'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электромобили (EV)  (Прочитано 121917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #200 : 25 04 2023, 21:59:55 »

Сегодня на ниссан лифе пассажиром проехал, прикольный автомобиль для города, шустрый.
Тоже нравится, один их самых дешевых но заряда особенно зимой очень мало, 100 км еле проезжает у знакомого, если с печкой и тд.
Насчет зимы не знаю, коллега не давно купил, зимнего опыта нет, говорит заряжает по ночам, приехал домой машину на зарядку, телефон на зарядку, часы на зарядку))
Меня резвость автомобиля впечатлила с низов.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #201 : 25 04 2023, 22:01:20 »

Насчет зимы не знаю, коллега не давно купил, зимнего опыта нет, говорит заряжает по ночам, приехал домой машину на зарядку, телефон на зарядку, часы на зарядку))
Меня резвость автомобиля впечатлила с низов.
Электрички все резвые, видел как электробусы с места рвут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4592
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #202 : 25 04 2023, 22:11:59 »

Насчет зимы не знаю, коллега не давно купил, зимнего опыта нет, говорит заряжает по ночам, приехал домой машину на зарядку, телефон на зарядку, часы на зарядку))
Меня резвость автомобиля впечатлила с низов.
Электрички все резвые, видел как электробусы с места рвут.
А еще они очень здорово взрываются и горят во время зарядки .В крупных городах сыпят такую агрессивную химию. что она раму у Прадиков съедает . А что будет с акоммулятором и  электричекими компонентами через три .четыре года ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #203 : 25 04 2023, 22:19:58 »

А еще они очень здорово взрываются и горят во время зарядки .
Да ладно, волков бояться..............
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4592
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #204 : 25 04 2023, 22:52:56 »

А еще они очень здорово взрываются и горят во время зарядки .
Да ладно, волков бояться..............
Вот вот ! Эти слова придется вспоминать каждый вечер .ставя авто на зарядку в гараж . Меня пронесет .и мой гараж не сгорит ночью вместе с домом и тд.Ну а что в сухом остатке ? Едет классно .быстро разгоняется и практически бесшумно . но правда не очень далеко . Маршрут приходится рассчитывать с учетом наличия зарядок. Стоит дорого. Сколько будет служить и сколько будет стоить потом непонятно Затраты на эксплуатацию вовсе не меньше чем на бензинку. Вот и получается .что это игрушка для богатых любящих преодолевать лишние проблемы.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #205 : 25 04 2023, 23:41:27 »

Вот вот ! Эти слова придется вспоминать каждый вечер .ставя авто на зарядку в гараж . Меня пронесет .и мой гараж не сгорит ночью вместе с домом и тд.Ну а что в сухом остатке ? Едет классно .быстро разгоняется и практически бесшумно . но правда не очень далеко . Маршрут приходится рассчитывать с учетом наличия зарядок. Стоит дорого. Сколько будет служить и сколько будет стоить потом непонятно Затраты на эксплуатацию вовсе не меньше чем на бензинку. Вот и получается .что это игрушка для богатых любящих преодолевать лишние проблемы.
Можно не только минусы перечислять, но и плюсы, а они есть. Но  основной момент останавливающий любого от покупки электрички, это её цена.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2231
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #206 : 26 04 2023, 05:12:11 »


А так как правило, день покатался, нАночь на зарядку, а если есть ночной тариф, то вообще прекрасно.
. Нету мощностей у бытовых потребителей автомобили еще заряжать ..и тот .кто понимает . что это тупиковый путь и электричество берется не из розетки. на это не рассчитывает.
А какие там мощностя, берет как хороший электро чайник.
Записан
Не кормите его он сытый

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2231
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #207 : 26 04 2023, 05:18:51 »

Насчет зимы не знаю, коллега не давно купил, зимнего опыта нет, говорит заряжает по ночам, приехал домой машину на зарядку, телефон на зарядку, часы на зарядку))
Меня резвость автомобиля впечатлила с низов.
Электрички все резвые, видел как электробусы с места рвут.
А еще они очень здорово взрываются и горят во время зарядки .В крупных городах сыпят такую агрессивную химию. что она раму у Прадиков съедает . А что будет с акоммулятором и  электричекими компонентами через три .четыре года ?
Я отслеживаю эту тему, ни одного случая с Лифом особо не встречал, горят те, которые делают перепак консерв в батарее или допка в багажнике, всему вина, Лифы пошли с 10го года, батареи уже стали сдыхать, вот и колхозят кто что может.
Записан
Не кормите его он сытый

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4592
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #208 : 26 04 2023, 17:43:45 »


А так как правило, день покатался, нАночь на зарядку, а если есть ночной тариф, то вообще прекрасно.
. Нету мощностей у бытовых потребителей автомобили еще заряжать ..и тот .кто понимает . что это тупиковый путь и электричество берется не из розетки. на это не рассчитывает.
А какие там мощностя, берет как хороший электро чайник.
мощность примерно 3.5квт.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #209 : 01 05 2023, 06:41:32 »

Привет всем!!! Поделюсь своим опытом владения электромобилем.
В конце 17 года захотелось мне попробовать что это за зверь, думал что если не понравится, то и продам за эту же цену.  Посмотрел на Дроме, выбрал один из не самых дорогих, поехал посмотрел и сразу взял. Ниссан Лиф ZE0 2011г. пробег 14 тыс. 24 кВт с остатком батареи 77%.
Понравился!!! Понравился на столько, что Прадик в гараже месяца 2-3 стоял, что когда его завезти хотел, то оба аккума подсели и прикуривать пришлось. На лифе зимой катался и Прадик не нужен был.  Передвигаюсь по работе много, но с перерывами. Зарядку в гараже и около дома оборудовал, так что как приезжаю - сразу на зарядку.  Энергии хватало, за день и по 200 км проезжал, но это редко и не на одной зарядке естественно.
С печкой зимой на одном заряде примерно на 60-80 км хватает по нашим сопкам, а может и того меньше, но повторюсь - в течении дня могу несколько раз по 1-2 часа чтоб машина на шнурке стояла.  Но обычно утром по объектам проехал и машина весь день стоит заряжается.  Вечером опять по объектам. Ночью заряжается. Вообщем хватало.  Летом без печки и кондиционера максимум было 112км.
Брал машину и не думал о экономии, НО.... Она экономит.  и не мало. 
За 5 лет и 50тыс пробега Лиф себя полностью окупил (Считал сколько кушает Прадик солярки и замену масла каждые 10 тыс).  Никаких трат больше на него не было. Ну мои хотелки не в счет конечно.
Обслуживание Лифа сводится к тому что меняешь масло в редукторе 1,1л каждые 30 тыс км (один раз менял), салонный фильтр (не менял), тормозуха - тож не менял, все хорошо тормозило и не фиг лезть туда где все исправно. Антифриз проверил, что он -35 и все. 
Кто то здесь писал, что нужно какие то подшипники в электродвигателе смазывать - чушь полная.  Он необслуживаемый.
Кто то писал про батарею, что нужно ее тож через несколько лет менять.  Я купил машину 11 года в 17 году, то есть машине 6 лет. Батарея была 77% от новой. в этом году батарея 62%. Несложно подсчитать через сколько потребуется ее менять, если пробега этого мне хватало.  Вообщем я еще года два-три на ней проездил бы... но менять бы не стал. Новый Лиф купил бы.
Подвеска и резина это как и на любой машине. Менял линки, рулевые наконечники и кажись все! По резине - сразу купил новую зимнюю, потом новую летнюю.  На 5 лет их хватило и зимняя еще в гараже на литье осталась после продажи.
Но продал 2 недели назад, а в августе 22г неожиданно Лифчик сломался. Проехал я на нем ровно 50 тыс км.  Полетел блок зарядки который с переменки 220в - делает 400в постоянки для заряда батареи.  И стоимость этого блока не обрадовала -  70 тыс.  Решил заказать в Японии, а пока начал заряжаться на быстрых зарядках Чадемо.  У нас в городе их штук 15 от РусГидро, и одна в 1,5 км от моего дома которую я и облюбовал.  Но мне это быстро надоело - то занята зарядка, то на парковке около станции стоят обычные ДВС и к ней не подъехать, да и сидеть час в машине и ждать пока зарядится не комильфо.  Бросил я это неблагодарное дело и пересел опять на Прадик.  К слову... за эти 5 лет Прадик был у меня машиной для отдыха на природе в основном.  Наездил на нем тож не мало, тыс 150-170.  Хотя столько я не отдыхал)))). По работе конечно тож ездил.  На Лифе одно время только работники ездили.  Особенно когда объекты 50-80 км от города.
Зима на Прадике прошла быстро, на Лиф инвертор я так и не нашел по вменяемой цене и решил купить Лиф в новом кузове.  В начале марта нашел, что искал и купил - 40кВт, белый с синей крышей, с черным салоном и максимальной комплектацией. ZE1 конечно на порядок выше по плюшкам от прошлого Лифа. Е-педаль очень удобная, активный круиз в пробках милое дело, а ПроПилот на трассе просто песня)))
Прадик опять два месяца стоит)))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))