если кто будет делать ТО первый раз! просьба фильтр масленный не выкидывайте! интересно посмотреть какой стоит с завода ну и что представляет из себя изнутри.А то одни спецы утверждают что Denso на заводе не ставят. если не будет возможности распила ,то хотя бы фото снаружи и изнутри(клапан)
если кто будет делать ТО первый раз! просьба фильтр масленный не выкидывайте! интересно посмотреть какой стоит с завода ну и что представляет из себя изнутри.А то одни спецы утверждают что Denso на заводе не ставят. если не будет возможности распила ,то хотя бы фото снаружи и изнутри(клапан)
специально для хозяина ветки, гуру Сервера) сегодня сделал первое ТО 5тыс пробег, то же дизель. Фото фильтра который стоял с нуля прилагаю ниже. Ну собственно Сервер уже описал все основные отличия. При хорошем увеличении (особенно мелких иероглифов) на фильтре видно что у краски матричная как бы структура, а не сплошь белая. Клапан с ушами на 180 градусов, а на подделке я встречал просто круглый. Пока не резал его, но если что в мастерской валяется. По шприцеванию если кому интересно точек не 6 как обычно, а 5. Заднее шлицевое не обслуживается, закрыто гофрой. Перешел на 5-30 Шелл (из Германии) действительно, как писал 5е96, мотор слава Богу стал потише особенно на холодную, на жидком маслице звук не радовал пока не прогрет.. как то так..