'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 12750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Уровень и качество масла в АКПП проверял? Прочитал в регламенте Тойоты, что причинами мелкой вибрации может быть низкий уровень или плохое качество жидкости в АКПП.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Если речь идёт всё-таки о "старте со 2-й передачи", то сия функция в движении, по моему представлению, вообще ни на что влиять при корректной работе всех систем не может!
Катался, вчера на машине товарища, ощущения от 2nd  на его машине примерно такие же,  но вроде его машина во всех режимах пошустрее, легче что-ли едет.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Уровень и качество масла в АКПП проверял? Прочитал в регламенте Тойоты, что причинами мелкой вибрации может быть низкий уровень или плохое качество жидкости в АКПП.
Проверял и менял вместе с фильтром. Замена была частичная, со снятием поддона и заменой фильтра. Выставляли уровень по замеру температуры поддона акпп, при 42 открыли и доливали пока из контрольки не потекло.  Масло было не оригинал. Но АТФ WS. Адаптацию не делали. Магниты были с налётом, но не больше чем на предыдущих моих машинах. Старое масло сильно горелым не воняло. Фильтр покупался оригинальный.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Если речь идёт всё-таки о "старте со 2-й передачи", то сия функция в движении, по моему представлению, вообще ни на что влиять при корректной работе всех систем не может!
Катался, вчера на машине товарища, ощущения от 2nd  на его машине примерно такие же,  но вроде его машина во всех режимах пошустрее, легче что-ли едет.
Весьма возможно, что "second start", кроме начала движения со второй передачи меняет режимы коробки а-ля режиму "snow", т.е. уменьшает вероятность пробуксовки колёс.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если речь идёт всё-таки о "старте со 2-й передачи", то сия функция в движении, по моему представлению, вообще ни на что влиять при корректной работе всех систем не может!
Катался, вчера на машине товарища, ощущения от 2nd  на его машине примерно такие же,  но вроде его машина во всех режимах пошустрее, легче что-ли едет.
Весьма возможно, что "second start", кроме начала движения со второй передачи меняет режимы коробки а-ля режиму "snow", т.е. уменьшает вероятность пробуксовки колёс.
Никогда в это не поверю. Старт со 2-й - да. На скорости 60 машина не должна (!) об этом помнить.
Что-то мне кажется, что тут больше психологии, чем техники. Зачем производителю устраивать дополнительные эффекты, не заявляя о них, если полно других специальных подробно описанных режимов?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Если речь идёт всё-таки о "старте со 2-й передачи", то сия функция в движении, по моему представлению, вообще ни на что влиять при корректной работе всех систем не может!
Катался, вчера на машине товарища, ощущения от 2nd  на его машине примерно такие же,  но вроде его машина во всех режимах пошустрее, легче что-ли едет.
Весьма возможно, что "second start", кроме начала движения со второй передачи меняет режимы коробки а-ля режиму "snow", т.е. уменьшает вероятность пробуксовки колёс.
Никогда в это не поверю. Старт со 2-й - да. На скорости 60 машина не должна (!) об этом помнить.
Что-то мне кажется, что тут больше психологии, чем техники. Зачем производителю устраивать дополнительные эффекты, не заявляя о них, если полно других специальных подробно описанных режимов?
Согласен, у нас для этого MTS есть с режимом Mud & send.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Вы, мне кажется, забываете, что АКПП "самообучается" и приноравливается к стилю езды. Так что, прошу прощения, ИМХО, Вы морочите, уважаемый ADOLF, себе голову.
Ездите в удовольствие, не ищите проблемы там, где их пока нет. Появятся - проявятся.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Вы, мне кажется, забываете, что АКПП "самообучается" и приноравливается к стилю езды. Так что, прошу прощения, ИМХО, Вы морочите, уважаемый ADOLF, себе голову.
Ездите в удовольствие, не ищите проблемы там, где их пока нет. Появятся - проявятся.
Вы уже не первый, кто так говорит. Но этот звук сильно раздражает. Да и не хочется, чтобы проявилось,  где - нибудь на трассе в пару тысячах километров от дома. Поэтому стараюсь менять все за ранее, не дожидаясь когда проявится. Вот в субботу поменял помпу, счетки генератора, все ролики, термостат, хотя признаков каких то звуков и поломок не было. А тут блин что-то шумит и переключается не так. Видимо нервишки шалят.  Купил присадку в акпп лубрикант платинум и доктор тинни инстант шудер фикс. Залью посмотрю на изменения. А потом куплю АКПП.
Записан