'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 52970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Тогда надо тему переименовать, что 2.8 тож пойдет))

Кстати а что за сложности с зап частями? поди из других стран можно привести. Я на исузу д-макс с Тайланда з.ч. заказывал, дешевле чем у нас было с доставкой. И на 2.8 сто пудов есть, у них же Хилюксы там делают с таким движком.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

У 3.0 проблемы не сажевым .
С 13го года вроде нет особо проблем с прогаром поршней, пофиксили? Или другие есть проблемы..? 2.8 понадежнее?
Проблему поршней так и не решили . просто перестали выпускать . 2.8 мотор хорош пока новый .но по сути одноразовый.
Все новое хорошее, у меня на 2.8 пробег 265 000, проблем нету и не предвидится.
А с сажевым что то делали? Никак не беспокоит?
Значит нет смысла особо за 3.0 гнаться? Что по состоянию лучше будет то и брать
Сажевый не трогал, так как работает как надо , ЕГР смотрел недавно - как новый, ни капли гуталина, на 3.0 прошлом моем Прадо постоянно забивался
интересная информация про сажевый и ЕГР, ваш конь ориентир на то, что нас ждёт в недалёком будущем, отписывайтесь хотя бы раз в год, будем очень благодарны
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Значит нет смысла особо за 3.0 гнаться? Что по состоянию лучше будет то и брать

 Я сам пересел с 3.0 2010г. на 2.8 2015г. Могу сказать, что 2.8 заметно тише работает. Вибрация тоже меньше. Некоторые пассажиры даже не понимают, что машина дизельная. Еще из плюсов это 6-ступенчатая АКПП. Так же у 2.8 нет проблем с трещинами поршней. Хотя и на 3.0 я лично с этим не сталкивался.
Единственный минус в сравнении с 3.0, это периодически включающийся прожиг сажевого фильтра. Кто видит в первый раз, пугается, что машина начала дымить )
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 

У 3.0 в ПТС была указана мощность 173 л.с., а у 2.8 - 177 л.с. Но я особой разницы в динамике не заметил.
Цепь как по мне это плюс, ее не надо менять на 150 тыс. км пробега со всеми роликами, как ремень.
Экология да, минус, но не дымит как 3.0
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 

У 3.0 в ПТС была указана мощность 173 л.с., а у 2.8 - 177 л.с. Но я особой разницы в динамике не заметил.
Цепь как по мне это плюс, ее не надо менять на 150 тыс. км пробега со всеми роликами, как ремень.
Экология да, минус, но не дымит как 3.0
Если бы у них коробки были одинаковые, то можно было бы сравнивать, коробка много значит в динамике и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4899
    • Toyota Prado 120 D4D

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 

У 3.0 в ПТС была указана мощность 173 л.с., а у 2.8 - 177 л.с. Но я особой разницы в динамике не заметил.
Цепь как по мне это плюс, ее не надо менять на 150 тыс. км пробега со всеми роликами, как ремень.
Экология да, минус, но не дымит как 3.0
Ты когда стоимость пьезофорсы на 2.8 узнаешь. то цепь и экология покажется детским лепетом .  8D Экзист выдал у меня 175 тр
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 

У 3.0 в ПТС была указана мощность 173 л.с., а у 2.8 - 177 л.с. Но я особой разницы в динамике не заметил.
Цепь как по мне это плюс, ее не надо менять на 150 тыс. км пробега со всеми роликами, как ремень.
Экология да, минус, но не дымит как 3.0
Ты когда стоимость пьезофорсы на 2.8 узнаешь. то цепь и экология покажется детским лепетом .  8D Экзист выдал у меня 175 тр
Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

2.8 работает тише, НО:
 - едет хуже,
 - цепь в грм,
 - напичкан экологией.
 

У 3.0 в ПТС была указана мощность 173 л.с., а у 2.8 - 177 л.с. Но я особой разницы в динамике не заметил.
Цепь как по мне это плюс, ее не надо менять на 150 тыс. км пробега со всеми роликами, как ремень.
Экология да, минус, но не дымит как 3.0
Ты когда стоимость пьезофорсы на 2.8 узнаешь. то цепь и экология покажется детским лепетом .  8D Экзист выдал у меня 175 тр
Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Да уж... цепь рвет, пьезофорса лютует, поршня трещат...короче, Ниву бери)
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Поршня это у 3.0 трещат))
Записан