'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сообщение-низкое давление масла в двигателе.  (Прочитано 77711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6367/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Bruder, фильтр масляный правильно установили?
Как можно установить его неправильно, другой стороной? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1038

arrows, очень просто, похожие случаи были в ОД с 200ками, запороли несколько двс из за масляного голодания. Причина, при установки картриджа (фильтрующий элемент), не был установлен трубка сепаратор, фильтрующий элемент просто закрывал масляную магистраль насоса.   
https://ibb.co/PMsjYvJ
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6367/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, очень просто, похожие случаи были в ОД с 200ками, запороли несколько двс из за масляного голодания. Причина, при установки картриджа (фильтрующий элемент), не был установлен трубка сепаратор, фильтрующий элемент просто закрывал масляную магистраль насоса.   
https://ibb.co/PMsjYvJ
Про такие случаи знаю, но это касается картриджных фильтров.
У него же не картридж, как ты его прикрутишь не правильно.Тут нет этой флейты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1038

arrows, может я ошибся, бил его двс, скрин от туда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6367/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, может я ошибся, бил его двс, скрин от туда.
На двигатели  2.8 (1gd-ftv) с мочевиной(EURO 6) идет картридж.
На движки 2.8  (1gd-ftv)  для РФ рынка обычные фильтры в металлическом корпусе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1038

Самое смешное есть продолжение и про простой масляный фильтр где фильтр поддельный имел резинку в виде не маслостойкой и при избыточном давлении она рвалась, затыкая масляную магистраль насоса.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1038

Резинка та, которая выполняет роль обратного клапана.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6367/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Самое смешное есть продолжение и про простой масляный фильтр где фильтр поддельный имел резинку в виде не маслостойкой и при избыточном давлении она рвалась, затыкая масляную магистраль насоса.
Там был фильтр Vic, и сменой фильтра там не отделались.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1038

arrows, по инету шли слухи не только про вик, про все поддельные фильтра, где резинка была не бензомаслостойкой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6367/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, по инету шли слухи не только про вик, про все поддельные фильтра, где резинка была не бензомаслостойкой.
Это не слухи, а конкретный человек с фото выкладывал как потом разбирал двигатель и находил куски оранжевой резины от клапана. Слухи это сплетни, а тут факты.
Ссылки запрещены, можешь сам найти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL