'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электромобили (EV)  (Прочитано 138068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #210 : 01 05 2023, 07:05:15 »

....про саморазряд батареи Лифа.  Со сломанным инвертором он у меня простоял на улице около гаража, с конца сентября 22г по середину апреля этого года.  Было 31% заряда, осталось - 25%. И раз 10 за зиму я его включал и отгонял от ворот гаража, когда он мешал. Потом обратно ставил.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2028
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #211 : 01 05 2023, 21:05:53 »

Привет всем!!! Поделюсь своим опытом владения электромобилем.
В конце 17 года захотелось мне попробовать что это за зверь, думал что если не понравится, то и продам за эту же цену.  Посмотрел на Дроме, выбрал один из не самых дорогих, поехал посмотрел и сразу взял. Ниссан Лиф ZE0 2011г. пробег 14 тыс. 24 кВт с остатком батареи 77%.
Понравился!!! Понравился на столько, что Прадик в гараже месяца 2-3 стоял, что когда его завезти хотел, то оба аккума подсели и прикуривать пришлось. На лифе зимой катался и Прадик не нужен был.  Передвигаюсь по работе много, но с перерывами. Зарядку в гараже и около дома оборудовал, так что как приезжаю - сразу на зарядку.  Энергии хватало, за день и по 200 км проезжал, но это редко и не на одной зарядке естественно.
С печкой зимой на одном заряде примерно на 60-80 км хватает по нашим сопкам, а может и того меньше, но повторюсь - в течении дня могу несколько раз по 1-2 часа чтоб машина на шнурке стояла.  Но обычно утром по объектам проехал и машина весь день стоит заряжается.  Вечером опять по объектам. Ночью заряжается. Вообщем хватало.  Летом без печки и кондиционера максимум было 112км.
Брал машину и не думал о экономии, НО.... Она экономит.  и не мало. 
За 5 лет и 50тыс пробега Лиф себя полностью окупил (Считал сколько кушает Прадик солярки и замену масла каждые 10 тыс).  Никаких трат больше на него не было. Ну мои хотелки не в счет конечно.
Обслуживание Лифа сводится к тому что меняешь масло в редукторе 1,1л каждые 30 тыс км (один раз менял), салонный фильтр (не менял), тормозуха - тож не менял, все хорошо тормозило и не фиг лезть туда где все исправно. Антифриз проверил, что он -35 и все. 
Кто то здесь писал, что нужно какие то подшипники в электродвигателе смазывать - чушь полная.  Он необслуживаемый.
Кто то писал про батарею, что нужно ее тож через несколько лет менять.  Я купил машину 11 года в 17 году, то есть машине 6 лет. Батарея была 77% от новой. в этом году батарея 62%. Несложно подсчитать через сколько потребуется ее менять, если пробега этого мне хватало.  Вообщем я еще года два-три на ней проездил бы... но менять бы не стал. Новый Лиф купил бы.
Подвеска и резина это как и на любой машине. Менял линки, рулевые наконечники и кажись все! По резине - сразу купил новую зимнюю, потом новую летнюю.  На 5 лет их хватило и зимняя еще в гараже на литье осталась после продажи.
Но продал 2 недели назад, а в августе 22г неожиданно Лифчик сломался. Проехал я на нем ровно 50 тыс км.  Полетел блок зарядки который с переменки 220в - делает 400в постоянки для заряда батареи.  И стоимость этого блока не обрадовала -  70 тыс.  Решил заказать в Японии, а пока начал заряжаться на быстрых зарядках Чадемо.  У нас в городе их штук 15 от РусГидро, и одна в 1,5 км от моего дома которую я и облюбовал.  Но мне это быстро надоело - то занята зарядка, то на парковке около станции стоят обычные ДВС и к ней не подъехать, да и сидеть час в машине и ждать пока зарядится не комильфо.  Бросил я это неблагодарное дело и пересел опять на Прадик.  К слову... за эти 5 лет Прадик был у меня машиной для отдыха на природе в основном.  Наездил на нем тож не мало, тыс 150-170.  Хотя столько я не отдыхал)))). По работе конечно тож ездил.  На Лифе одно время только работники ездили.  Особенно когда объекты 50-80 км от города.
Зима на Прадике прошла быстро, на Лиф инвертор я так и не нашел по вменяемой цене и решил купить Лиф в новом кузове.  В начале марта нашел, что искал и купил - 40кВт, белый с синей крышей, с черным салоном и максимальной комплектацией. ZE1 конечно на порядок выше по плюшкам от прошлого Лифа. Е-педаль очень удобная, активный круиз в пробках милое дело, а ПроПилот на трассе просто песня)))
Прадик опять два месяца стоит)))

Не, ну я понимаю сравнивать электрический седан с седаном с ДВС. Либо Прадо Е с Прадо с ДВС. Но, когда "пузотерку" сравнивают с Прадо?
При всем уважении к чужому мнению, пост просто подтверждает, что покупка Прадо была ошибкой лично для владельца изначально.

Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #212 : 02 05 2023, 01:23:15 »

Tott, в подписи написано Привыкаю к "танку" - Toyota Prado. Мне привыкать не нужно - последние лет 20 езжу на Прадо (78/95/120/150).  Где сравнение с Прадо? А то что солярка - так я все равно эти 50 тыс проехал бы на Праде и потратил бы эти деньги.
 
Для тех кто в "танке" - Для того что бы понять электромобиль нужно на нем поездить.  :)

"пост просто подтверждает, что покупка Прадо была ошибкой лично для владельца изначально" Это что за вброс? Тему выше посмотри, подтверждатель.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #213 : 02 05 2023, 06:43:11 »

Ну я тоже Лифу предпочтение отдаю, Прадик не вставлял так, как езда на элмоб, да он если честно меня ни когда не вставлял, при всех его плюсах, джипы не мое, седаны больше, но остался для поездок на отдых, да и жена его полюбила, так на нем и катается, если позволяет возможность, то джип пусть и не новый но в семье не помеха а зимой во время коллапсов просто выручалка.
Записан
Не кормите его он сытый

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2028
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #214 : 02 05 2023, 07:08:44 »

Tott, в подписи написано Привыкаю к "танку" - Toyota Prado. Мне привыкать не нужно - последние лет 20 езжу на Прадо (78/95/120/150).  Где сравнение с Прадо? А то что солярка - так я все равно эти 50 тыс проехал бы на Праде и потратил бы эти деньги.
 
Для тех кто в "танке" - Для того что бы понять электромобиль нужно на нем поездить.  :)

"пост просто подтверждает, что покупка Прадо была ошибкой лично для владельца изначально" Это что за вброс? Тему выше посмотри, подтверждатель.
Ты не только название темы прочти, но и первое сообщение топикстартера, если хочешь полностью соответствовать теме, комментатор.
А если сам не видишь, что пишешь (сравнение с Прадо) , то перечитывай сообщения свои перед размещением. Лиф удобнее Прадо зимой во Владивостоке? Ага. Или климат изменился настолько, что зимы во Владивостоке перестали быть снежными и холодными?
По теме. Электромобили прикольная тема. Но пока не будет розеток "понатыкано" в городах, не будет развития EV в РФ. А в свете последних событий (изоляция), то и не будет. Пока цены не уменьшаться, не будет массового спроса.
Я сейчас на Кипре , электромобилей видел несколько штук всего. Розеток - ни одной. Не исключаю, может просто не встретились.
Хотя этот район "заточен" для электромобилей.

пс : ты бы хоть что-то разумное написал, когда выбирал причину, за что ставил мне минус.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2028
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #215 : 02 05 2023, 07:44:16 »


Для тех кто в "танке" - Для того что бы понять электромобиль нужно на нем поездить.  :)

Не обязательно покупать неудобную обувь для того, чтобы выяснить , что она не удобная.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #216 : 02 05 2023, 08:58:02 »


Для тех кто в "танке" - Для того что бы понять электромобиль нужно на нем поездить.  :)

Не обязательно покупать неудобную обувь для того, чтобы выяснить , что она не удобная.
Мы же понимаем, что это только твое мнение, оно имеет право на существование, но я по другому вижу ситуацию. И в своих местах обитания наблюдаю, что есть активное развитие электромобилей.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2028
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #217 : 02 05 2023, 09:56:35 »


Мы же понимаем, что это только твое мнение, оно имеет право на существование, но я по другому вижу ситуацию. И в своих местах обитания наблюдаю, что есть активное развитие электромобилей.
Конечно.
Но, у меня и в голову не придет писать что для Мурманска зимой, например, я выберу бу EV (тот же Лиф) вместо полноприводного автомобиля с ДВС. Потому что я прекрасно знаю, что такое жить и пользоваться автомобилем в условиях холодной и снежной зимы.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #218 : 02 05 2023, 10:25:28 »

Tott,Но, у меня и в голову не придет писать что для Мурманска зимой, например, я выберу бу EV (тот же Лиф) вместо полноприводного автомобиля с ДВС. Потому что я прекрасно знаю, что такое жить и пользоваться автомобилем в условиях холодной и снежной зимы.

Вот за Мурманск и говори, а во Владивостоке снег обычно один в декабре выпадает и потом в марте 1-2 раза и сразу тает.  На дорогах всю зиму асфальт.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Электромобили (EV)
« Ответ #219 : 02 05 2023, 11:27:52 »

В РФ много мест, где в принципе на седане перемещаться не просто, особенно зимой и весной,не важно двс или электро тяга в таком автомобиле.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)