Дорест. Что взамен?
Смотрю на 150... Годов 16-17.
Разочаруешься, я на такой пересел с GX470, всю дорогу думал, что лучше бы оставил Лехуса.
И десять лет разницы и налог ничего не радовало.
И снизу такой же ржавый))
Частенько жалуются на комфорт 150-х по сравнению со 120-ми. Уже писал тут, товарищ продал в ужасе долгожданного новенького прадика через два месяца езды. Вернулся на своего 120-го. Аж выдохнул))
Плюсы: новый, красивый, свет, куча электронных плюшек. Но комфорт езды перевесил всё. Говорит, это не джип, а большой паркетник.
Вот почему такая разница, не понятно.
Нет там такой разницы.
Был и 120 и 150 и далее 200.
От 200 отказался из за размеров и неповоротливости.
Но 150 однозначно интереснее чем 120. Сам взял 120 из за бензина, до налога и меньший интерес к угону, как втрое авто.
Сегодня был в Тойота Пулково, поездил на 150-и, ранее не юзал... После 120-го сел и поехал, впечатления хорошие. Только звук трактора все таки присутствует..
Так же поездил на Палисаде... Для меня машина маловата... 193 рост. Не совсем удобно, правая нога упирается в стойку коробки передач. На дальнюю дистанцию - не поездишь. Да и жесткий он, не Прадо)
Кстати, оценили мой Прадо в 1 400 000, для Trade-in.
Пока сам буду продавать..