'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 52972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Всем привет! После Прадика 120го сменил пару машин и понял что "не то". Решил вернуться к прадику))
Рассматриваю года 13-15...
Пробег желательно до 100 тыс. И цвет не черный. И не чипованный.
Моет кто собирается в трейд инн сдавать? Или подумывает обновиться...

Хочу без КДСС (комфорт), вроде 3.0 надежнее, т.к. без сажевого?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4899
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет! После Прадика 120го сменил пару машин и понял что "не то". Решил вернуться к прадику))
Рассматриваю года 13-15...
Пробег желательно до 100 тыс. И цвет не черный. И не чипованный.
Моет кто собирается в трейд инн сдавать? Или подумывает обновиться...

Хочу без КДСС (комфорт), вроде 3.0 надежнее, т.к. без сажевого?
У 3.0 проблемы не сажевым .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4899
    • Toyota Prado 120 D4D

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Проблему поршней так и не решили . просто перестали выпускать . 2.8 мотор хорош пока новый .но по сути одноразовый.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1111

Александр_72, вопрос с поршнями решили сразу!
1.Францевич правильную выдал теорию, о том, что все поршня трещали от излишнего форсирования двс, а именно чиповали.
2. Думаю правильно сделал выводы лично я и выдал их в той теме, где пояснял, о том, что очень высокая степень сжатия, и для того, что бы чиповать как минимум ее необходимо снизить, что и подтвердилось с выпуском 2,8 диз.
3. На дизельном двс 2,8 это учли, возможно читали наши дебаты на этом форуме, и степень сжатия снизили, причем очень конкретно, что и позволяет его чиповать (форсировать).
Записан

NikDizel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Проблему поршней так и не решили . просто перестали выпускать . 2.8 мотор хорош пока новый .но по сути одноразовый.
Подтверждаю, не решили.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Проблему поршней так и не решили . просто перестали выпускать . 2.8 мотор хорош пока новый .но по сути одноразовый.
А как это одноразовый?:)
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Проблему поршней так и не решили . просто перестали выпускать . 2.8 мотор хорош пока новый .но по сути одноразовый.
А как это одноразовый?:)
Один раз завел - и на свалку)))
И за что тут звания лепят на аватарку людям? за такие вот "по сути"  комменты?)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5381/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153037
    • GX 470

Николай 777, за коменты и лепят)) чем больше коментов, тем больше звание, а ты что думал?)
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

Николай 777, за коменты и лепят)) чем больше коментов, тем больше звание, а ты что думал?)
Я так и думал, несешь чушь всякую, а тебе с неба звездочка в штаны )
Записан