ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах. Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.