП на Петроканаде D3?   Ну, чтобы сказать, что хрень написана... Или нужно с пеной у рта доказать, что D3 это нормально? В принципе я и сам это знаю и, когда нужно, в теории это докажу. Только, есть ли смысл доказывать? Прочитал мнение другого человека и мне этого достаточно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #28 : 08 05 2023, 19:05:04 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Вот наглядный пример...)))) Сколько проехать на своей АКПП на Петроканаде D3?   Ну, чтобы сказать, что хрень написана... Или нужно с пеной у рта доказать, что D3 это нормально? В принципе я и сам это знаю и, когда нужно, в теории это докажу. Только, есть ли смысл доказывать? Прочитал мнение другого человека и мне этого достаточно.
каждый себе сам хозяин, против д3 ничего не имею, но д2 лучше, имхо...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #29 : 08 05 2023, 19:06:20 »

даже могу обосновать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #30 : 08 05 2023, 19:07:33 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Вообще-то не "новое", а "лучшее". И смысл этого выражения немного в другом....Это в основном для тех, кто думать не сильно хочет.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #31 : 08 05 2023, 19:13:41 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Вообще-то не "новое", а "лучшее". И смысл этого выражения немного в другом....Это в основном для тех, кто думать не сильно хочет.
а чем оно лучше, это "лучшее" ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #32 : 08 05 2023, 20:28:52 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Вот наглядный пример...)))) Сколько проехать на своей АКПП на Петроканаде D3?   Ну, чтобы сказать, что хрень написана... Или нужно с пеной у рта доказать, что D3 это нормально? В принципе я и сам это знаю и, когда нужно, в теории это докажу. Только, есть ли смысл доказывать? Прочитал мнение другого человека и мне этого достаточно.
каждый себе сам хозяин, против д3 ничего не имею, но д2 лучше, имхо...
Да ради бога...это ж ИМХО и не более того..
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #33 : 08 05 2023, 20:32:08 »

даже могу обосновать
Ну, если это кому-то интересно, то пожалуйста. У меня мнение противоположное и навязывать я его никому не собираюсь и ,тем более , ,обосновывать. Для чего? Если я прекрасно знаю, что на D3 у меня авто пробежит по меньшей мере не менее, чем на D2..
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #34 : 08 05 2023, 20:32:57 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Вообще-то не "новое", а "лучшее". И смысл этого выражения немного в другом....Это в основном для тех, кто думать не сильно хочет.
а чем оно лучше, это "лучшее" ?
Я про поговорку и её смысл.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #35 : 30 05 2023, 17:57:25 »

да все просто,. возми спецификацию коробаса 43х, там написано какое масло...
возми спецификацию д2, д2д, д2е ... и понятно, что нужно...
блин
в мосты льют GL-5 специфику не смотрят, в двигло синтетику, а оно на минирале работает...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 356
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #36 : 30 05 2023, 18:36:46 »

Кость, только у нас помоему 34x
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #37 : 30 05 2023, 18:52:57 »

цыферы путаю  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #38 : 30 05 2023, 18:56:15 »

они одинаковые все, но по блоку фрикционов на прадо на первую и заднюю двойной стоит, на всяких сурфах и хайсах нет...

информация с разбора коробок была, от чела кто их перебирал...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379