'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2,8/3,0D. Глубокая чистка EGR и коллектора  (Прочитано 20194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Если Ваш дизельный Прадо 150 уже прошёл 150 тыс км и больше, то мы рекомендуем задуматься о глубокой чистке впускного тракта. Потому как клапан ЕГР подмешивает чать грязного выхлопа во впускной коллектор, вследствие чего возникают отложения, мешающие нормальному "дыханию" двигателя.
Глушить или не глушить клапан впоследствии - каждый решает сам. Мы это делать не рекомендуем. Двигатель, спроектированный под систему ЕГР, таковым должен остаться, однако раз в 150 - 200 тыс, коллектор таки чистить надо. Заодно, можно помыть форсунки, и дроссель.
Подробный видео обзор ниже...
Форсунки на этом автомобиле были уже мытые, поэтому тут только про впуск.

<a href="https://www.youtube.com/v/QBgoIcFX2dQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/QBgoIcFX2dQ</a>

www.prado-tuning.ru
ВСЁ ДЛЯ TOYOTA PRADO
интернет-магазин/установочный центр
Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.58, стр.13
Доставка Россия/СНГ
Тел. +7(495)775 43 85
Номер Whats App: 8 968 637 18 01
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Нужно ли "глушить" (отключать) EGR клапан - вопрос спорный и не однозначный. Наше (личное) мнение - нет! Мотор, спроектированный под ЕГР - это не только "экология", как многие считают. Тем более, в системах с сажевым фильтром. (Если, конечно, нет желания устроить локальные перегревы, чёрный дым из трубы, и неустойчивый холостой ход). Да, существуют прошивки для работы ДВС без учёта EGR-клапана и фильтра DPF, и они у нас есть, однако мы этого делать всё равно не рекомендуем...
А вот профилактику данного узла (после пробега 150.000км+) проводить настоятельно рекомендуем!
В глубокой чистке нуждается даже не так сам клапан (при пробеге 180 т.км, его состояние по факту было вполне удовлетворительным... в отличии от фото-страшилок в интернете), как заслонки впускного коллектора. Попутно с данной работай так же рекомендуем произвести и промывку (чистку) топливной системы.
На своем личном опыте хочу отметить, что после проведения данной процедуры (подробнее в видео) двигатель стал работать реально ровнее и тише. Пропала периодическая  "копоть" в выхлопе (не путать с периодическим автопрожигом!), а самое главное расход топлива уменьшился почти на 2л!  Не могу утверждать, что машина поехала реально "бодрее", но ощущение более "легкого" движения однозначно присутствует!

Подробнее в видеообзоре…

<a href="https://www.youtube.com/v/AdtPlQSUecU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/AdtPlQSUecU</a>
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Также, рекомендуем производить примерно то же самое с двигателем 1KD (3.0)

<a href="https://www.youtube.com/v/sxKr91ltSa8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/sxKr91ltSa8</a>
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Откуда у вас во впускном коллекторе нагар  :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Откуда у вас во впускном коллекторе нагар  :o

Всё оттуда же - из выпускного ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

Откуда у вас во впускном коллекторе нагар  :o

Всё оттуда же - из выпускного ))

Нагар представляет собой твердую углеродистую массу с шероховатой поверхностью, которая образуется в камере сгорания, где температура превышает 2000° С. Нагар отлагается на стенках камеры сгорания, днище поршня, стенках верхнего пояска поршня (205—425°С), свечах зажигания, форсунках (350—850°С) и клапанах (425—815° С); в зависимости от состава он может иметь плотную, рыхлую .В коллектор впускной летит сажа и смешиваясь с парами масла . откладывается на его стенках. мешая работе самого клапана ЕГР и заслонок. По большому счету .если нет заслонок . то и на чистоту коллектора можно забить .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

soundspeed

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L

Наверно можно было бы забить, если бы нагар (или "сажа с парами масла", из "правильного" текста, который вы скопипастили на просторах интернета)) "не забивал" заслонки коллектора (они есть!!)) на столько, что они банально перестают функционировать в штатном (рабочем) режиме. В конечном итоге двигатель может встать в аварийный режим работы (падает мощность) и выскакивает ошибка р2006... У меня лично произошло именно это (пробег 180т.км... ролик с зеленой машиной)... Сейчас (после чистки) - полный феншуй! Топлива стала жрать на 2! л. меньше, работает ровно, не дымит! Все остальное - домыслы "теоретиков" и "экспертов"... диванных скорее всего...))
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

"Нагар" во впускном коллекторе - это образное выражение в данном видео. Не надо придираться к словам  :)
С виду, а не по физическим сврйствам. Как бы обобщённо, чтобы всем было понятно  ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

"Нагар" во впускном коллекторе - это образное выражение в данном видео. Не надо придираться к словам  :)
С виду, а не по физическим сврйствам. Как бы обобщённо, чтобы всем было понятно  ;)
Если бы вы этот ролик выложили бы к примеру  на  ютубе . то и вопросов бы не было !!  Но здесь то не ютуб !  здесь много специалистов и если вы себя  ими представляете . то такие обобщения не уместны так как  в среде профессионалов подрывают доверие к вашей организации .За подобный ляп .в другой бы организации  лишили бы месячной  премии . А вы понимаете что не правы и пытаетесь отмазаться. По меньшей мере не красиво ....
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Сажа это тоже продукт горения, и большинству пользователей не особо важно нагар это или сажа.
И как это называть.
Зачем из этого делать такую трагедию, не пойму?
Коллектор очищен, двигатель работает. Результат есть. За что лишать кого-то премии?  :)

пс: Если чем-то в своей жизни недовольны, не надо выносить это на всеобщее обозрение. Выглядит не очень.
Далее, данный пустой диалог продолжать нет желания. Буду удалять. К смыслу темы это не имеет никакого отношения.
Конструктивную критику всегда слушаем, но тут ... никому не нужное буквоедство, да и только ...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь