'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8  (Прочитано 25485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6371/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16194
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #20 : 12 03 2023, 18:20:27 »

Тысячи 3 назад сделал полную замену масла + фильтр в специализированном центре. Во время замены лично не присутствовал.
Вот в этом и есть проблема, нужно выставить уровень правильно, при заданной температуре.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MikhailT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #21 : 13 03 2023, 05:42:48 »

Я конечно проверю еще раз!!! Но, как утверждают в том сервисе, проверяли несколько раз на нагретой коробке.
Записан

energe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • Prado 150
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #22 : 13 03 2023, 07:12:10 »

Я перед тем как менять масло в коробке на 40 тысячах пробега сначала слил масло с контрольной "пробки" на холодной машине, было 300 гр, это заводской уровень. После замены залил так же не "парясь" с температурой масла.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6371/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16194
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #23 : 13 03 2023, 11:25:28 »

Я конечно проверю еще раз!!! Но, как утверждают в том сервисе, проверяли несколько раз на нагретой коробке.
Уточни у них до скольки градусов нагретой? Это самый важный параметр в этой процедуре.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #24 : 13 03 2023, 13:21:09 »

Сто раз говорил, скажу сто первый раз, свежая жижа добавленная в старую обладает менее трением при скольжении в фрикционных пакетах, от сюда и мягкое вкл, при большем износе они будут еще больше проскальзывать в этом случае будут жалобы другие, типа того, что она не едет. 
Записан

MikhailT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #25 : 17 03 2023, 11:35:19 »

Во вторник планирую покататься с диагностом, проверить, что происходит в момент дерганья- в каком положении находится клапан гидроблока.
Обычно, при износе фрикционов, в момент блокировки гидротрансформатора и сжатии пластин появляется вибрация. Но у меня, есть подозрение, что «качек» появляется в момент отключения блокировки, когда фрикционы разжимаются.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #26 : 17 03 2023, 11:52:20 »

MikhailT, многие не учитывают при езде в как пример в пробках, вкл с третьей передачи при ускорении и торможении в положении селектора D (драйв), срабатывания блокировки ГТ (гидротрансформатора), то есть есть такой эффект когда в твоей полосе пере тобой автомобили начинают ускоряться, мы нажимаем педаль акселератора и пытаемся ускориться за особенно не давая влезть кому то, а в переди идущий вдруг начинает торможение мы убирая ногу с педали акселератора получаем удар в трансмиссии, на самом деле алгоритм работы АКПП на третьей передачи вкл блокировку ГТ, когда уже не надо, именно этот эффект многие и считают пинком в трансмиссии. Здесь и на многих форумах объяснял как это можно избежать, даже в мануале это пишут, но многие не понимают из за посредственного перевода. Попробуй в пробках, схода на грунтовую дорогу и т.д перейти на положение селектора S (секвентальное переводиться как последовательное вкл) и протестируй, в этом положение алгоритм меняется, и исключается блокировка ГТ, пенки исчезают.
Записан

MikhailT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #27 : 18 03 2023, 11:13:50 »

MikhailT, многие не учитывают при езде в как пример в пробках, вкл с третьей передачи при ускорении и торможении в положении селектора D (драйв), срабатывания блокировки ГТ (гидротрансформатора), то есть есть такой эффект когда в твоей полосе пере тобой автомобили начинают ускоряться, мы нажимаем педаль акселератора и пытаемся ускориться за особенно не давая влезть кому то, а в переди идущий вдруг начинает торможение мы убирая ногу с педали акселератора получаем удар в трансмиссии, на самом деле алгоритм работы АКПП на третьей передачи вкл блокировку ГТ, когда уже не надо, именно этот эффект многие и считают пинком в трансмиссии. Здесь и на многих форумах объяснял как это можно избежать, даже в мануале это пишут, но многие не понимают из за посредственного перевода. Попробуй в пробках, схода на грунтовую дорогу и т.д перейти на положение селектора S (секвентальное переводиться как последовательное вкл) и протестируй, в этом положение алгоритм меняется, и исключается блокировка ГТ, пенки исчезают.
Я правильно вас понял, что в положении S ГТ не блокируется???
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #28 : 18 03 2023, 15:46:23 »

Да, я устал об этом повторять, при том, что на драйве с третьей передачи. У меня есть алгоритм вкл ГТ на пятиступенчатую, если есть необходимость моу скинуть сюда.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1041
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #29 : 18 03 2023, 16:04:36 »

Для примера катаюсь постоянно дизель 3л. уже более десяти лет на пятиступенчатой АКПП в городе Москва, где большая плотность, рычаг селектора в положении S4, тем самым намеренно исключаю блокировку ГТ, и пинков за все это время не было ни одного. Короче попробуй покатайся, выходя на более скоростной темп, перевожу селектора толкая его в перед на S5 (можно и в бок на драйв), а тут уже блокировка срабатывает именно на последней передаче. В шести ступенчатой думаю алгоритм похожий.
Записан