'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 53523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

Edison, степень сжатия, это вообще математическая формула (и она не измена), но........................ в данный момент сжатия где степень выше необходимо впихнуть еще большую порцию смеси (в данный момент получается еще увеличивается физическая степень сжатия) куда входит воздух и топливо, и соответственно чем больше степень сжатия , тем больше идет нагрузка (давление) на поршень, тем больше необходимо поднять давление впрыска, а так же давления в турбокомпрессоре.
Для 2,8 дизеля это проще, так как он с пониженной степенью сжатия.
Конечно же соглашусь что диаметр так же влияет на ресурс,  при том же давлении, но это еще один плюс, но не единственная причина.
Увеличение хода поршня, дает не мощность, а  больший объем с меньшим диаметром поршня, мощные двс как раз с коротким ходом.
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

 120  был в пользовании 8 лет, знаю вдоль и поперек, считаю , что особо в надежности  2.8 не потерял, в в продуманности ЕГР наоборот приобрел.
Когда владел 120, мне один владелец арабской машины без турбины и ЕГР тоже доказывал, что у меня скоро поршневой капут будет , так как ЕГР накидает гуталина во впуск и т.д. Так что , это спор про старое хорошее и новое плохое, нужно на состояние авто смотреть, а не на 3.0 или 2.8.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

Если сравнивать два двс, то у трехлитрового, гораздо надежнее систем ГРМ, если не гнаться за л.с. то и поршня без чипования ресурсом другому двс не уступит, а вот про EGR, это зависит от правильной эксплуатации, куда входит многие понятие, не только хорошие масла, а так же понимание алгоритма, что открытие эл магнитного клапана происходит на ХХ при прогретом двигателе, что можно минимизировать. Как пример в зимний период не глушить двигатель месяцами, в даном двс не подходит.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

  Так что , это спор про старое хорошее и новое плохое, нужно на состояние авто смотреть, а не на 3.0 или 2.8.
Совершенно верно, смотреть нужно состояние в первую очередь.
И прислушиваться все таки стоит к мнению людей которые эксплуатировали эти автомобили а не пересказывали истории брата/свата/соседа и т.д.   ::)
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Да просто есть возможность выбрать если, по примерно одинаковому состоянию и пробегу, 2.8 или  3.0... Вот что бы вы выбрали? Хочу потом немного лифтануть ome подвеской и колеса чуть побольше, так как люблю небольшой офроад.

PS форум тут огонь! Сейчас популярнее стали васапы, телеграммы, дзены... А порой старого доброго форума не хватает))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Да просто есть возможность выбрать если, по примерно одинаковому состоянию и пробегу, 2.8 или  3.0... Вот что бы вы выбрали?
4.0  ;D
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5452/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153424
    • GX 470

Да просто есть возможность выбрать если, по примерно одинаковому состоянию и пробегу, 2.8 или  3.0... Вот что бы вы выбрали?
4.0  ;D
Точно))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

mishanja,  рестайлинг пошел уже в 2013 году 
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

mishanja,  рестайлинг пошел уже в 2013 году 
О каком рестайлинге идет речь? 2.8 мотор с 15 года
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

Надо знать свой автомобиль.
Записан