'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 53557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

arrows, понятно, ты из тех кто в систему EGR как пример, входит только один эл. магн. клапан, а остальные клапана в систему не входят. Ремень это завершающий цикл этой системы и нагрузка на него минимальная, а шестерни которые я выдал выше вращают еще и балансирные валы, и многое другое.  Ремень рвется по причине халатности, а если чел. следит, то данный узел вечный, не считая замену его после длительного пробега с роликом натяжения. В сравнение с цепной, а его иногда обрывает и об этом уже говорил не на одном форуме, и случаи есть, в то же время если даже исключить их, все равно данный узел требует регламентного ремонта в будущем, и здесь на форуме как пример тема появилась замена цепи и т.д. тойота королла.
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Никто еще не надумал?  :-[
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Я вот думаю, плюс 2.8 наверное в том, что в Японии их продают праворульки Прадо, и случ чего можно контрактный заказать оттуда. А 3.0 Прадо там не было и сложнее найти
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7114/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18043
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я вот думаю, плюс 2.8 наверное в том, что в Японии их продают праворульки Прадо, и случ чего можно контрактный заказать оттуда. А 3.0 Прадо там не было и сложнее найти
Какой-то пессимистический настрой, еще не купив авто уже контрактный двигатель заказываешь.)))
У 3.0 есть как преимущества, так и недостатки, коробка там получше чем современная 6АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Так то да согласен, про настрой)) заморачиваюсь что то лишнего. Ладно , что по состоянию и пробегу лучше будет то и возьму) про акпп тоже думал что старая надёжнее
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3022
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Предложения-то есть???
Записан

NikDizel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

3.0л дизелей полно в Япии - у меня от Hiase.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7114/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18043
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

3.0л дизелей полно в Япии - у меня от Hiase.
Так правильно, те же прадики леворульные с 3.0 собраны в Японии, просто 150-х с правым рулем не делали в Японии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tula

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Планирую продавать своего 150го, но не ранее июня. На днях взял 300, надо на него ставить сигналку, антикор и тд.. пока Прадос нужен. год 2010 серебро, брал его новым, как расставаться не знаю))  блин, 13 лет верой и правдой    тьфу-тьфу     на Авито планирую ставить 2.25млн    зима лето на дисках оригинальных + хренова туча фильтров и тд..
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год

Предложения-то есть???
Не очень пока)))
Одноклубник в самом начале предложил хороший вариант, а у меня тогда денег не хватало, не успел ещё свою продать. Щас жду варианты)
Записан