'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масляный фильтр(не все так просто!)  (Прочитано 30438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #40 : 28 09 2023, 17:01:30 »

   Перешел на 5-30 Шелл (из Германии) действительно, как писал 5е96, мотор слава Богу стал потише особенно на холодную, на жидком маслице звук не радовал пока не прогрет.. как то так..



Это тот Шелл,который в угоду экологичности или еще по каким-то ведомым только им причинам, делает масло по технологии PurePlus из газа,а не из нефти?
Записан

Tula

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #41 : 29 09 2023, 07:47:50 »

   Перешел на 5-30 Шелл (из Германии) действительно, как писал 5е96, мотор слава Богу стал потише особенно на холодную, на жидком маслице звук не радовал пока не прогрет.. как то так..



Это тот Шелл,который в угоду экологичности или еще по каким-то ведомым только им причинам, делает масло по технологии PurePlus из газа,а не из нефти?
Масло для LC 300 « 1 2 3 ... 44 »       велком)  44 страницы пока там..
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #42 : 22 05 2024, 12:46:32 »

Повертел в руках оригинальный масляный фильтр от казахстанского дилера...

Сначала спасибо Серверу за проделанные манипуляции и всю информацию об оригинальности: про краску,размеры фильтрующего элемента и всё остальное. Сервер-спасибо!

Вообщем размеры штангенциркулем:

Корпус:
Высота 83 мм
Диаметр посередине 65 мм

Глубина в центральном отверстии от резьбы 63 мм.

И да....Краска на корпусе тактильно не ощущается. Гладко везде.Никакой выпуклости краски ни на рисунках,ни на надписях нет.

Теперь у меня вопрос к владельцам дизельных 300-х...Перед тем как менять масло кто-то держал в руках этот фильтр и его коробку? Он с корпусом в высоту меньше пальца. А на коробке стоит надпись F35A. Там фильтрующего элемента максимум 6 см в длину и сантов пять наверное в диаметре внутри,если не меньше. Это в оригинале. Если контрабас,так ещё на треть меньше,как минимум. И вы хотите сказать,что с рабочим ЕГР вы катаетесь под десятку? Он под бензин заточен. На Роверах картридж масляного фильтра в 3 раза выше и в полтора раза минимум шире в диаметре.
Это не фильтр для пробега под десятку на дизелях. Это игрушка. На свежем моторе может и прокатит,а на моторе за сотню,где той сажи во впуске вёдрами лежит...
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #43 : 22 05 2024, 16:37:07 »

Повертел в руках оригинальный масляный фильтр от казахстанского дилера...

Сначала спасибо Серверу за проделанные манипуляции и всю информацию об оригинальности: про краску,размеры фильтрующего элемента и всё остальное. Сервер-спасибо!

Вообщем размеры штангенциркулем:

Корпус:
Высота 83 мм
Диаметр посередине 65 мм

Глубина в центральном отверстии от резьбы 63 мм.

И да....Краска на корпусе тактильно не ощущается. Гладко везде.Никакой выпуклости краски ни на рисунках,ни на надписях нет.

Теперь у меня вопрос к владельцам дизельных 300-х...Перед тем как менять масло кто-то держал в руках этот фильтр и его коробку? Он с корпусом в высоту меньше пальца. А на коробке стоит надпись F35A. Там фильтрующего элемента максимум 6 см в длину и сантов пять наверное в диаметре внутри,если не меньше. Это в оригинале. Если контрабас,так ещё на треть меньше,как минимум. И вы хотите сказать,что с рабочим ЕГР вы катаетесь под десятку? Он под бензин заточен. На Роверах картридж масляного фильтра в 3 раза выше и в полтора раза минимум шире в диаметре.
Это не фильтр для пробега под десятку на дизелях. Это игрушка. На свежем моторе может и прокатит,а на моторе за сотню,где той сажи во впуске вёдрами лежит...
Фильтрик махонький, да. Еще раз повторю мысль: сажа не фильтруется в нем, частицы очень мелкие. Этот фильтр для бревен.
Насчет пробега согласен, 10 много.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #44 : 22 05 2024, 17:09:45 »

Повертел в руках оригинальный масляный фильтр от казахстанского дилера...

Сначала спасибо Серверу за проделанные манипуляции и всю информацию об оригинальности: про краску,размеры фильтрующего элемента и всё остальное. Сервер-спасибо!

Вообщем размеры штангенциркулем:

Корпус:
Высота 83 мм
Диаметр посередине 65 мм

Глубина в центральном отверстии от резьбы 63 мм.

И да....Краска на корпусе тактильно не ощущается. Гладко везде.Никакой выпуклости краски ни на рисунках,ни на надписях нет.

Теперь у меня вопрос к владельцам дизельных 300-х...Перед тем как менять масло кто-то держал в руках этот фильтр и его коробку? Он с корпусом в высоту меньше пальца. А на коробке стоит надпись F35A. Там фильтрующего элемента максимум 6 см в длину и сантов пять наверное в диаметре внутри,если не меньше. Это в оригинале. Если контрабас,так ещё на треть меньше,как минимум. И вы хотите сказать,что с рабочим ЕГР вы катаетесь под десятку? Он под бензин заточен. На Роверах картридж масляного фильтра в 3 раза выше и в полтора раза минимум шире в диаметре.
Это не фильтр для пробега под десятку на дизелях. Это игрушка. На свежем моторе может и прокатит,а на моторе за сотню,где той сажи во впуске вёдрами лежит...
Фильтрик махонький, да. Еще раз повторю мысль: сажа не фильтруется в нем, частицы очень мелкие. Этот фильтр для бревен.
Насчет пробега согласен, 10 много.


То есть на закоксовку колец сажа влияние оказывает,на отложения на стенки цилиндров,на износ клапанов и вкладышей,а на бумагу в фильтре никакого влияния? Да там может уже фильтр только через перепускной работает через 5 тыщ с ЕГР. на уставшем моторе. Даже обсуждать это не буду. Живьем ту сажу видел. Она сухая как мелкий песок.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #45 : 22 05 2024, 20:05:33 »

Otard, ты не путай сажу мелкодисперсную, которая при каждом такте сгорания образуется, оседает на стенках цилиндра и смывается маслом (даже без ЕГР, с ЕГР ее просто больше, и даже в бензинке). Она остается в масле во взвешенном состоянии, размер частиц  позволяет циркулировать в масле через фильтр. Она не оказывает абразивного действия при условии содержания менее 2%. Далее, если масло не менять, при 5% масс. частицы сажи начинают препятствовать доступу масла в пятно контакта- разрушают масляную пленку. Начинается износ.
Сажа, про которую ты говоришь, это отложения из впускного коллектора, они образуются из исходной сажи и примеси масляных паров из вентиляции картера. Признак уставшего двигателя. Могут быть мягкими и твердыми, отваливаться кусками итп
Продолжу - а почему масло во впуске? прорыв картерных газов через кольца- повышенное давление в картере- заброс масла. Прорыв- по причине потери подвижности колец. Круг замкнулся- масло меняем чаще, не перегреваем итп.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #46 : 22 05 2024, 20:50:44 »

Otard, ты не путай сажу мелкодисперсную, которая при каждом такте сгорания образуется, оседает на стенках цилиндра и смывается маслом (даже без ЕГР, с ЕГР ее просто больше, и даже в бензинке). Она остается в масле во взвешенном состоянии, размер частиц  позволяет циркулировать в масле через фильтр. Она не оказывает абразивного действия при условии содержания менее 2%. Далее, если масло не менять, при 5% масс. частицы сажи начинают препятствовать доступу масла в пятно контакта- разрушают масляную пленку. Начинается износ.
Сажа, про которую ты говоришь, это отложения из впускного коллектора, они образуются из исходной сажи и примеси масляных паров из вентиляции картера. Признак уставшего двигателя. Могут быть мягкими и твердыми, отваливаться кусками итп
Продолжу - а почему масло во впуске? прорыв картерных газов через кольца- повышенное давление в картере- заброс масла. Прорыв- по причине потери подвижности колец. Круг замкнулся- масло меняем чаще, не перегреваем итп.

По твоей логике вся сажа с её дисперсностью не оказывает никакого влияния на фильтрующий элемент. Тогда и на меньшем контрафактном фильтре можно ездить спокойно на хорошем масле десятку. Брёвен всё равно столько не будет. Масло легко выдержит. И клапан перепускной с его цифрами по давлению на открытие при такой истории вообще не нужен.
Про те проценты,это если только где-нибудь на оил клубе продать можно.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #47 : 22 05 2024, 21:52:13 »

Otard, ты не путай сажу мелкодисперсную, которая при каждом такте сгорания образуется, оседает на стенках цилиндра и смывается маслом (даже без ЕГР, с ЕГР ее просто больше, и даже в бензинке). Она остается в масле во взвешенном состоянии, размер частиц  позволяет циркулировать в масле через фильтр. Она не оказывает абразивного действия при условии содержания менее 2%. Далее, если масло не менять, при 5% масс. частицы сажи начинают препятствовать доступу масла в пятно контакта- разрушают масляную пленку. Начинается износ.
Сажа, про которую ты говоришь, это отложения из впускного коллектора, они образуются из исходной сажи и примеси масляных паров из вентиляции картера. Признак уставшего двигателя. Могут быть мягкими и твердыми, отваливаться кусками итп
Продолжу - а почему масло во впуске? прорыв картерных газов через кольца- повышенное давление в картере- заброс масла. Прорыв- по причине потери подвижности колец. Круг замкнулся- масло меняем чаще, не перегреваем итп.

По твоей логике вся сажа с её дисперсностью не оказывает никакого влияния на фильтрующий элемент. Тогда и на меньшем контрафактном фильтре можно ездить спокойно на хорошем масле десятку. Брёвен всё равно столько не будет. Масло легко выдержит. И клапан перепускной с его цифрами по давлению на открытие при такой истории вообще не нужен.
Про те проценты,это если только где-нибудь на оил клубе продать можно.
На ойл клабе разбирались с сажей, поднимали исследования, которые есть. Со ссылками, и не на блогеров-фокусников, а на испытания по стандартам, проводимым производителями. В частности, там есть перевод статьи из SAE.
"Основные стандарты испытаний для оценки влияния сажи на дизельный двигатель, это — Cummins M-11 EGR тест (API CI-4), Mack T-8E (ASTM D 5967), Mack T-9 (ASTM D 6483), тест на двигателе Mitsubishi 4D34T4, Caterpillar 1R (1P-API CH-4), GM тест ASTM D 5966." - ищется по сочетании Сажа в дизельном двигателе. FAQ по маслам.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #48 : 22 05 2024, 22:05:26 »

Про фильтрующий элемент. Есть упоминание о том что частицы сажи могут слипаться в агломераты в 200+ нм, то есть пакет диспергирующих присадок уже "сточился". Понятно, что и фильтр не будет работать. Круг опять замкнулся, меняем чаще масло.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: масляный фильтр(не все так просто!)
« Ответ #49 : 23 05 2024, 05:52:23 »

Зная какое у меня масло,больше за фильтр придется потеть,чем за масло. Фильтр конечно так себе. Ещё и клапан замковый. Если в Ровере непосредственно картридж в разы больше и отверстие клапана всегда открыто. Там при уменьшении пропускной способности фильтрующего элемента,часть будет проходить через бумагу,часть через отверстие клапана,которое априори открыто. А тут ладно в оригинале клапан может и откроется и не будет залипать. А в трёхдолларовом неоригинале будет открываться?
Японцы.....Понаделают и сиди разбирайся.
Хорошо Сервер уже заранее дров напилил)
Записан