'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 53550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Надо знать свой автомобиль.

Главное чтобы ты свой знал  ;)
Человек интересовался разницей моторов не о каких рестайлингах речи не было rtfm
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

Суть в том, что если будет искать внедорожник, то скорей всего 2,8л. будет дорого стоить,  в сравнении с 3л. так как основная часть рестайлинга укомплектованы именно этим дизельным двс. Хотя лично мой выбор ближе к нему, чем к новому с цепным приводом ГРМ. о котором я уже высказался на этом форуме еще до выхода его в продажу, что он не надежен и будут обрывы, а это гораздо страшнее чем тот же прогоревший поршень, опосля чипования, да и не только, используя, установленный диз. двс. в место рядной шестерки БМВ так же приводит к прогоревшим поршням и быстрому выхода из строя двигателя. 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Суть в том, что если будет искать внедорожник, то скорей всего 2,8л. будет дорого стоить,  в сравнении с 3л. так как основная часть рестайлинга укомплектованы именно этим дизельным двс.
Почему основная, полтора года делали 3.0, и полтора года 2.8 в первом рестайлинге, по времени одинаково и по количеству скорее всего тоже примерно так же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

arrows, ну, может быть, не буду спорить, чисто из своих наблюдений, статистику не вел.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Суть в том, что если будет искать внедорожник, то скорей всего 2,8л. будет дорого стоить,  в сравнении с 3л. так как основная часть рестайлинга укомплектованы именно этим дизельным двс. Хотя лично мой выбор ближе к нему, чем к новому с цепным приводом ГРМ. о котором я уже высказался на этом форуме еще до выхода его в продажу, что он не надежен и будут обрывы, а это гораздо страшнее чем тот же прогоревший поршень, опосля чипования, да и не только, используя, установленный диз. двс. в место рядной шестерки БМВ так же приводит к прогоревшим поршням и быстрому выхода из строя двигателя. 8D
    Ого , у меня на 120ке 3 литра дизель не было цепи. Не знал что потом на 1 кд цепь поставили
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

  Ого , у меня на 120ке 3 литра дизель не было цепи. Не знал что потом на 1 кд цепь поставили
Да не было там никогда цепи, ремень всегда был на 3,0.
А вот в бензинках 2,7 и 4,0 цепь.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=112039.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

arrows, не совсем правильно, система ГРМ начинается гораздо глубже, и просто ремень не ....................

Есть шестерня на коленчатом валу, которая приводит в движение промежуточную, а та в свою очередь шестерню ТНВД, на валу насоса так же закреплен зубчатый шкив, который придает вращение шкива распредвала зубчатым ремнем,  где нет ни каких лишних нагрузок. Данный узел работает до упора, ему нет равных по ресурсу.

Цепь это упрощенное не совсем как многие считают надежный узел, его иногда обрывает, и он требует к себе внимание, а так же регламентный ремонт после длительного пробега, где необходимо менять цепь, а так же ведущую, и ведомые звезды которые при растянутой цепи мгновенно съедают зубья звезд, и это не все туда входят натяжитель, успокоитель и т.д. Для данной процедуры необходимо разобрать переднюю часть двигателя. Так что выбор за вами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, не совсем правильно, система ГРМ начинается гораздо глубже, и просто ремень не ....................

Что не правильно, снаружи меняется ремень ГРМ и ролики, все, никакой цепи нет под кожухом у дизеля.
А если лезть в устройство двигателя, это уже совсем другая тема.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

arrows, я про цепь и не говорил, читай внимательно! ГРМ это не только ремень! Газо Распределительный Механизм начинается от вращения коленчатого вала. В данном двс есть ведущая, промежуточная ( причем не простая) и ведомая шестерня которая вращает насос и ременный привод распределительного вала и это гораздо надежнее и долговечнее, чем система ГРМ где от ведущей звезды 2,8 двс цепным приводом вращается ведущая звезда распредвала. Вот тебе скрин
https://ibb.co/42VfGYB
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, я про цепь и не говорил, читай внимательно! ГРМ это не только ремень! Газо Распределительный Механизм начинается от вращения коленчатого вала. В данном двс есть ведущая, промежуточная ( причем не простая) и ведомая шестерня которая вращает насос и ременный привод распределительного вала и это гораздо надежнее и долговечнее, чем система ГРМ где от ведущей звезды 2,8 двс цепным приводом вращается ведущая звезда распредвала. Вот тебе скрин
https://ibb.co/42VfGYB
Я внимателен, ты писал именно про привод ГРМ, "с цепным приводом ГРМ" твои слова. А привод на нем именно ременной.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL